Форум » Запись » Заценика это! » Ответить

Заценика это!

jsorrow: Предлагаю открыть тему «Заценика это», что я уже и сделал. Здесь можно будет заценить и обсудить различные записи и всё что к ним относится. Эдакая подпитка к теме о группах и муз. оборудовании. Также прекрасный способ пообмениваться опытом по записи различных инструментов и группы целиком. Тема вполне актуальная и на мой взгляд интересная. К тому же это своего рода и реклама Вашему творчеству. Добавлю необходимые комментарии. Для «заценяющих»: Задумайтесь, вполне вероятно, что для многих Вы станете первыми критиками, поэтому не стоит сразу же писать, что «это отстой» или там прочий гон. Постарайтесь аргументировать свою оценку, возможно именно Вы поможете кому-нибудь найти именно свой звук или свою музыку. Для отправляющих: Нет никакой разницы какую музыку вы пишите и как она у вас получилась. Предоставьте эти рассуждения критикам. Более того может то, что вы считаете неудачной записью, другие посчитают прекрасным. А ещё это превосходная возможность испытать на себе настоящую безкомпромисную критику, тем более это же интернет, в крайнем случае, Вы можете остаться не узнанным.

Ответов - 567, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

stone_evil: Нэлля, спасибо за оценку. Конечно, я хотел услышать именно твое мнение как женской половины. С 2.50 гитара занижена специально, хотелось выделить окончание и выдвинуть акустику на первый фон, убрав на задний ненавязчивое соло. Это вносит дискомфорт, лучше было бы оставить соло на прежнем уровне?

stone_evil: Намек понял, верну уровень обратно, получается, ты тоже внесла свою лепту и поучаствовала в создании чего-то надеюсь доброго и светлого :)

Бог-Жека: Зевс из ЗМСШ! пишет: новую тему, записаную в живую............................... лучше б сказал пару слов как записать по тяжелее... JSorrow скажи тоже что можно сделать для тяжелого кокса??? Чуваки, Вы же самые заепатые звукари. Все можете отстроить, что бы и мощь была и читаемость всех инструментов. Мы перед вами отдыхаем.

Нэлля: stone_evil пишет: Намек понял, верну уровень обратно, получается, ты тоже внесла свою лепту и поучаствовала в создании чего-то надеюсь доброго и светлого :) :) выкладывай исчо)

stone_evil: Ну как бы если ты зайдешь на мою страничку http://www.realmusic.ru/stone_evil , то там за 2006 год еще 2 темки для моего акустического альбома выложены. Будет желание - заценяй.

Зевс из ЗМСШ!: stone_evil Если тебе интересно мое мнение по поводу тем для акустического альбома, то, мне кажется, у соло-гитары слишком много гейна и она, как ты сам говорил, на заднем фоне, а в общем давольно ничего(во второй) и в третей, мне кажется, все таки аккомпонемент, должен звуать чуть тише и, вообще, в них есть какое-то сходство??? Вообще, говорят же, что если много гейна и дисторшена, то это, лишь, свидетельствует о плохой подготовки гитариста! А в темах 2005-го года остается только догадываться, что играет соло- гитара, а должно быть на оборот. ИМХО надо упор делать на соло, а то бочку больше всех слыхать, в JBL-ких фирмовых наушника, вообще атас! .

stone_evil: Зевс, спасибо за отзыв, конечно, мне мнение любого ценно. Я не такой профи в звукозаписи, как многие, поэтому до 2006 года там и звучит все так как звучит, переделывать я их уже не хочу. А вот для акустического альбома все сырцы у меня лежат свежие, и я готов их совершенствовать, благо советы даете. Сходство в темах должно быть, конечно, пишутся для одного альбома на одной аппаратуре и одним человеком, к тому же отсутствие ритм-секции накладывает свой отпечаток. Предлагаешь во второй и третьей еще больше выдвинуть на первый план соло-гитару? В каких темах гейн выпячивается, и в каких местах именно надо с ним поэкспериментировать, на твой взгляд? Мне казалось, что такой звук более объемный и сочный, он вносит легкий драйв в довольно нежную акустическую мелодику

