Форум » Техникум » Музыкально-творческий семинар. » Ответить

Музыкально-творческий семинар.

JSorrow: Совместно родилось предложение сделать семинар по оборудованию для живых концертов, протестить и опробывать всё до мельчайших частей цепи звука. Коммутация от и до, музыкальная завязка/задник, а именно - барабаны/железо, гитары, клавишные, вокал. Всё это через грамотное сигнальное оборудование и качественные акустические системы. Использовать лучшее динамическое оборудование, цифровые обработки и профессиональные микрофоны разных уровней и производителей. В теме предлагаю обсудить: - какие именно моменты интересны аудитории - каким именно вы бы хотели видеть/слышать данный семинар - что минимум хотите узнать/понять/сравнить - какие плюсы видите для себя Принимаются любые предложения, пожелания, идеи, собственно работаем сами для себя! Также предлагаю попутно маааленький конкурс на лучшее название сего действа) От себя предлагаю в подарок за лучшее название ДВД со всякими вкусностями, которые не так просто найти!) Ну за остальными подарками к Viking'у )))

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

metrix: Назовем сиё действие «МузЛикБез»?

metrix: Есть конкретное предложение сделать что-то вроде брошюрки (или брошюрок), в которой написать про оборудование, про то, как оно влияет на качество звука, про сложности коммутации и настройки, чтобы люди, которые ходят на концерты знали хоть немного что к чему. Поставить человека на входе и раздавать всем и каждому кто будет заходить.

Artem: давайте разберем минимум оборудования на живой концерт, мониторы, комбы, обработка, порталы и т.д.


Gektor: Хотелось бы узнать о комутации, качество проводов, зависимость качества передачи сигнала от длины, толщины, защиты. Что чем и как комутировать. А название... Ну скажем "музыкант, убей в себе дятла".

Daron: Gektor присоединяюсь +1

Gektor: Daron,+1 че значит?

Nord: JSorrow Основная тем семинара - как найти общий язык со звукачом или,- Хороший звукарь - половина команды (а вот это без шуток !! )

JSorrow: Nord Ок, это обязательно включим в программу!!!)

K-Ded: Хотелось бы подробнее разобрать работу мониторных линий! Разобраться что такое метод избыточной мощности! Увидеть работу подавителей обратной связи!

Daron: Gektor Ну на тибе +5!

DEUS[NONAME]: K-Ded пишет: Хотелось бы подробнее разобрать работу мониторных линий! Аналогично, хотел бы в реале проверить противофазную работу мониторных линий в режими компенсации и как следствия подавления само возбуждения. Просто теория понятна , а на практике ни разу не проверялось...

drummax: а пунш с пирогом будут?

Viking: Чтобы не было иллюзий, семинар будет по конкретным брендам. Теорией грузить не буду. Только самое необходимое. Если во все технические тонкости полезть, можно лекционный курс на пару семестров растянуть. Звиняйте, ребята, такой задачи у меня нет.

Gektor: А это будет вести несколько человек одновременно или все же нет? Если есть допустим желание узнать побольше, а вдруг что то идет одновременно

Viking: Нет, параллельных лекций не будет. Предлагаю провести это мероприятие в Объекте.

JSorrow: Ещё бы лучше подошёл Живой Звук там и акустика по-лучше и зал по-меньше, но он чот не работает щас... Я думаю принцип будет последовательный, несколько человек рассказывают и показывают всё друг за другом в виде программы, затем играют группы на оборудовании, опять-таки заостряя и показывая те или иные моменты, так сказать концерт чисто для музыкантов с подробностями изнутри. Т.е. как это всё видится с технической стороны глазами звукооператоров и самих музыкантов.

Tiamat: Предлагаю сделать небольшой FAQ по концертному оборудованию: что как называется, зачем нужно, основные вопросы подключения/отстройки звука с учетом специфики местных клубов. Это если в идеале))

Gektor: А сколько человек будет вести и сколько предположительно скажем так разделов?

Viking: Ведущих бедет либо двое, либо я в одну харю буду рассказывать. Количество разделов точно еще не известно, уточняем.

