Форум » Запись » Программы » Ответить

Программы

Stone_evil: Проверка связи...

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Бог-Жека: Устами своими передаёшь инфу с сайта

Artem: короче у кого тунтрековский DFH с 2-мя бочками?

Flame: Толян ты есть тутт

Бог-Жека: Artem EastWest=овская тоже с двумя бочками.

Artem: а я хочу тунтрек, меня вставило когда установка нарисована на экране

Бог-Жека: Да, это гут. Установка на экране и сразу видно, что да как

JSorrow: А я вчера разжился на Стинвэй Галакси, это 12-ти Гиговый Вст-шный рояль))) Сцука требует 2 Гига оперативы, нужно прогу которая не в буфер файлы тычет а в подкачку, прогу нашёл но ещё не юзал. Посему не могу поделиться впчатлениями по Гэлэкси)))

Daron: Flame Нет, но в наши годы токое не постижимо разуму...

Бог-Жека: JSorrow Дашь поюзать? А там только рояль? Синты есть?

JSorrow: Бог-Жека Канеш дам. Там только рояль.

Бог-Жека: Мне у тебя кучу софта надо взять. Когда можем встретиться? Жаль, что только рояль . Но все равно возьму.....

JSorrow: Можно на выходных. Кстати я подумываю перейти на ПроТулс, ты же кажись лазил туда, у тя чего не сраслось тогда? Я просто заказал себе М-Аудио которая чисто под ПроТулс и работает, хочу попробывать. Кстати открыл новую ступень в звукозаписи, просто целый шаг вперёд))) Ну по сути-то я колесо открыл, и все это знали, а я вот на собственном горьком опыте делюсь со всеми: Записал я тут вживую целый бэнд, затратил целый день на отстройку барабанов, положения микрофонов, вымерение углов съёма. До этого несколько месяцев занимался звукоизоляцией и оснащением помещения потребным звуком. И вот всё замечательно вся работа сделана на "Ура" запись ведётся через профессиональный пульт SoundCraft у меня в наушниках звук просто супер, жирный насыщенный очень прозрачный. Чувствуется реальный драйф в партии и настоящий воздух и помещение в звуке... А вот после записи всего этого на ПК, я слышу такую вполне обыкновенную заурядную запись, третьего сорта, в которой нет не жирности не воздуха не лоска конешно же. Вывод: работа проведена зря, всё что вложил музыкант и звукорежиссёр, вложено напрасно, ибо на записи это никак не отражено. В чём же дело? Инструмент хороший, оборудование хорошее, даже друммер и тот хороший))) Вся коммутация в норме, потери в проводах незначительные, все коннекторы и разъёмы Свитчкрафт или подобные, ну т.е. тоже в норме и даже звуковая карта сама по себе очень даже не плохая и в мониторных ушах всё просто замечательно (тем кто учится советую подумать и решить проблему не дочитав этого до конца ), в чём же дело? Но вот не задача, на звуковой сразу за коннектором входа, как и положено, идёт чип/конвертер ЦАП/АЦП преобразования. Вот именно в нём-то и вся проблема, примерно 70-80% всех полупрофессиональных и непрофессиональных звуковых карт, оснащены конвертером Wolfson WM8731, динамические характеристики которого приведут в истерический смех настоящего студийного звукаря))) Вобщем такой кодек можно использовать как ЦАП, ибо разница будет слышна только на хорошей студийной акустике, а вот как АЦП его нельзя использовать вообще, у него даже проникновение между каналами порядка -80дБ))) Кто не оценил темы скажу что шум слышен на карте если он больше -90 дБ, а тут -80, вобщем лажа полная. Ну и в итоге такой конвертер сжирает почти половину добытого с таким трудом звука, более того ещё и смешивает его между каналами, что превращает его в кашу и сильно уменьшает стереобазу. Вывод: если вам сильно дорога ваша звуковая карта, купите внешний ЦАП/АЦП и передавайте сигнал цифровым путем. Или же нужно искать карту с иным кодеком, например AKM AK4524 или AKM AK4528 (различаются только выходом ЦАП). Такие дела)))

Бог-Жека: JSorrow Да, это так. Но хорошая звуковая карта, полу профессиАНАЛЬНАЯ, стоит порядка 200 баксов. Не каждый домашний звукарь может себе это позволить. карточка М-Аудио - Это КУЛЬ. Рад за тебя. На выходных не обещаю, постараюсь. Вообщем созвонимся.