JSorrow: Зевс из ЗМСШ! Чувак советы дам с радостью! Ты только скажи что именно тебя интересует чем именно ты располагаешь. Т.к. на конечный результат влияет абсолютно всё! Ближайший пример. Я всегда юзал гитарные провода Хорайзон Концерт и Хорайзон Винтадж для записи своей гитары, а вот вчера попробывал студийный провод для оборудования Hi-Tech чего-то там, и я офигел от частотного набора, он был совсем в другой пропорции нежели мой, и меня это очень устроил, так что отныне пишусь только на нём. Ещё есть мечта заюзать комплект проводов Хорайзон Студио ценой 900р. каждый, но собака денег жалко))) Далее на кардинально на звук влияют потенциометры, и если потенциометр громкости включенный последовательно не шибко влияет именно на АЧХ саунда лишь на качество передачи онного, то параллельный потенциометр тональности, на прямую влияет на АЧХ. Так например я поставил Америкосовые Фендер ДэЛюкс, они дают очень прозрачную окраску, но как бы с оговоркой Винтадж в саунде для соло это просто мечта, лёгкий прихруст от потенциометра, а-ля Фэндера 70-х моделей. А вот для тяж. саунда прихруст даёт черезмерное клацание струн при жёсткой атаке. Решается элементарно ручка тона в положение 80-85% своей ёмкости, делает звук несколько грубее обычного что для тяж саунда очень благозвучно. Я привёл всего две мелочи которые при одинаковых настройках всего прочего дадут тебе два абсолютно разных драйвовых звука. Находок у меня очень много, пиши чем распологаешь можешь кинуть мне на мыло записанный кусочек риффа, тогда можно будет что-нибудь по советовать, а так на "ровном" месте сказать особо ничего не могу. Ну если шаблонно, то так: Компрессируйте гитарный вход в усиление, получите плотный гейн, вырезайте 500-800 Гц (по вкусу) чтобы сделать звук более жёстким, аккуратно уплотните 2-3 КГц и одновременно поднимите 5 КГц чтобы добиться читаемости в риффе. Сама гитара+усиление должны хорошо выдавать нижний спектр, т.е. 100-400 Гц иначе ни о каком тяже не может быть речи, самые простые рецепты это красное дерево корпуса гитары и усил с кабинетом 2 на 12 или 4 на 12. При меньшем размере кабинета запись с двух сторон обязательна. Ну это скажем банальные рецепты которые вам любая "апетка" и "кулинария" выпишет)))

Зевс из ЗМСШ!: JSorrow У меня тоже есть провод за 900р. купленный в аттрэйде, не помню что за провод, но точно Хорайзон какой-то, про потенциометры ничего сказать не могу, но видимо так и есть, а вообще я щас на драме. Из инструментов есть установка Омега, гитара Ibanez какая-то джуниор, бас малина-про, комбик басовый 100вт ерасов, комбик гитарный ibanez 25вт что-ли, ноис гейт, джек хаммер, реп комплект есть фоник 10-и канальный, активный 2*100вт, ну и так еще куча колонок отечественных и микрофоны непонятные типа BBK и прочии штуки 4, Ну и куча компов у всех, вообще нас всего 3-е, А есть аудиджи 4 и 2, а я юзал сб лайв до этого. Вот всем чем распологаем. Сам суди.

Зевс из ЗМСШ!: stone_evil Не знаю, если по мне, то надо гейн везде убавлять и соло играть более чотко, ведь в этом главное в твоих темах? А акустика должна быть фоном, верней не фоном, а вот сейчас надо просто гитару прибавить и акустику оставить как есть - она хорошо звучит. А на счет сочного звука ты однако ошибся, сочный звук у Гарри Мура, что-то такое надо искать, мне кажется.

stone_evil: Ок, попробую поискать звук менее гейновый (хотя я вообще не знаю, что это такое) :)

Зевс из ЗМСШ!: stone_evil Пробуй!!!

JSorrow: Зевс из ЗМСШ! Про оборудку понял, а что хотите получить, какие ориентиры в музыке, приоритеты и что с вокалом?

Зевс из ЗМСШ!: JSorrow Вообще Пантеровский зук хорош! Вокал типа тенора.