K-Ded: Главное сразу же оповестите народ о дате проведения и месте!!

K-Ded: ДА и басы басы=)))

Gektor: Ну я так понимаю при желании можно будет много узнать, довольно удобная схема, тем более нам подобные мероприятия очень нужны

metrix: Побольше бы таких семинаров!

K-Ded: Дык когда тогисчи?

Daron: Колитесь давайте когда и куда идти!

Antares: вот я б....перед покупкой комбаря.....посовещался б с кем нить..ибо вот в них я вапще не шарю......бля...не могу просто них понять....поэтому стоило бы поиграть на разных моделях, сравнить..и выбрать+помощь проыессионала..вооот так вот.

Viking: Объект 01, 13 июля, 19 часов. (дата может сдвинуться, но пока Сергей Бельков пообещал, что проблем с этой датой не будет)

Antares: а че со входом?

Eternity_Colt: Хотелось бы узнать побольше про отстройку микрофонов, гитар, протестировать различные комбики и микрофоны, возможно другое оборудование - компрессоры, ламповые процессоры, шумодавы и пр. А название - "По ту сторону звука", например А, да, хочется узнать поболише о моделях подзвучки установки и как настраивается вся эта мутотень))) - какие эффекты используются, куда лучше ставить микрофоны и про акустику в помещении - что лучше для хорошей акустики...

Eternity_Colt: Eternity_Colt пишет: , да, хочется узнать поболише о моделях подзвучки установкиУдарной в смысле))) Эт я так, на всякий...

Viking: Antares пишет: а че со входом? Свободный

CvetocheG: Интересное мероприятие, надо по возможности сходить и других проагетиривать чтоб тоже пришли (ни кого попало конечно). На счёт обсуждения. надо обсудить как всё барахло работает в помещениях разного типа, капризы акустики и какими способами их удовлетворять. проблемы, с которыми музыканты сталкиваются на концертах, таких не мало, учитывая особенности проведения некоторых мероприятий(как правило связанных больше с тусовкой и пьянством, а не с музыкой%))). Существуют уже устоявшиеся прибампасы, которыми пользуются многие музыканты, всмысле надо рассмотреть инструменты и оборудование, которые наиболее приближены к оптимальному сочетанию цена/возможность и как и при помощи какого именно оборудования достигать определённого звучания в рамках определённого стиля. Пока это всё что пришло. над названием надо ещё подумать, чтобы не отбалды(хотя врядли получится%))>), а чтобы оно вкратце охарактеризовывало данное мероприятие.

denis: Если со стороны живого семинара/лекции, думаю следует начать все темы абсолютно ламерским языком (что, для чего, чего получается) - эт для начинающих, затем копать глубже, тогда и знающие люди будут задавать вопросы и познавать неизведанное, и ламеры что-т для себя почерпнуть. ИМХО Презентатор должен обладать хорошим терпением. Что хотелось бы услышать/увидеть: Побольше аппаратов для сравнения звука, свойств. Лично хотел бы почепнуть для себя: 1) как можно больше инфы по построению самого звука (гитарного преимущественно), различные схемы (гитара-БОСС ОД1-проц-комбарь, гитара-комбарь, гитара-проц-линия, и всё такое) 2)по обработке (задержка, модуляторы и тд.), (рековые приборы, педальки) что, как, и какой последовательностью на первый взгляд вроде все. Удачи! ПС Пятница 13!!! :о

K-Ded: Предлагаю назвать просто НАИЗНАНКУ! Или там вэлкам ту бэкстейдж! :) :)

Daron: Хочу "ВСЕ О <<SEND / RETURN>>".

