Форум » Запись » Заценика это! » Ответить

Заценика это!

jsorrow: Предлагаю открыть тему «Заценика это», что я уже и сделал. Здесь можно будет заценить и обсудить различные записи и всё что к ним относится. Эдакая подпитка к теме о группах и муз. оборудовании. Также прекрасный способ пообмениваться опытом по записи различных инструментов и группы целиком. Тема вполне актуальная и на мой взгляд интересная. К тому же это своего рода и реклама Вашему творчеству. Добавлю необходимые комментарии. Для «заценяющих»: Задумайтесь, вполне вероятно, что для многих Вы станете первыми критиками, поэтому не стоит сразу же писать, что «это отстой» или там прочий гон. Постарайтесь аргументировать свою оценку, возможно именно Вы поможете кому-нибудь найти именно свой звук или свою музыку. Для отправляющих: Нет никакой разницы какую музыку вы пишите и как она у вас получилась. Предоставьте эти рассуждения критикам. Более того может то, что вы считаете неудачной записью, другие посчитают прекрасным. А ещё это превосходная возможность испытать на себе настоящую безкомпромисную критику, тем более это же интернет, в крайнем случае, Вы можете остаться не узнанным.

Ответов - 567, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

jsorrow: Ну а чтобы, все это заработало предлагаю заценить мою последнию запись. Впервые я записывался без програмных обработок и как их обычно называют «обработки сверху». Запись сделана лишь для того чтобы проверить и продемонстрировать свой новый звук. О том что использовано я написал где-то в теме «о гитраных вопросах». Хотя на будующее предлагаю по порядку писать что использовано. Инструмент, Звуковое оборудование, ПО, Аранжировка, Минус или Живая группа, Прочее...

jsorrow: Блин, ссылку забыл: http://baikalrock.narod.ru/Music/Snapshot.mp3 Да и описание всё-таки приведу: Ibanez RGT42, Digitech RP7 Valve + Digitech Metal Master, Acid Pro 4, Арнжировка.

Blessed_From_Below: 2 jsorrow: Слушай, ну ты такие темы хорошие, нужные создаешь - именно те, которые мне как раз очень интересны. То про гитару, то теперь вот про запись своей музыки. Только жаль, что народу здесь, на форуме, пока мало... Вообще, запись своей музыки - очень насущный (по крайней мере, для меня) вопрос. Сочинить что-либо на бумаге в виде нот - это не так уж и сложно, а вот как это все записать, да еще с хорошим качеством - вот это целая проблема. В магазинах полно умных книжек, в инете статей всяких, но там до того все ЗАумно и сложно (все рассчитано на суперпрофессионалов, что ли), а вот азы самые не объясняются, с чего начинать-то надо. Может, хоть здесь, на форуме, чему-нибудь научусь. Итак, твою запись я скачала (кстати, по первой ссылке не загружается, только по второй), послушала, мне понравилось! Вот несколько вопросов: 1. Как я поняла, ты взял за основу музыку некоего _Brian Daly_ (к сожалению, не знаю, кто это такой) и сочинил к ней свою гитарную партию? Или как? Каким образом вообще эта композиция создавалась (если можно, то расскажи последовательно и подробно). 2. Используешь ли ты такие программы, как Sonar и Cubase (Cubasis)? И вообще, какое музыкальное ПО, кроме Acid Pro 4, применяешь для работы над музыкой? 3. В каких условиях твоя композиция была записана (в профессиональной студии, на реп. базе или дома)? Если записывалось не в студии, то как удалось достичь такого хорошего качества? Давай еще чего-нибудь запиши, буду ждать новых поступлений.

