Форум » Инструменты » Вопрос к вокалистам » Ответить

Вопрос к вокалистам

Viking: Какие микрофоны используете и какие бренды и модели удалось сравнить в живой работе?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

JSorrow: Viking пишет: Sennheiser MD431, ценник у него довольно пучеглазый под 600 баксов На Баймьюзике за 430 можно взять)))) А отзывы о мике и вправду хорошие...

ZаяцЪ: K-Ded пишет: так чо врядли в ирке такие есь! Даже на АС БАЙКАЛ ТВ!!! хотя кто знает-)))) АСка вроде все на сенхейзерах сидят.

Viking: JSorrow пишет: Синхайзер 965-ыйВидимо имелась ввиду модель E865, 965 в природе не существует. Е865 конденсаторный, суперкардиоидный, диапазон 40-20000, есть вариант с кнопкой


Viking: JSorrow пишет: На Баймьюзике за 430 можно взять)))) А отзывы о мике и вправду хорошие...Хороший ценник, если учесть что рекомендованная московкая розница 560. Кстати с кнопкой, что для дорогих миков редкость, некоторым вокалисты хотят иметь возможность оперативного отключения. Audix кто-нибудь щупал?

JSorrow: Viking пишет: Хороший ценник, если учесть что рекомендованная московкая розница 560 http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=103&bid=119&cid=890&mid=4036 Пардон, канеш 865-ый, он должен быть с фантомным питанием. Второй вокалёр Аматори орёт в такой я на концерте попробывал мне очень мик понравился, а лидер вокалёр поёт в 945-ый.

JSorrow: Аудикс комплект для барабосов слушал на выставке, мне понрава и цена не плохая. Считаю достойная конкуренция Шуру ПГ. Но мне показались частоты слишком правильные и слегка за компрессированы, не микс а именно чистоты, такой звук как бы у них нарочито правильный и суховатый. Я думаю любители тяжмета оценят такой комплект по достойнству. Вокальный там был почему-то только дешёвый, что-то там с номером 44 однако. Опять-таки почему охото его сравнить с Шур ПГ58, и снова он лучше хотя цена была кажеца баксов 60...

Нэлля: Viking пишет: Недели через три мне придет Neumann KMS105. Единственный микрофон от Нойман для живой концертной работы. Будет шанс сравнить его с другими микрофонами. а из известных личностей его кто-нибудь уже юзал/-ет? и какова цена? JSorrow пишет: Тебе надо Синхайзер 965-ый заюзать я думаю в живой работе он тебе очень понравитца, да и это пожалуй один из немногих лайвсцен микрачей, который тебя по всему диапозону слушать будет. Однако цена у него слишком не Иркутская)) 7500 слишком не иркутская? Ну да, совсем не дешево, но если стоит того, то...Кстати, а почему написано, что он для студийной работы? В плане, что одинаково отлично подходит и для студийной и для лайва? Хм, ну, если тот, кому Паша его продал, даст мне попользоваться "младшим братом", то..Попробую примерно оценить. Viking пишет: А вот в порталах разница огромна, ее слышно не вооруженным ухом. Так что микрофон нужно и должно подбирать под себя любимого. А как это сделать, ведь при работе на сцене я только на мониторы и могу рассчитывать как на зеркало звучания! Разве что записать с пульта, но это - не звучание в зале, т.к. будет слушаться без его акустики и глюков просто таким, каким было в каналах...?

Viking: Нэлля пишет: а из известных личностей его кто-нибудь уже юзал/-ет? и какова цена? Какое-то время в него работала Валерия, Diana Krall полюбляет данный мик, больше затрудняюсь назвать.Ценник 810. 845 сенх, очень сильно отличается от 865, один динамический, другой кондесаторный, сложно будет сделать выводы, прослушав только 845. 865 микрофон для живой работы, на этой же башке есть радиосистемы. Нэлля пишет: А как это сделать, ведь при работе на сцене я только на мониторы и могу рассчитывать как на зеркало звучания! Разве что записать с пульта, но это - не звучание в зале, т.к. будет слушаться без его акустики и глюков просто таким, каким было в каналах...? 1.Положиться на мнение звуковика, которому доверяешь полностью, 2.если такового нет пригласить друзей музыкантов, чтобы сравнили из зала, 3.попеть из зала, стоя перед порталами. Не лишним будет, всех потенциальных кандидатов на почетное звание "любимый микрофон супервокалистки" попробовать в студии. Потом сравнить записи. Я уже писал, что считаю это совершенно необходимым. Все микрофоны разные и кому-то подходит один, кому-то другой, надо сравнивать и выбирать.

redchrom: JSorrow мы как-то на нашей базе пробовали подключать мой UB-81 через Нэллин преамп. Чёта я разницы не заметил, разве что микрофон сильно заводился, правда у нас на базе звук злобный за счёт эха и за счёт того, что я в Санин комбик воткнут :)

K-Ded: redchrom как мило-)))

JSorrow: redchrom Блин мужик!) Это все равно что выбирать машину по отпечаткам следов на снегу. Как ты в гитарный комбик вообще чего-то разбираешь?) Хотя канеш гроул можно и в гитарный... Нэлля Ок, я переговорю может тебе дадут на недельку.

dr.WATTson: JSorrow пишет: Вот что реально впечатлило это Rode. Подскажи, какая модель.