Доктор Ц : Или такой вариант названия семинара: "Скованные одной цепью!" первое что в голову пришло

Нэлля: хотелось бы узнать, когда у учредителей мероприятия будет готов четкий сценарий проведения семинара вообще меня очень беспокоит то,что вопросов у всех много, а времени на все это часа 3 максимум И при этом надо и рассказать спокойно обо всем и показать руками себя и участников-тестеров Головной боль аданака

Viking: Головной боль однозначно. Меня больше беспокоит количество участников. Если придет 10 человек, то мне проще встретиться отдельно с каждым и за дружеским чаем, пообщаться на тему оборудования. Как я себе все вижу: 1. сначала теория, потом демонстрация и возможность попробовать всем желающим микрофоны фирм Аудиотехника и Електровоз. 2. рассказ о гитарных брендах Cort и Dean, демонстрация инструментов и возможность пощупать их. 3. тоже самое о комбах Laney и Hartke. 4 демонстрация барабосов фирмы PDP и микрофонных драм комплектов все тех же Аудиотехники и Электровоза. 5. коретенько и поставленных порталах и мониторной линии. 6. выступление команды на этом самом оборудовании.

JSorrow: Нэлля Ну сценарий вы увидите/услышите во время семинара. К тому же не стоит переживать, это действо можно сделать ежемесячным, если первое удастся и люди согласятся в следующий раз заплатить за вход. А если ещё будут и вопросы и предложения, дискуссии обсуждения, живой форум, то думаю поможет очень многим. Доктор Ц Пока первое место, хорошее название!)

Доктор Ц : Да ладно, Сорроу, ;-) гыыы , кста может быть приду для себя много нового узнаю в этой сфере культуры, однако. ;-)

Нэлля: Viking пазвани мнэ завфтра после абеда! JSorrow экххм,ну ты же знаешь,что я беспокоюсь как участник, а не как зритель в основном кстати, так и не дождалась допояснений в офф модели я с Толей выберу, но время на показ 1 модели в среднем, использовать ли мне частичную фонограмму (зритель может аццко заскучать слушать один только скулящий голос без фона), когда прогон и т.п. меня однако интересует ДА И КСТАТИ! Я считаю, что микрофоны надо испытывать В КОНЦЕ как-никак вокал это всегда ключевая, но возникающая на последнем этапе составляющая

JSorrow: Почему на последнем-то???))) В рок-музыке два основных положения друмсы и вокал!) Ну в остальном по-разному. В общем всё не здесь...

Нэлля: между прочим,и не только в рок-музыке это основные положения!) а на последнем этапе потому, что именно в рок-музыке так часто происходит))) не здесь так не здесь

Akustik: Все действие будет происходить 12 июля

metrix: Ура, все придем

T E A: Akustik пишет: 12 июля Енто клёво

Daron: Так все таки 14-го, 13-го или 12-го??

metrix: Утвержденная дата 12-го июля

drummax: ааааа как мало времени на подготовку....аааааа

metrix: drummax Готовься, готовься. Хочется посмотреть на это.

Нэлля: drummax, без Б мало, я тоже в панике плохо шо 12-га(

Viking: долой панику! мило пообщаемся в дружеской обстановке

Akustik: Запасаемся общими тетрадями, ручками и 12 часла на семинар

Hellrize: во сколько сие действие будет проходить?

Нэлля: ф семь вечера

K-Ded: я считаю удалось! первый блин не супер каэш но и не комам! очень мило очень уютно но чёт мало информативно! хотя... сам вопросы не задавал-))))) Спасибо Толе спасибо всем кто принимал участие и помогал!!! думаю эту тему нада развить!

Blendamed: JSorrow забыл глянуть. какой комбарь для гитары стоял на сцене напомните плиз на нём ещё чтото типа преампа лежало вроде и что за проц использовался?

DEUS[NONAME]: Толяну и команде "ЗС" respect, так его так))) + видно, и Сорроу приложил к действу немалые усилия) Всё было супер! Больше берндов, больше интерактива! P.S. Самый галвный прикол вечера! С парнями, фанатами музла, пришли ещё и подруги! КОторые весь вечер скучали, теория, их ведать не возбуждала!

Daron: DEUS[NONAME] т тоже заметил??!

Daron: Сане ваще мега зачет!! И у миня вопрос по басам - они были похожи на бабу?

