Форум » Техникум » 9 июня, 7 раса » Ответить

9 июня, 7 раса

Viking: Расскажу о техничекой стороне концерта команды 7 раса в Орбите. Возможно кому-то информация пригодится. Портальная система целиком состояла из акустических систем Electro-Voice - 4 сателита ZX5 и 6 субов серии Gladiator G118. Система была разведена в три полосы, что позволило более эффективно использовать акустику (за счет отказа от внутренних пассивных кроссоверов) и добиться более тщательной и разборчивой прорисовки деталей. На ВЧ-драйвера работал усилитель Electro-Voice CP1200, на «середину» - усилитель Electro-Voice CP3000S, на субы – усилитель Electro-Voice CP3000S. В качестве контроллера акустических систем использовался процессор Electro-Voice DX38, субы обрезались аналоговым кроссовером dbx 223XL. Во всей коммутации использовались кабеля фирмы Klotz и разъемы Neutrik. При построении системы мы столкнулись с невозможностью расположить сателлиты и субы в одном месте из-за «местной» акустики, которая должна была работать вместе с нами, но реально так и не была включена. Расположенная в разных местах наша система имела небольшой сдвиг временного интервала, который мы не смогли скомпенсировать, поскольку взяли с собой только один процессор. В качестве FOH-микшера мы использовали Allen&Heath GL2200-32. Мониторная линия была не наша, в-принципе, с ней были проблемы по фидбэку, но кое-что удалось сделать и на предоставленном оборудовании. Хотя, если бы на чек дали больше времени, думаю, смогли бы нарулить и получше. Коммутация на сцене тоже была местная, довольно-таки «разношерстная», иногда провода начинали «глючить» (знакомый всем «ноутбук на 24 канале»), но в-общем и целом, обошлось без особых приключений. Китайские подделки под Шур СМ 58, имеющиеся в Орбите, права на жизнь не имеют!!!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Eternity_Colt: Viking пишет: за счет отказа от внутренних пассивных кроссоверовViking пишет: с ней были проблемы по фидбэкуНе мог бы ты объяснить что такое кроссовер и фидбэк? А то я не понимаю что эт такое...

Viking: Кроссовер - устройство разделяющее сигнал по частотным полосам. Служит для того чтобы динамическая головка работала в комфортном для нее частотном диапазоне. Пассивный кроссовер это набор конденсаторов, катушек индуктивности и сопротивлений, как правило встраивается в акустические системы. Все бы ничего, но на пассивном кроссовере заметно теряется мощность и на качестве звука он сказывается не лучшим образом. Отказ от встроенного пассивного кроссовера, использование активного кроссовера или процессора и поканальное усиление позволяет добиться большей гибкости в настройке и получить болле качественный звук даже уже за счет того, что на пути прохождения сигнала будут отсутсвовать реактивные элементы в виде емкостей и катешек индуктивности пассивного кроссовера. Фидбэк - попросту говоря, микрофнная завязка. Тот самый, противный свист.

Eternity_Colt: Пасиба, терь буду знать)))

K-Ded: анатолий вот вам нада школу звукачей открыть! Нигде я еще не читал настолько доступного изложения на тему что есть кроссовер:)

metrix: Была уже у Жени попытка открыть школу звукачей и заглохла за неимением аудитории. Хотя может вторая попытка удастся.

Viking: Школу открывать не буду, не мое это дело. А вот семинар по оборудованию могу провести. Допустим, вот такой вариант: договариваюсь с Объектом, там проводим БЕСПЛАТНЫЙ семинар с демонстрацией. Потом выступление какой-нибудь из любимых иркутских команд. Высказывайте пожелания и предложения.

metrix: Очень интересно было бы узнать про качественное оборудование, тем более сравнить его звучание с тем, что уже слышал. Я думаю нужен такой семинар, чтобы слушатель привыкал к качеству, тогда он скорее всего станет более требовательным => организаторам придется бороться за качество => они вынуждены будут пользоваться качественным оборудованием. Особенно если разъяснить присутствующим о пользе хорошего оборудования, чем оно отличается и т.п. А выступить на хорошем оборудовании думаю любая группа не откажется, но, на мой взгляд, нужно что-нибудь потяжелее. Хотя если в сравнении опять же... Нужно такое мероприятие.