JSorrow: Канеш Жэка звони. Карточку беру на пробу через знакомых ещё не купил, но если что она обойдётся в 3800, так что сравнительно не так уж дорого)

Бог-Жека: Я сейчас горю другой приблудой, нежели звуковой картой. Стоит всего порядка 250 "мертвых америкосовских президентов". Сравнительно не дорого для нее, но, к сожалению, такими средствами пока не располагаю.

nox: Господа, у мя вопрос про задержку (latency) и как с ней бороться. Когда пишу гитару, вроде все ок. Но когда подцепляю миди-клаву, то явно не совпадать начинает, это все в Cubase. На дровах вроде мало-мальски добиваюсь минимальных значений, но все равно лажа. И вообще можно ли добиться отсутствия задержки на отстойных картах (Sound Blaster, AC97). Например, на Emu 1212 задержка мин выставляется в 2 мсек, значит ли это, что ее вообще нет? кстати, про м-адио карточку, ацп у меня на порядок ниже, чем у Ему и Еси, а ценовая категория одна,так что брать не советую, хотя что он мой совет...на безрыбье и рак рыба:)

JSorrow: Можешь попробывать поставить kx-драйвера, однако это лишь отчасти решает проблему, вообще добиться настоящей задержки в 2мс на дешевых картах просто аппаратно не возможно, через КХ она будет пытаться засчёт записи и переработки "на лету" а не засчет работы "на лету" качество подает потери возрастают, нагрузка на проц возрастает до небес, зато задержка падает, владельцам нотубуков можно не париться один Х не заработает... Что касается ЦАП-АЦП, то на на ЕМУ без буковки M ставят точно такие же конвекторы как и на М-АУдио, различаются серийные знаки однако качество экспериментным путём тоже самое, а вот на Жульке вроде как стоят по-лучше, однако работают всего лишь на свою цену, бишь в чём-то они лучше м-аудио в чём-то хуже, в целом карты друг друга уравновешивают. Абсолютного добра за такие деньги не найти нужно чем-то жертвовать... А вот например 1212М уже вполне серьёзный конкурент, однако без док станции мало функционален и к тому же жрёт ресурсов не меньше игрушек)) А с док-станцией цена чуть переходит за 15, это уже другой ценовой диапозон...

nox: спасиб за совет, но кХ уже пробовал-перепробовал - не работает:((((особенно прикольно когда из за хз какого буфферинга начинается искажаться сигнал, такой дикий fuzz получается:))) а вообще почти идеальный вариант на базе ЕМУ 1212 (которая тыщ за 4-6) сделали мои хорошие знакомые. У них стоит эта карта плюс два относительно древних ADAt магнитофона, которые выполняют функции внешнего оцифровщика (16 бит, но зато проф.качество), получается одновременно 8 дорожек на одном адате (док по-моему расширяет до 16-ти) во вход карты + две с входа карты итого 10. Единственное жалуются, что драмы не очень удобно писать:)) ну а мне только остается поменять карту((((

JSorrow: 1212M стоит 6 с не большим, в России на данный момент их нет...

mesa_huges(nox): для воплощения творческих замыслов очень ищу пкш-ные инструменты (vst и т.д.) и семплы, а так же эффекты (типа Guitar RIg 3 уже есть у кого-нить?) все, что есть - все нада!!! особо интересуют живые драмсы, клавишные. предлагаю обмен - правда у меня одно старье,но все же.



полная версия страницы