JSorrow: Blendamed На сцене стоял Laney 65. 65 Ваттный усил нагруженный на 80-ти Ваттный динамик 12 дюймов. На комбаре стоял тот самый Ди-Бокс о котором я говорил, правда не бюджетный, а довольно серьёзный, - американский ProCo. Проц был мой, ламповый Digitech. Звук в зал шёл 3-мя каналами. Динамический микрофон снимал звук с комба, заведённый в разрыв и два канала через ДиБокс с проца напрямую, посланные с задержкой между друг другом. ДиБоксовые сигналы разводятся по панораме на задний план (но не до упора!), а мик прибавляет краски, живости.

Нэлля: K-Ded ну как же, а на мне-то вопрос-таки задал!)) Я тоже считаю, что удалось не везде правильно рассчитали время, но косяки, имхо, были мелкие самый большой - это поздность отбывания и малое количество народу подруг музыкантов действительно пришло немало =) Толе, Игорю, З-Системам большое спасибо за недешевое действо! Давно хотела такой опыт с микрофонами и акапеллой. Саня, Женя, Макс - все молодцы!

dr.WATTson: Считаю, что Нелля - молодец. "Драйв-тест" удался. Я, например, нашел для себя много неожиданных решений. Поскольку сам петь не научился, смог "воспользоваться" Неллиным голосом для оценки качества работы микрофонов. Ну и вокал был разносторонний, а это не каждый сможет. Еще раз молодец!

Нэлля: большое спасибо! мне было достаточно тяжело, потому что сильно болели поврежденные связки, но я рада, что выстояла в идеале я хотела бы провести тест-драйв еще на 3 вокала (речитатив, академический и собственно гроул, который особенно интересует всех братьеф наших), но времени было не так много, плюс не было физической возможности. А что тоже не подошли познакомиться? Или были в гуще действа, напротив? =)

dr.WATTson: Нэлля пишет: А что тоже не подошли познакомиться? Природная стеснительность.

Gektor: Черт я не смог посетить сие славное событие, а жаль. Еще будет?

Viking: Возможно

Akustik: Есть ДВД видео на 2х дисках

Sanya: чо за видева? с семинару шоле???? ааа хачу!!!

Нэлля: ааааа нихачу!!

Daron: Нэлля ааааа поздно!!

Shestac: Первый блин комом как говорится! Но ком надо сказать получился вкусный! Пожеланий много, побольше музыкантов на сцене. Кстати если вы заметили что до конца дотянули только те кому это реально важно. Побольше такой публики, которая пришла не тупо тусоваться, а послушать спор знающих людей, а не наставления глупых в компании. В следующий раз обязательно будет больше публики. Семинар прогремел громко!

Shaman-Pagelliman: Согласен...все равно-молодцы все,кто пришли) Дааргая музмолодежь Иркутска!!! Ходите на семинары,а не пейте и ширяйтесь в подъездах!!!))))) ЗВУКОВЫМ СИСТЕМАМ ио СМЕРЧУ отдельный респект -конкретно прогрели Объект))

Shestac: Viking, а на следующем семинаре будут Markbass использовать для бас-гитары? Мне кажется это будет очень интересно..... Похоже его не будет смысла подзвучивать Как слушателю он мне понравился больше чем Hartke.

Shestac: Shaman, прогрели не то слово! Когда стоят 4 саба и 2 сатела! Кстати обратной связи с микрофонов я слышал тольк один раз и то ещё до начала мероприятия!

Viking: Shestac пишет: на следующем семинаре будут Markbass использовать для бас-гитары? Комбарь хороший, спору нет. Будет, если будет в наличии на тот момент.

Viking: Shestac пишет: Когда стоят 4 саба и 2 сателаНет прямой зависимости от количесва кабинетов. Важно качество аккустических систем.

Shaman-Pagelliman: Viking,привет!!!Блин жаль я в Звуковые не пришел( ТеНаслышен о Markbasse)Кстати,я еще не слышал твоего общего умозаключения по поводу прошедшего семинара.....

Viking: Shaman-Pagelliman пишет: Кстати,я еще не слышал твоего общего умозаключения по поводу прошедшего семинараДолжны участники оценивать, а не устроители. Ну а мои личные ощущения следующие: все что мы задумывали реализовали. Я доволен.