K-Ded: Анатолий! Это здоровая идея! Я обязательно приду! И думаю еще несколько человек!:)Давай обсудим! это нужно!

dr.WATTson: Идея здравая. Будет нужна помощь - пиши. Всегда поддержим.

metrix: Видимо стоит создать отдельную тему для этого, многие поддерживают.

Viking: Как вы понимаете, я могу грамотно осветить только те бренды с которым работаю. Необходимо согласие нескольких хороших вокалистов и инструменталистов, чтобы продемонстрировать возможности оборудования. Итак, мог бы рассказать и предоставить возможность оценить оборудование следующих брендов: Electro-Voice (микрофоны, усилители, акустические системы, процессоры), Audiotechnica (микрофоны, радиосистемы), Laney (гитарные комбо, активные акустические системы), Hartke (басовые комбо, басовые преампы), Cort (гитары, басгитары), Dean (гитары, басгитары), PDP (барабаны), Roctron (педали эффектов), Tech21 (педали эффектов)

metrix: Кстати, будет ещё один очень серьезный плюс: многие в Иркутске просто не знают, что в бюджетном секторе существуют какие-то гитары, кроме AlinaPro. Так что, если рассказать про Cort и Dean, многие смогут избежать ошибки в выборе, возможно даже трагичной в том смысле, что навсегда забросят гитару, разочаровавшись в AlinaPro.

fak: metrix дин немного не бюджетные ужо гитары Viking полностью за семинар

metrix: fak ну да, зато Cort!

DEUS[NONAME]: metrix пишет: чтобы слушатель привыкал к качеству, тогда он скорее всего станет более требовательным => организаторам придется бороться за качество => они вынуждены будут пользоваться качественным оборудованием. UNREAL. не верное утверждение и ход мысли... :) сорри, так уж получаеться всё время приходиться комментировать ваши посты. Был бы рад если всё было бы так как написанно тобой. Viking Я за семинар ) чем смогу поддержу.

metrix: DEUS[NONAME] собственно для этого и нужен форум, чтобы посты комментировать и мнениями обмениваться. Но я сделал предположение, которое мне кажется вполне логичным, т.к. я сам прошел через это, когда только начинал слушать рок и металл. Со временем я начал понимать, что такое качество акустики. Ведь в других местах, где показывают качественный звук, слушатель привыкает. Ведь к хорошему мы быстро привыкаем и это факт, проверенный тысячелетиями существования человечества. И я верю, что если каждый раз делать хороший звук, потом от плохого многие будут морщиться!

DEUS[NONAME]: metrix начал ты всё верно рассуждать, а закончил опять мимо. Блин , мы же как ни как в России живём. Мир фонеры по первому каналу, пробы пера на юности... качество? Да кому оно нужно? Народ именно народ, пока что (я надеюсь) не готов к нему. Конечно мы сидим тут и мечтаем и о стеках Маршаллах на сцене и о стенке ТурбоСаунд или массивах JBL, о качественной обработке и инструментах. Но это мы, и на форуме и в муз среде нас человек 50-70 - всё это потолок. +/- конечно. Основыному слушателю не важно, ведь у нас , тем более в Иркутске, нет "музыкальный культурности", у нас могут прийти обожратые на концерт и показывать весь сет группе фак обеими руками (вспомни разогрев катарсис или спроси у ребят). Понимаешь куда я клоню? Я за развитие и улучшение, и приложил считаю не мало усилий к этому, все кто у нас выступали играли через комбари в более менее нормальную 4(!)х полосную стенку с нормальной коммутаций, с нормальной ударкой , стойками, пластами .... тем более удобной сценой и настоящим рок-шоу светом. Но те кто оценивают это всё потом пишут "ой бля задержка 40 минут, за что мы платим?!" ... вот и вопрос как для таких людей что потом делать? Пока народ не дорастёт, твоя схема, увы, не действует. А народ это те, для кого мы работаем и собственно перед кем мы выступаем. Профи в толпе 3-5% кто действительно оценивает и вникает.... (P.S. стоит отметить что ситуация со времинем меняеться в лучшую сторону ;)

metrix: DEUS[NONAME] Так нужно бороться за эти %. А можно и на концертах болтнуть пару слов по поводу задержки, качества и всё такое, подтолкнуть так сказать слушателя к тому, чтобы он прислушался, вникал, оценивал. Нужно быть лучше! И нести эту энергетику в массы. Каждый понимает всё через призму своего восприятия

