Форум » Инструменты » Вопрос к вокалистам » Ответить

Вопрос к вокалистам

Viking: Какие микрофоны используете и какие бренды и модели удалось сравнить в живой работе?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Akustik: кто то начинает изучать аппаратурку

Нэлля: кто шуры, кто синхайзеры, а кто караоке-панасоники =) У меня такое мнение сложилось, что от микрофона не очень существенно зависит, как ты будешь звучать на сцене))))) А вот при записи в студии/дома есть отличительная особенность при юзании разных агрегатов - чистота, теплота звука. Но это, разумеется, если все подсобствующее звуку оборудование настроено верно. А так голос либо есть, либо его нет, и испортить его наличие можно только поставив на канале минимальную громкость и не те частоты.

redchrom: Вообще я пел в щюры, они хуевасто берут на растоянии, а вот ProAudio при должном усилении отличный микрофон! Сам пою в ProAudio ub-81 на репах звучит на пятьи для перегруженого вокала само то, но для концертов хочу купить преамп к ниму.


Viking: Akustik, продолжаю изучать, продолжаю На сцене как раз тоже очень и очень зависит. Для студийной работы просто по определению используются другие микрофоны особенно для вокала. Снимать барабаны можно точно теми же динамическими микрофонами, что и на сцене. Про проаудио один раз слышал отзыв от очень приличной вокалистки, что как раз проадио на конкретном аппарате был очень хорош. Но я считаю, что это удачный экземпляр микрофона и, видимо, единственный. Возможно второй у redchroma

Viking: Про шур, который плохо берет на расстоянии:а и не должен брать на расстоянии, иначе с фидбеками замаешься. Плюс ко всему производители для того и выпукают микрофоны с разной диаграммой направленности, чтобы каждый свое нашел. Для сценической работы считаю возможным применение кардиоидной или суперкардиоидной диаграммы.

Viking: Про шурик еще добавочка. Летом 2005 года был в Пекине на выставке профессионального звукового и светового оборудования. Выставка очень крупная, считается крупнейшей в юго-восточной азии. Помимо фирмачей, там толкаются и местные китайские производители. Подделок под шур и сенхайзер видел море! Ценник 5 баксов за мик. Поэтому про тот шур, лучше которого оказался проадио очень большой вопрос. Шуры нужно брать в АТтрейде, сенхайзеры в ИСПЕ, байердинамики в Арис, и будет всем счастье!

Нэлля: redchrom как ни странно, мне для перегруженного, конкретно для гроула, почему-то тоже проаудио больше шура вканывал на репах :)

S(Pain)cer: pro-audio ub-81 + PA-1 Tube mic preamp. Ввот так. Был синхайзер Sennheiser e 840S. но я его продал

redchrom: S(Pain)cer а ты 23го пел с PA-1 Tube?

Artem: Viking пишет: Ценник 5 баксов за мик зачем далеко ходить я сам продавал Шуры СМ-58 по 250 рублей)))))

Viking: Artem пишет: зачем далеко ходить я сам продавал Шуры СМ-58 по 250 рублей))))) И что удивительно, все с удовольствием покупали

S(Pain)cer: redchrom пишет: S(Pain)cer а ты 23го пел с PA-1 Tube? да, для сравнения когда с нами пел Дима ДжиСи Трайб он пел без и вот вам сравните

Viking: Если кому интересно. Сравнивал следующие модели вокальных микрофонов во время живой работы. Свои мнения высказивали 4 человека с хорошим опытом работы и способностью слышать. Места распределились следующим образом:1. Sennheiser E945, 2. Electro voice N/D767, 3. Electro voice N/D967, 4. Beyerdynamic 300 TG, 5. Shure SM58.

dr.WATTson: А есть кто-нибудь из вокалистов, которые работают (или работали) с дорогими микрофонами , типа Neumann или Schoeps? Интересно узнать ощущения.