Shestac: "Активные датчики, это такие куда вставляют батарейку!" ОРИГИНАЛЬНОЕ определение Вообще было весело! И интересно.

Shaman-Pagelliman: Золотые слова! Эххх...жаль Zombie Rocktrona не было((((((

Shestac: Раз уж на этом семинаре так много говорили о микрофонах, в основном вокальных. А как на счёт микрофонов для снятия звука с комбиков? Рассмотреть не только сами микрофоны, но и правильная его установка и все премудрости дальнейшей обработки сигнала. То есть от А до Я, от микрофона до конечного звука.

Shaman-Pagelliman: Я думаю этот вопрос будет одним из списка на следующем семинаре)

Viking: Готовь список вопросов на которые бы хотел получить ответы на следующем семинаре. Будем учитывать пожелания.

Shaman-Pagelliman: Ну ладно накидаю там) просто вопросы возникают,когда с ними сталкиваешься....

Akustik: Shaman-Pagelliman пишет: Эххх...жаль Zombie Rocktrona не было(((((( Мой ЗОМБИ!!!!!!

Sanya: Гы! %)

JSorrow: Shestac Существует несколько основных типов съёма звука, плюс бесчисленное множество индивидуальных. Основные это: On Axis - динамический микрофон ставится ровно на оси динамика на расстоянии от 10 до 30-ти сантиметров от него. Т.е. мик как бы смотрит в магнит, угол 90 градусов. Off Axis - динамический микрофон ставится под углом 30-60 градусов к оси динамика. Если продолжить мнимую ось от магнита микрофона, то она должна пересечься с осью магнита динамика, НА поверхности магнита динамика, образуя угол - 30-60 градусов. В следствии этого положение микрофона относительно центра динамика будет меняться. Принятый эталон типа это 45 градусов. Edge - динамический микрофон у края сетки динамика. Принцип тот же что и в предыдущем, но с меньшим углом. Т.е. всё что меньше 30-ти будет "он эдж". Однако, можно легко вылететь вымеряя углы, за грань сетки динамика чего делать нельзя, поэтому допустима погрешность смещения осей. А именно, оси могут пересекать не на поверхности магнита динамика, а возле сетки. Air(Room) - конденсаторный микрофон помещается на подвесе напротив кабинета, на оси любого из динамиков. Растояние не менее 40-а сантиметров от сетки кабинета. Close Back - динамический, либо конденсаторный микрофон располагается с обратной стороны кабинета, как правило, только для открытых кабинетов. Расположение конструктивно, зависит от кабинета. Может напротив фазоинвертора, может напротив динамиков, может на уровне открытого пространства кабинета. Расстояние минимально возможное. Это лишь 5 основных типов расположения. На практике можно найти и применить гораздо больше. И более того, обычно используют комбинированные типы, снимая например, Он Аксис и Эйр или даже трёмя микрофонами "Он Аксис Эйр Бэк".

Shestac: Спасибо! Осталось микрофон приобрести.

JSorrow: Опять-таки всё не так однозначно как было 15-20 лет назад. Тогда юзали исключительно См57 в положении Он Аксис. Голову Маршал гитару Фендер либо Гибсон. Сейчас конешно выбор больше. Так вот я считаю и микрофон следует подбирать с учётом того как вы будете снимать звук. Понятно что конденсаторный в этом плане универсальнее, достаточно одного конденасторного мика, дабы с ним экспериментировать. А вот динамические очень разнятся в своих показателях. В свою очередь звук от типа съёма меняется порой кардинально. Ну можно подытожить следущее, что определнные характеристики динамических микрофнов будут подходить под определённые виды съёма лучше нежели другие. Также важен момент расстояния, например, некоторые динамические лучше проявляют себя работая на некотором расстоянии, а некоторые при максимальном приближении, значит это тоже надо учитывать выбирая микрофон, т.к. расстояние от источника до микрофона есть один из наиболее важных факторов. Он придаёт, либо отнимает натуральность звучания. Ведь в реальных условиях вы же не прикладываете ухо в плотную к динамику гитарного кабинета, следовательно записывая кабинет таким образом вы передаёте сигнал не правильно.