jsorrow: Blessed_From_Below Лирическое отступление. Как долго я ждал пока хоть кто-нибудь начнёт этим интересоваться, а то болтать про то, как, кто, где напился вообще не вкатывает. А московские форумы надоели, там или ботаны какие-то или... вобщем все не знакомы, а здесь то... Ну...поехали: 1. Рассказываю последовательно: Я взял новый примыч (о нем в другом форуме), и под впечатлением его звучания решил быстро чего-нить записать. Так как я только переставил винду, то под рукой не было всех необходимых программ и все мои заготовки ещё не работали я взял вещичку Brian’a Daly, разработчика Sonic Foundry. Сначала я там раскидал немного как мне больше понравилось, затем развёл кое-чего по панораме, ну и в принципе. Схватил гитару и с первого раза как получилось просто на джемовал гитарную партию. Так как я хотел проверить именно сам звук дисторшна, то конечно партия была риффовая. Минусом оказалось лишь то, что сама тема в «чистом» ми-мажоре, а уменя гитара в си-бемоле, вот и пришлось малость сдвигать. Потом я всё сравнял по громкости, чуть подпрвил барабаны, добавил «кривую» громкости на гитару, и всё это отрендерил в mp3, результат ты уже слышала. 2. Я использую не очень много программ, так как считаю что они всё таки излишне искажают звук. Вот список того чем я обычно пользуюсь. Acid Pro 4.0a, Sound Forge 6, Cool Edit Pro 2.0c, Midi EQ 3.5, Guitar Pro 4.08, Audio Catalyst 1.57. Сонаром не пользуюсь, хотя и знаю что штука мощная, но никак не могу заставить себя начать ей пользоваться, я и так миди не плохо в GP пишу, а так как звуковая у меня хорошая, то и нужды особо не возникает. 3. Записывал я всё дома, но пусть это не покажется «сказкой» дома у меня почти что студия, плюс за три года работы в Пионере поднакопилось кой-какого опыта и вобщем могу сказать, что не обязательно много иметь, лучше побольше уметь (заумно как то получилось ). А в данной ситуации качество очень легко объяснить, гитара у меня всегда хорошо получается, а вот барабаны сложнее. В этой же композиции всё было фирменное и изначально звучало хорошо, поэтому без особых усилий звук получился хороший. Ну что же раз интересно конечно чего-нить выложу, у меня за года полтора записей свои скопилось много, наиболее удачные постараюсь выложить за эти выходный или может сегодня вечером.

jsorrow: Да, совсем забыл, к софту ещё добавить Fruity Loops 4.0 надо.

jsorrow: А вот ещё одна вещица, как и обещал, в том же стиле. Эта специально написана для одного молодого проекта MC Rotten Mary. Для записи использовал всё тоже самое, а вот барабаны делал в старом добром HammerHead’е... Through your mind, http://www.baikalrock.narod.ru/Music.htm

Blessed_From_Below: 2 jsorrow: Скачала, прослушала... Интересная вещица! И качество, конечно, опять на высоте. Как я понимаю, эта вещь - уже не аранжировка, а полностью твое собственное произведение, да? А вообще, ты давно сочинением музыки занимаешься (не записью, а именно сочинением)? Если не секрет, скажи, есть ли у тебя какое-то муз. образование? Где вообще ты всему этому научился? Используешь ли хоть иногда для записи музыки синтезатор (как миди-клавиатуру)? А что это за проект такой - MC Rotten Mary? Выкладывай еще что-нибудь, я буду очень рада, жду с нетерпением... и про кусочек «Meshuggah «не забудь, ладненько?