JSorrow: RODE NT2A и NTK слушал на стэнде, K2 по примерам, а сам пробывал только NT3. Любой из них очень порадовал, также на стэнде была стерео-пара NT5 которую в последствии услышал в качестве оверхэдов и мне тож очень понравились они. Повторю мне просто нравится сама фактура их звука, незнаю насколько они авторитетны и уважаемы где-нибудь, в списке пользователей у них однако одни джазовики, что лично меня также радует. Звук у них очень тёплый и глубокий. Я бы сказал им наоборот даже не хватает сухости, очень напористые почти утрированные микрофоны, но никакой перекачки при этом не чувствуется.

dr.WATTson: Viking пишет: Audix кто-нибудь щупал? Я щупал - ОМ7. Очень неплохо. В принципе, любой хороший (я считаю - дорогой) микрофон звучит по-своему замечательно. Ошибка многих (это мое личное мнение) в том, что они ждут от такого микрофона такого результата, при котором они будут звучать как Барри Уайт или Уитни Хьюстон (для примера). То есть сразу ярко, сочно, ничего делать не надо. Мой опыт показывает, что когда вокалист начинает петь в хороший микрофон, может даже сразу на слух и нет резких отличий, но спустя какое-то время ты начинаешь понимать что голос звучит как на пластинке (если он, конечно, есть) , "фирменно". А ведь при создании пластинки проводится очень много работы студийной, которой на концерте сделать попросту нельзя. А разве не к этому должен стремиться каждый вокалист? Хотя, конечно, вопрос подбора микрофона очень индивидуален. И эту работу каждый уважающий себя вокалист должен проделать (в какой-то степени в этом помогают как раз такие форумы). Иначе зачем тогда выходить на сцену? С уважением ко всем поющим и выходящим на сцену.

S(Pain)cer: У Лидии Руслановой ахуенный микрофон был. За 5 метров ловил что она поет своим супер совет-гроулом.. Хачу такой. А еще у Элвиса был неплохой

Viking: Скоро удасться попробовать в работе несколько моделей микрофонов Audio-technica. Отпишу потом о впечатлениях.

Balthazaar: JSorrow как оказалось 50 ваттный комбик Ibanez - неплохой вокльный усилитель для гроула

alexr: Саня, им тебя не понять, они теоретики-космонавты! 8) А я сколько читал-читал теорию, чтобы ориентироваться по характеристикам- пришел к банальному выводу: все равно надо слушать. И как интернет-магазин теперь грабить? :\

Viking: alexr пишет: ориентироваться по характеристикам- пришел к банальному выводу: все равно надо слушатьОриентироваться по характеристикам, это то же самое что вонь на глаз определять. Конечно все до чего рученки дотянутся нужно слушать.

Нэлля: redchrom да хосспади, там конечно было ничего не разобрать...Но вообще лампа, да и аналог - это вещь, хотя по-прежнему не уверена, что для гроула это делает хоть какую-то погоду, не считая эффекта переворота фазы у преампа... Viking пишет: 845 сенх, очень сильно отличается от 865, один динамический, другой кондесаторный, сложно будет сделать выводы, прослушав только 845. 865 микрофон для живой работы, на этой же башке есть радиосистемы. а кстати, ваше мнение - не ниже какой карты должно иметься в "домашней студии", дабы хоть половина достоинств моделей могла быть услышанной?... JSorrow пишет: Ок, я переговорю может тебе дадут на недельку. Черт, я уж было подумала, что зал :D :D XD хэй, одолжите мне кто-нибудь зал с аппаратом? Думаю, на часок у меня денег вполне хватит)))) только не Орбиту, там как Волченков услышит мой вой, сразу выйдет из студии и убьет Ж) dr.WATTson пишет: Хотя, конечно, вопрос подбора микрофона очень индивидуален. И эту работу каждый уважающий себя вокалист должен проделать (в какой-то степени в этом помогают как раз такие форумы). Иначе зачем тогда выходить на сцену? мне вот трудно понять....Микрофон может и должен быть индивидуально выбран в зависимости от типа вокала или типа голоса? Вроде очевидно, что от типа вокала, т.е. стиля пения...Ну а если я постоянно использую, скажем грубо, 4 радикально отличающихся стиля, то мне и микрофонов надо все-таки 4?...



полная версия страницы