Shestac: Следовательно сначала я определяюсь с типом съёма, а под него уже подбирать микрофон. А есть такие чудеса как накрывать динамик бархатом? Или это мифы? Я сам не пробовал.

DEUS[NONAME]: ОГО какие тут потуги )))

JSorrow: Shestac Да-да и кучу наложить на дно кабинета))) Чудес конешно придумать можно много, однако ни что не заменит цепочки: голова-руки-инструмент-кабель-усилитель-микрофон. Вот когда каждый элемент этой цепи у тебя будет доведён до идеала, то тогда тебе никакие тряпочки не понадобятся. А вообще бархат спасает дешовые комбики, убирая сыпучие верха. Что же касается микрофона, то ты ведь только начинаешь всё это осваивать, и звуковой тракт у тебя по-любому ещё пока очень дешовый, ну и следовательно лучше сильно не париться, над этим взять бюджетный динамический микрофон, с усреднёнными характеристиками и начать эксперименты. Пол года-год исканий и ты начнёшь улучшать сам тракт. а там уже можно будет думать о специализированных микрофонах.

Shestac: Абсолютно согласен. Просто в школьном актовомзале придётся подзвучить комбик.... Помещение очень большое, 40 ватт не хватит. А тракт я уже собираю какой нужно. Мне осталось сменить гитару, и докупить перемычки между педалями. ГОнясь за качеством, а не за экономией я даже купил шумодав. А прикрывать свой Laney бархатом мне нет смысла, вч там чистые. Шнуры Cordial. Я выбираю качество. Потихоньку я начал добиваться того звука какой хочу. Так что у меня дело потихоньку идёт.

Shestac: Viking, помнишь Игорь рассуждал о том что есть или нет разницы какой стороной втыкать шнур в технику? Мол так сигнал лучше идёт. Вы так и не попробовали это проделать? Может на следующем семинаре рассмотреть это?

Viking: Поэкспериментируй дома, сделай эти выводы для себя. Игорь разницу в направлении и так слышит, не сомневайся.

JSorrow: А я нашёл теоретичесое объяснение этому эффекту, после феста напишу. :))

dr.WATTson: JSorrow пишет: после феста напишу. :)) Ждем-с! Интересно!

JSorrow: dr.WATTson Чот не было времени накатать а сейчас думаю уже не так принципиально. Скажу лишь что были и плюсы и минусы. Сателлиты Мартин-Аудио и цифровые усилки Краун. Сабы Мэки и ДжиБиЭль. В принципе звука хватало, он был узконаправленный со слабым звуковым давлением но его вполне хватало. А когда начиналось диско, то прямо становилось понятно для чего созданы эти акустические системы, дискачные низы вся эта система воспроизводило на 5. А вот с живой музыкой совсем не справлялась. Хотя тут конешно сказывается отсутствие сигнальных процессоров вообще как таковых, использовался только встроенный в Крауны активный кроссовер. И что ещё более невероятное, так это отсутствие мастер-эквалайзера. Что собственно и привело к тому что живая музыка почти никак не звучала а записанная на СД шла хорошо. Хотя там это на много сказывалось. Ещё заметил эффект что если встать строго между портала проподает средний план, хотя эффект противофазы не чувствуется. Напротив любого из порталов звук был чётким как надо, а вот между ними на расстоянии 30-50-100 метров проподал первый план. Бэк лайн конешно был отличный. СТэк Маршал, стэк Хартке, Империал Стар, ЕОН-ки на прострелах и как мониторы у друмера и вокалиста. А вот пульт сильно портил дело, и так не доведённый процессором и мастерэкью звук, вообще сливал в кашу новый пультик от Мэки. Единственное что отличало этот пульт так это его новейшая технология в печатной плате, секция ауксов стоит выше чем канальный экью. Решение явно на электро-печатном уровне, к чему приводит не понятно, звук как был кашей так ею и остался. Незнаю к сожалению его цены, но оценил бы тысяч в 20-25 не более. Коммутация не плохая вроде была. Мики так себе. В общем из опенэйров это был лучший как по организации так и по звуку. Далёк от фирмЫ, но явно уже другого уровня. ЧТо конешно очень радует.