jsorrow: Да, это моя вещица. Сочинением своих вещей занимаюсь с момента образования первой группы, в которой я играл. Это было примерно 4 года назад. Меня взяли гитаристом в команду под названием Benetnush, а так как там был только барабанщик да вокалист, играющий на басу, то «выдумка«всех партий легли на меня. Вот с тех пор я и пишу музыку, хотя конечно тогда это были какие-то аккорды, да ходы всякие примитивные. Впервые серьёзно я взялся за сочинительство музыки, когда стал подробатывать, делая попсовые минусовки (клёвое занятие для грайндкорщика, у которого гитара на 3 тона вниз опущена), просто так всяких там Любэ, Хай-Фай, да «гостей из прошлого» записывать надоедает, вот и начинаешь думать об интересных аранжировках, да об эффектах и панораме. Образования у меня музыкального нет, не было и учителей к сожалению, наверное именно по этой причине приходилось многое открывать заново, «ломать» месяцами голову и руки, догадываясь ну как же этот Сатриани тот или иной эффект делает или к примеру как у Вая трёх-октавные арпеджио получаются, когда руки еле-еле на две то хватает (тэппинговый свип в арпеджио). Вот и приходилось уйму времени тратить, занимаясь дни и ночи напролёт. А где научился это вопрос простой, в основном конечно методом «проб и ошибок», а так очень многое мне дал интернет, здесь одновременно все лучшие гитаристы мира тебе помогают и подсказывают (хорошо, что английский мне лёгок для понимания, почти как русский). Я в мировой паутине с самого приезда, 6-7 лет назад, компании РОЛ. Я был одним из первых 200 зарегистрировавшихся (на их дебюте в СЭЦ). Не так давно у меня был синтезатор Yamaha PSR-375, это однако первый синтез, у которого есть синхронизация по миди, миди выход. И в одной вещице я его успел записать (хотя я не очень хорошо играю на клавишах). Но вообще обычно, если мне нужны клавиши я использую Fuity Loops, у меня есть фирменные Korg сэмплы в формате wav, поэтому вроде жаловаться не приходится. MC Rotten Mary - это проект двух парней, которые срубаются по таким комндам как «Кирпичи», «Пятница», ну и вобщем в этом духе. Они попросили меня помочь накидать пару тем, а они пишут текста и горланят во всю. Ну а я считаю, что работа в разных стилях тоже очень полезна для развития, вот и согласился. Первый результат ты уже слышала, есть правда ещё более ранняя тема, но она попроще, если хочешь выложу. «Meshuggah» - оказалась вредной и никак не хочет закачиваться (ещё бы 6 минут), постараюсь посильнее зажать, да выкину вскоре. Для «заценки» выкину как получились живые клавиши, ну строго не цени я ж всё-таки гитарист, а не клавишник. Отрывок из композиции «Браконьер» - sf. Дмитрий «Негатив» Галанин. Инструменты: Fender Strtocaster’91, Squier Jazz Bass, Yamaha PSR-375. Всё остальное как и в предыдущих. Запись лето-осень 2003.

Blessed_From_Below: 2 jsorrow: Привет. Отрывок из композиции скачала сразу, как он только появился, но комментарий пишу несколькими днями позже, ты уж извини, что я так долго. Обдумывала очередную партию вопросов к тебе. 1. Что касается «Браконьера». Судить могу только небольшой отрывок, но уже по одному этому вступлению могу сказать - просто зае..., в т.ч. и клавишная партия. На мой взгляд, просто здорово. А нельзя ли эту композицию выложить полностью? Честно, очень понравилось, хочу всю послушать... А что за Дмитрий Галанин такой? Что буквы «sf» в названии означают? 2. Ты говоришь, что у тебя дома почти студия. А что надо-то, кроме компа, инструментов, чтоб нормально записывать музыку? Микшерный пульт, наверно, обязательно? Если он у тебя есть, то какой? А звуковая карта у тебя которая? 3. Как ты записываешь гитару? (В смысле, что, куда и в каком порядке присоединяется, как настраивается и т.п.) 4. Какую программу можно использовать, чтоб записывать несколько партий инструментов, чтобы они накладывались одна на одну? Причем, чтоб при записи было слышно и имеющуюся основу, и то, что записывается в данный момент? 5. Как пишутся партии ударных в Hammerhead, Fruity Loops? (Я понимаю, что в двух словах этого не объяснишь, но хотя бы расскажи общий принцип, если не затруднительно...) И как эти партии синтезированных ударных соединяются с записанными «вживую» инструментами? Ну, с вопросами вроде пока все. Буду ждать ответов и, конечно же, еще твоих композиций, в любом стиле. И еще кой-чего напоследок. Я тут себе на комп Sound Forge 6.0 поставила, решила изучать. В первый же день моих экспериментов с этой прогой попыталась записать небольшую клавишную композицию. Раньше я никогда не пыталась записывать музыку, это мой самый первый опыт. Конечно, мое первое музыкальное «детище» получилось корявеньким (сама знаю, что косяков там немало...) В wav-формате это все выглядело получше, а при пергонке в mp3 все эффекты потерялись. Но всё равно, решила предложить на «заценку»... Всё равно с чего-то надо начинать, невозможно сразу создать шедевр. Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Так что жду конструктивной критики. Мое «произведение искусства» находится здесь: http://IrkGraal.narod.ru Файл небольшой, около 650 Кб.