JSorrow: Хехе, не дурно замахнулись) Что могу посоветовать? Начну с гитары ибо гитарист) Пантера юзала 15-ти дюймовые динамики, это давало просто безумное заполнение на концертах, поэтому дабы добиться такой гитарной мощи придётся здорово по-работать. Снимать нужно как минимум двумя микрофонами, а лучше 3-мя. Первый в позиции, что называется Edge On. Т.е. микрофон находится на краю динамика но мембрана направлена на его центр. Так снижается давление на мембрану засчёт чего добавляется читаемость,а также большее количество обертонов, Center микрофон даёт очень чистый звук без микрофонных примесей и он не всегда хорош. Микрофон ясное дело должен быть типа SM57/58 (ну в условиях русского безденежья PG вполне подойдёт ). Далее... Второй микрофон снимает звук со второго или любого другого динамика, но как раз-таки в положении Center, глядя ровно в динамик, НО микрофон этот должен быть обязательно басовый, т.е. типа ПГ52. У этого микрофона должна быть чуть завышенна чувствительность но заниженна громкость в миксе, т.о. он снимает больше но процент его меньше, это нужно для низкого спектра и для хорошего заполнения. Третий микрофон, если таковой имеется, должен быть обязательно конденсаторным (ну или ламповым ) с кардиоидной направленностью и стоять он будет у задней стенки. Здесь самый важный момент это его чувствительность, т.к. у конденсаторного микрофона от этого сильно зависит зона охвата (ну по сути как и у любого другого, но зависимость совершенно другая). Нужно выгодать чувствительность так, чтобы она чуть только охватывала кабинет (колонку). Что касается настроек, то здесь конешно дело вкуса, но 2-ой и 3-ий мик должны содержать гораздо меньше высоких, иначе получится слишком острый звук. Высокий на третий мик можно добавить только на соло, да и то вопрос спорный, мне не нравится кондёр с высокими, примешивает слишком много воздуха (Air) в звук. Далее, как оказалось, самую важную роль будет играть ЦАП/АЦП преобразователь, у вас он скорее всего просто встроенный в звуковую. Так вот он съест примерно 40-45% того что вы настроите, будьте готовы к этому, и оценивайте звук только записанный, а не тот что будете слышать на выходе с пульта. Дисторшн придётся искать самим по вкусу, скажу только, что чрезмерный гейн все равно снять не реально с комба, да ещё и через плохие ЦАП/АЦП. Зато средний гейн даст вам хорошую читаемость а уж жёсткости и плотности добиться куда легче чем хорошей читаемости гитары в миксе, да и к тому же если играете хорошо и басист запишет всё грамотно, то слияние гитара/бас в тяж. мете звучит довольно сердито и без особых усилий, лишь нужно всё хорошо снять. Учитывая мою последнюю работу в эти выходные скажу что больше всего крови выпили провода, не обломитесь сделайте или купите хорошие провода в достаточном количестве, сэкономиет много нервов и сил))) И к тому же как я и говорил звуковой тракт целиком и полностью зависит от коммутации, хорошая коммутация это реально большая весомая часть качественной записи. Ещё аспект помещения. Чем лучше уплотните помещение качество естественно будет лучше. Ну это всё была теория наверное и так известная многим. Теперь приземляясь до вашего оснащения. Комбик гитарный можно выбросить на запись его не юзать однозначно! Пишите гитару прямо через басовый комбик,я пробывал не дурно, хотя соло звучит очень скупо, а вот ритм секция очень даже сносно. Микрофонов у вас нет, надо взять, хотя бы Шур ПГ58 его найти ни так сложно! Он единственный снимает с динамика по принципу Edge On и всё. Если у комбика есть линейный выход можешь примешать его в микс тоже, только не слишком много, так для заполнения, буквально чтобы он чуть-чуть улавливался. Карты ваши вполне потянут качество 24/96 пишите именно в нём. Место вокруг надо максимально освободить. Сам комбик поставьте на ковёр или какую-нибудь толстую материю. Если у комбика открытая задняя крышка можете записывать его повернув динамиками вплотную к стене, а звук снимать сзади, только тогда чистого выхода нужно примешивать больше. Так делали Dying Fetus на 2-ух первых альбомах, серединка суховата, но звук ваще зверский))) Естественно на стену куда прижмуться динамики лучше повесить одеяло или что-нить подобное. Вообще, т.к. пульт у вас явно не студийный, то ручки на нём лучше не крутить дабы не портить и так не перфектный саунд.Т.е. старайтесь отстроить всё так, чтобы не юзать Фониковский эквалайзер для микрофонов вообще, достаточно того что вы их пре-ампы юзаете)))) (у меня кстати первое время даже такого не было ) Не игнорируйте качество провода пульт/ПК он тоже значим.

JSorrow: Друмсы, весчь которую не возможно качественно записать не в качественной студии не на качественные микрофоны не на качественном инструменте не качественному барабанщику))) Но конешно не всё так безнадёжно. Как показала недавняя практика важнейшую роль звука друмсов в помещении играет потолок. Кто репетирует не в огромном концертном зале знает что через час репетиции в ушах уже стоит звон от тарелок и ваще друмера охото сделать потише) Находка оказалось элементарной. Мы заклеили весь потолок 10-ти сантиметровым пенопластом. В итоге весь шум ушёл железо стало звучать мягко и тепло (правда стены и пол у нас тоже звукоизолированны), посему и вам и всем очень советую, цена вопроса смешная, а вот саунд реально лучше становится да и для ушей безопаснее))) Только с клеем нужно по серьёзнее, у нас одна пластина как-то на друммера упала благо она лёгкая))) Вобщем для друмсов нужна хорошая настройка оных и хорошее помещение, и тогда их можно записать даже на один конденсаторный микрофон с кардиоидной зоной охвата.

JSorrow: Софт по вкусу, сколько все не бьются и не спорят что лучше, а что хуже, я думаю при таком раскладе разницы ни какой нет, результат пляшет не от конечного софта, а только от вашего умения справляться с теми или иными задачами, как вы это сделаете дело ваше. Главное правильно ставить задачи. Подскажу лишь что многополосная компрессия решает многие проблемы, а чрезмерная эквализация портит звук. Вообще по общим правилам лучше что-то отрезать на эквалайзере чем добавить. Начинайте писать затем появяться вопросы, там уже и можно будет плясать пока же всё-таки все мои слова более теоретические... ГУД ЛАК!!!

Зевс из ЗМСШ!: JSorrow Спасибо за подробное пояснение! Когда дело станет ближе к теме и будут конкретные вопросы - задам!

JSorrow: Айл би вэйтин фо ю оби ван)

Spirit Crusher: JSorrow , если у нас дело дойдет до записи , приедешь поднастроишь звук .



полная версия страницы