JSorrow: dr.WATTson Что касается полярности провода, всё подробно опишу в своей статье-обзоре по проводам, там будет сравнение 10-ти разных инструментальных кабелей. В кратце: Суть процесса, возникновение обратно ЭДС в кабеле при проходе электрического сигнала. Величина эта векторная. Сигнал-то всегда в одном направлении, казалось бы причём тут направленность провода. Оказывается дело в экране, который изготавливается из диэлектрика. Так или иначе в нём также возникает обратная ЭДС, но т.к. это диэлектрик, то вектор обратно ЭДС зависит от кристалов материала. А они "уложенны" в определённом порядке. Это заводская укладка. Так вот укладка в 9 из 10-ти проводов не симметричная, а как следствие угол вектора обратной ЭДС изменяется в зависимости от того как ты воткнёшь провод. Ну а далее по логической цепочки. В одном из случаев диэлектрик чуть рассеивает низкие частоты, вернее он их задерживает, что влияет на пространственную картинку в нижнем спектре, ну и отнимает чёткость восприятия именно низких частот. На середины и верх вроде бы это не сказывается. Задержка что-то в духе 0,01мс и на слух её нет, однако мозг по-разному ассоциирует картну восприятия. Распологая объект звучания несколько иначе, чем он есть на самом деле. Производители гарантируют что погрешность слишком мала чтобы её можно было ощутить, однако есть люди которые совершенно точно и однозначно определяют, правильным ли концом воткнули провод в инструмент. С одной стороны феномен. С другой стороны учитывая сколько искажений претерпивпает сигнал пока долетит до уха, можно предположить что данный эффект диэлектрика усиливается, либо при правильном включении ослабивает. Более глубоко рассуждать не могу, на радиофизике отмотал всего год))) Сбежал на IT )))

dr.WATTson: JSorrow пишет: Незнаю к сожалению его цены, но оценил бы тысяч в 20-25 не более. судя по всему, речь идет о реинкарнационной версии очень популярной ранее модели Mackie 1604 VLZ PRO. Ее цена, кстати 48440 руб. и после переезда производства в Китай дела у этого производителя пошли плохо. По-крайне мере, все последние модели пультов имеют отличную эргономику, компоновку, но, к сожалению, не имеют звука. Впрочем, их и раньше не выделяли как хорошо звучащие. Мне встречались раньше райдеры, где было написано: "пульт не Mackie". Что касается порталов, то как я понял, была довольно разношерстная "команда" акустических систем, и отстутствие процессора - это конечно, ошибка. Причем конфигурации 2х6, или 2х8. Хотя если удалось достичь звука, то, по-любому, молодцы!

metrix: Эммм...сентябрь уж близится к концу, а второго семинара так и не образовалось... Хочу семинар!

Viking: metrix ты че, смерти моей хочешь, я у так уже офигел от нагрузки в последнее время. В начале октября сваливаю на выставку в Москву, после этого подумаем.

metrix: Viking канеш подумаем, у меня даже идейка есть по этому поводу.

meach: Вопрос к Jsorrow,Viking-посоветуйте нужный дибокс,для коммутации диджея.

JSorrow: Да по сути шибко принципиальной разницы нет. Могу сказать что ProCo считаются лучшими и сборка там Штатовская, у остальных китайская. Что касается качества, то оно по сути у всех одинаковое, это же не игла на виниле, ДиБокс принимает весьма косвенное хотя и неотъемлемое значение в формировании правильного звука. ПроКо могут гарантировать что ничего своего в звук не примишают и шумов не добавят, остальные вряд ли могу это гарантировать, однако процент этих наводок очень мал, потому и говорю что в принципе-то без разницы. Т.е. тебе как факт нужен ДиБокс а над фирмой можешь не париться бери тот который сподручнее.

meach: Благодарю



полная версия страницы