jsorrow: Разабью на две месаги. Во-первых сразу же вопрос почему так не ровно, это звуковая так пишет или же это просто техническая огрешность. Если звуковая, - выбрасывай незадумываясь, это пытка, если техника, ну что же работать над собой тебе надо много больше. Теперь о композиции: Звук супер мидюшный, это синтезатор или ты просто миди сделала ? Если синтез, то лучше для аккомпонемента используй FL, или чего-нить такое же, уж очень плохой процессор в клавишах. Сама мелодия звучит нормально, довольно не плохая гармония, но опять таки из-за качества нет объёма звучания. Вообще если ты сходу записывала мелодию, то это превосходный результат, это означает, что ты обладаешь свойством креативности, креативности музыки. Это самый важный аргумент музыканта, мызукант не способный создавать - это машина. Если ты это продумывала и подбирала тоже не плохо, значит ты стараешься разобраться и научиться. Это один из путей развития. Могу для сравнения выложить тему записанную мной примерно 2, 2 с половиной года назад, она близка по уровню и качеству к твоей, только на гитаре. Записана сходу на основе простой мелодии и клавишного аккорда. Ещё напоследок. Записи делай с качеством VBR на 30, но при High (или Medium) Quality, тогда и вес маленький и никакие эффекты особо не теряешь.

jsorrow: 2 Blessed_From_Below 1. Выложить конечно можно, но она зависла в не доделанном состоянии. А не доделан там вокал, только первый набросок первого куплета, да моя вставка во вступлении. Зависла потому что я микрофон взялся немного переделать, всё разобрал, а собрать никак времени не найду. Варианта без голоса к сожалению нет. Абривиатура sf означает - special for, бишь «специально для». Дмитрий Галанин это ещё один мой корефан, который пишет стихи и музыку, ну а я всё это правлю, аранжирую и записываю. 2. В принципе конечно ты права, но мелочей у меня много. Отвечу конкретно. Пульт у меня Behringer MX1202, а звуковая Yamaha DS-XG 724. Она пожалуй если не единственная, в городе, то одна из нескольких. Вообще я бы советовал Audigy 2 брать и обязательно к ней Creative MP3 Live! External. Общая стоимость примерно 120 у.е. это очень дешёво для записывающего комплекта. 3. Во многом это зависит от того какой результат хочешь получить. И я тоже разными способами пишу гитару. Вот мой любимый (на ПП4 я только из-за этого припёрся за 2 часа до начала, чтобы отдельно настроить себе всё). Гитара идёт в примыч Digitech MM, а у него два выхода, первый чистый(т.е. как у любой другой примочки), а второй с предусилителем, специально для игры на прямую в пульт. Первый выход идёт во вход моего процессора (RP7), у которого среди всего есть стерео выход (двумя джеками), они пойдут в обыкновенный стерео канал пульта. Теперь вернёмся на шаг назад. Второй выход примыча тоже цепляется в пульт (он как раз для этого), в линейный вход. Линейный канал строится очень «грубо» и тяжело, эдакое «гипер-брутал-мясо», и его громкость по фэйдерам, не более 45-50%. Стерео канал строится наоборот чуть мягче, без изменения настройек, всё что нужно строится на проце. Но зато со 100% громкостью. В итоге в общем миксе идёт полное заполнение по спектру, обьём, ну и «мясо» конечно. После выход с пульта на линейный вход компа, без каких-либо хитростей, но оптимально сбалансированно. Т.е. выход с пульта предельно громкий, но так чтобы не превышать ограничиний звуковой по входу. Это очень важно. Ну так вкратце рассказал. Спрашивай по конкретнее, чего надо добиться и чем распологаешь. 4. Я использую Acid Pro 4.0c. Его можно бесплатно скачать с WebSound.ru. 5. Это вопрос очень глобальный. Вообще обычно я не пишу барабаны в этих программах, пишу на прямую в Эйсиде. А принцип простой. В Хаммерхэде восемь дорожек, каждую можно заложить каким-нибудь из предлагаемых звуком, а затем просто рисуешь эдакие табулатуры, по нотным правилам, учитывая только размер нот. В этом и есть главное ограничение этих программ. Во Фрути Лупс дорожек 256 однако, а звуков сколько сможешь скачать из интернета, т.е. много. Но суть та же. Объяснять принцип и приемущества Эйсида есть смысл только после того, как ты достанешь какую-нибудь версию. Соединять с остальной музыкой легко, в любой программе есть экспорт в формате wav. Вообще есть настоящая программа для написания барабанов, причём качество барабанов не отличимое от настоящих. Например вряд ли ты знаешь что Meshuggah пишет свои барабаны на компьютере, но на концертах правда барабанщик живой. Кстати это именно он эту программу и сделал совместно с Sonic’ами. Что за программа не скажу, так как хочу первый заполучить её у нас в городе. Есть одно НО, она стоит 10 штук и идёт на 3 DVD, так что пираты её не скоро ещё подделают, а устанавливается она на 40 Gb.