Доктор Ц : Да, согласен, массе надо объяснять, что к чему и почему, это мы тут на форуме более менее грамотные, что то понимаем и куда то двигаемся, потому что, что то постоянно дискутируем, обсуждаем, сравниваем, читаем посты других и обогащаемся опытом и знаниями... весь народ, который приходит на концерты, конечно не вникает в какие то детали, ньюансы, что так будет например лучше.... и.т.д как и я, когда то например не знал очень многих вещей, и мне, на первый взгляд, это казалось обыденным и простым....;-)

JSorrow: Лучше пивной семинар замутим))) Выявим самого стойкого музыканта) Токо сразу оговорка Зарода и Санйю не допускать, они все пиво у всех выпьют и пойду отмечать победу!)))

Viking: Поддерживаю, лучше пивной! Мне меньше напрягаться, а на то бабло, которое в технический семинар уйдет, можно будет так нажраться! У меня друг есть Вова Ку, вот его точняк никто не перепьет!

JSorrow:

dr.WATTson: По-большому счету, зрителю (слушателю) по барабану, сколько полос имеет портальная система и на какой гитаре играет гитарист. Но... слушатель способен оценить общее качество звучания (и световое шоу), слышал ли он слова песен, клево ли звучала гитара, "били ли в грудь" барабаны и бас... Чем это достигнуто, слушатель не знает, да и не захочет узнать, но скажет - ХОРОШО или ПЛОХО. А вот тот факт, что хороший звук (в том числе и на сцене) заставляет музыкантов играть с полной отдачей, ловить драйв, самим заводиться от своей музыки, и как следствие, делать концерт именно ШОУ, думаю, что никто оспаривать не будет. И на такое ШОУ слушатель пойдет еще, и еще. А если все прозвучало ГАВ...НО, то желания пойти еще раз может и не возникнуть. Поэтому обсуждать технические моменты можно и нужно, здесь, в среде музыкантов и звуковиков, хотя если простые слушатели что-то подчерпнут из обсуждений, то это только на пользу.

Viking: Согласен!

DEUS[NONAME]: JSorrow пишет: Лучше пивной семинар замутим))) Выявим самого стойкого музыканта) Токо сразу оговорка Зарода и Санйю не допускать, они все пиво у всех выпьют и пойду отмечать победу!))) АААААААААААА )))))) СОРРОУ! МЕГАЧЕЛ!!!! Обещаю, если в будующем будет возможность организуем такую потеху! Это же мега тема! Прикинь весь музыкальный свет на скорость за столами пьёт пенный напиток! :)))))))))) Друзья , пора начинать регистрацию участников )

Доктор Ц : Так Сорроу, и будет самым стойким музыкантом,... с него и начнем шоу, как говориться, назвался груздем... Гыыы;-);-);-)

Viking: Все это очень прикольно, но я так и не услышал ни пожеланий, ни предложений. Че-то ощущение, что это только мне надо.

metrix: Viking Пожелание, чтобы аппарат погоняли группы потяжелее, именно таких хочется услышать! Неплохо было бы ещё драмы пофирмовее поставить и их подзвучить чем-нить этаким. Может что-то типа G3 часть вторая сделать? И еще, бесплатный вход привлечет большое количество участников по-моему, хотя неизвестно пойдет ли это на пользу мероприятию. Может собраться много нецелевой аудитории, а еще неплохо было бы подготовить что-то вроде брошюрок там разных, листовочек, в общем пропагандистких всяких вещей.

JSorrow: Так Г3 и так вторая часть, к тому же это совсем разные вещи Г3 и музыкалдьно-творческий семинар!

fak: да кстати хорошо было бы каталогов фирмулек поразложить вокруг и рекламы

JSorrow: переносим в отдельный топ...



полная версия страницы