Blessed_From_Below: 2 jsorrow: Спасибо за отзыв. Очень приятно, что ты прослушал и оценил мое «произведение». Да, я и сама слышу, что запись неровная и корявая. Почему так получилось? Во-первых, потому что записывалось все это не так, как надо, а через задницу... Т.е. я впервые решила записать свой синтезатор (у меня Casio), не имея вообще никакого понятия о звукозаписи. Подумала, что, наверно, надо линейный выход синтеза соединить с микрофонным входом звуковой карты (Audigy 5.1 - кстати, как она, на твой взгляд?). Но у меня не оказалось дома подходящего шнура, тащиться за ним по магазинам по этой ужасной жаре не хотелось. Вобщем, ограничилась на первый раз тем, что подключила к звуковухе микрофон, положила его на динамик синтеза - так все это дело и записывалось. (Какой ужас - скажешь ты...) А миди я вообще пока делать не умею. Миди-кабель у меня есть, как его подключать - представляю, но вот какие настройки надо делать в программах, чтоб все это реально начало работать, пока что разобраться не могу. Во-вторых, как ты и предположил, эта тема сочинилась мной практически сходу, и записи не предшествовали долгие репетиции, отработка техники исполнения... Поэтому все эти форшлаги и мелизмы получились не ровно, далеко не безупречно. В-третьих, было сделано несколько записей, из которых я потом постаралась выбрать и склеить лучшие, на мой взгляд, кусочки. А т.к. сглаживать переходы между ними я пока еще не умею, то неровности здесь отчетливо видны. И в плане темпа тоже - метроном не использовала, записывалось все весьма приблизительно. Я очень рада, что ты оценил мою креативность. Если честно, то я тоже считаю, что это для музыканта, особенно для того, кто сочиняет свои вещи - самое главное. Если не работает творческое воображение, не помогут никакие фирменные инструменты и никакая навороченная звукозаписывающая техника. Хотя, с другой стороны, нельзя забывать о том, что на одном только наличии креативных способностей, без умения их грамотно применить, в наше время далеко не уедешь. Так что вот, учусь... Acid Pro 4.0 у меня имеется в наличии уже достаточно давно, но как им пользоваться - это «тёмный лес». Если не трудно, расскажи хоть что-нибудь. Да, пожалуйста, выложи свою композицию, которую ты 2-2.5 года назад записывал. Думаю, это для меня будет очень интересным и полезным уроком. Всё-таки на данном этапе ты уже достиг такого уровня, который мне сейчас кажется просто недостижимым, и на данный момент мне надо ориентироваться на что-то попроще...

jsorrow: Вообще ориентироваться всегда лучше на что-нибудь по круче, а не по проще. С другой стороны такие записи помогут...немного самоутвердиться, так как видно, что не всё сразу даётся, на моей записи тоже касяков хватает. Самый главный касяк - это гармония, она примитивна, к тому же вообще не меняется. Кстати когда то эту тему я играл в группе. Композицию уже выложил на то же место. Caves&Answers http://www.baikalrock.narod.ru/Music.htm Насчёт Audigy, карта нормальная, но по возможности поменяй на Audigy2, она намного лучше, а для записи и работы со звуком так вообще подарок. С принципом записи конечно вообще лажа, обязательно купи нормальные провода. И записываться лучше через линейный вход, а не через микрофонный. По поводу Эйсида расказывать можно много, поэтому лучше задавать вопросы по конкретнее. Попробуй сама что-нибудь сделать, а потом спросишь на чём остановилась. Вообще Эйсид это классический сымплер, т.е. загоняешь туда wav звуки и раскидываешь их что за чем. Я тебе картинку скинул с последней моей работы, она ещё не доделана, так что как раз рабочий вариант. Посмотри, может чего и разглядишь. Ex_1.jpg

Blessed_From_Below: Caves&Answers мне понравились, но вот почему-то эта композиция не полная, обрывается где-то на 01:47, хотя вроде больше 4-х минут должна быть... Может, попробуешь еще раз ее выложить, чтоб уж полностью была?

Eagleheart: Мне тоже понравилось .

jsorrow: 2 Blessed_From_Below По поводу Айсида. Самый лучший способ начать, это помучить готовую композицию. Лучше ту, которая идёт вместе с ним. Покрути ручки подвигай сэмплы, в принципе всё просто. Кнопка «V» включает кривую (Envelope) звука, «P» - кривую панорамы. Двойной щелчок добавляет точку (Envelope point). Если осталась самая первая темка, что я отсылал, то можешь сделать такую же (ну только без гитары). Ещё для начала желательно залезть в свойства программы и везде выставить устройства для воспроизведения, т.к. по умолчанию часто стоит «Microsoft Sound Mapper» или что-то в этом духе. Ладно пробуй, делись впечатлениями, самое главное спрашивай. (Лучше в ПМ).

Eagleheart: Ну так что? Ты выложил caves&answers?

jsorrow: Хех, ну наконец то я чего-то выложил. Вобщем всё по порядку, как задумано. Инструменты: Ibanez RGT-42 Action Fretless Natural Bass Yamaha PSR-750 Оборудование: Digitech RP-7 Valve AMT-SB Behringer MX1202 Boss TU-70 Программы: Acid Pro 4.01b Sound Forge 6.0 Аранжировка. Большое спасибо Алексею за предоставление безладового баса и Алёне за синтезатор. Композиция называется - «Слезинки счастья», несмотря на мнимую минорную гармонию в начале и псевдо-минорную в середине, я считаю её не печальной и грустной, а именно «счастливой», - достаточно светлой. Также на мой взгляд довольно прозрачно получилась партия гитары. Композиция войдёт в произведение-альбом «Один день жизни». Жду мнений. Http://baikalrock.narod.ru/Music.htm

Eagleheart: Очень даже занятно. Приятно послушать. Но что за посторонние шумы в самом начале ?

jsorrow: Эти шумы только у тебя другие скачали, сказали нету. Скачай ещё раз может где-нить нет проглючил у тебя.



полная версия страницы