K-Ded: Neumann UM 57 -)))) Наверно никада не доведётся увидить такую штуковину в живую-)))) уж не гаварю о том чёб в ниё сказать расс-расс-)))) Прикольна кста -вот некоторые калят калят российскую(точнее советскую) технику а как раз вот эта штукенция ЮМ 57 наскока мине известно производилась в восточной германии то есть почти в ссср-))) Хм и в числе разработчикаф были савецкие дядьки-))) АЖ ГОРДОСТЬ!!!!-))))))гыыыы Любимая весчь Муслима Магомаева-))) Ща по моиму такие если найти можно то только за 2500-3000 баксафф-))) а про Шоэпс слышал пару раз! но нинаю! Знаю что тож старай кампания! года эдак 1948-))) и всю жисть одни микро-))

K-Ded: так чо врядли в ирке такие есь! Даже на АС БАЙКАЛ ТВ!!! хотя кто знает-))))

Нэлля: dr.WATTson работала и еще буду продолжать это делать с Нойманн...но т.к. весь аппарат как в целом, так и частями был и есть слишком на высоте, то определить степень крутости одного Нойманна не представлялось возможным :) Чистый звучал прекрасно. Плохо представляю такой микрофончик для мясного вокала, но тут попробовать мне точно не дадут Ж)

Нэлля: У меня, кстати, продолжает бытовать (от слова БЫТ)) мнение о микрофонах (кроме студийных), что, скажем, мне, да и прочим никакой роли не сыграет марка микрофона, не считая того требования, что он должен быть не караоке =), потому что... я просто не знаю, где у нас можно услышать разницу эту и оценить при этом...Да, в одних микрачах ошибок больше, в других меньше или нет совсем, но почему-то если у звукаря есть хоть немного рук, а у поющего есть хоть немного голоса, это ни при каких брэндах микров не проходит незамеченным, хе =) а нюансы...надеюсь, когда-нибудь мне доведется до них докопаться. Лично для меня вживую нет ничего важнее звука в мониторе, и если умные люди скажут, что с клевым монитором вживую я, допустим, должна по идее заметить разницу при использовании разных микров, я замечу - ВАУ! хотелось бы попробовать и оценить. Но, опять же, как это звучит в зале, слышима ли невооруженному уху пропасть между какими-то конкретными моделями? Да и так ли она важна-нужна, если у певца инструмент нормальный? Или в цепочке микрофон->преамп->эффекты наличие конкретного крутого микрофона сильно меняет дело? Люблю для чистого вокала настолько чувствительные микрофоны, что можно слышать нюансы придохов, такие, в которых мягко поданный звук звучит интимно, даже если не включены эффекты и преампы. Это из предпочтений) и поэтому мои фавориты - студийники.

Viking: Нэлля пишет: Но, опять же, как это звучит в зале, слышима ли невооруженному уху пропасть между какими-то конкретными моделями?В мониторах разница звучания для вокалиста действительно мало заметна, лишь бы хорошо себя слышать. А вот в порталах разница огромна, ее слышно не вооруженным ухом. Так что микрофон нужно и должно подбирать под себя любимого. dr.WATTson пишет: А есть кто-нибудь из вокалистов, которые работают (или работали) с дорогими микрофонами , типа Neumann или Schoeps? Интересно узнать ощущения.Недели через три мне придет Neumann KMS105. Единственный микрофон от Нойман для живой концертной работы. Будет шанс сравнить его с другими микрофонами. Ну и кстати в Иркутске одна вокалистка работает в Sennheiser MD431, ценник у него довольно пучеглазый под 600 баксов. Очень довольна, в другие мики работать не хочет.

JSorrow: Нэлля Тебе надо Синхайзер 965-ый заюзать я думаю в живой работе он тебе очень понравитца, да и это пожалуй один из немногих лайвсцен микрачей, который тебя по всему диапозону слушать будет. Однако цена у него слишком не Иркутская)) Вообще Синхайзеры очень порадовали в живой работе, можешь попросить 845-ый у Паши (он его продал, но скажет кому ) 845-ый конешно сильно отличается от 965-го, но в нём уже есть какой-то фирменный лоск синхайзеров. Ну и конешно 81-ый Про-Аудио, лучшая замена для СМ, причём именно в живой работе мне понравился больше. Однако у него как и у всех Про-Аудио, особая передача высоких частот, не для всего подойдёт, гроул и все искажённые просто замечательно идут, особенно если через пре-амп. А вот чистые не все. Студийники щупал разные. Каждый по-своему хорош и у каждого свои нюансы. В целом, меня всегда заботит один вопрос это его чувствительность по направленности. И как оптимально выбрать или настроить я пока незнаю. Проблема следущая. Некоторые конденсаторные микрофоны с кардиоидной направленностью, снимают равномерно по всей кардиоиде, т.е. в микс попадает не сколько голос сколько звучание в этой области, а в условиях домашней записи понятное дело это ужасно, т.к. попадает комната. Т.е. как естественный ревер. Ну эт понятно что её нужно глушить и специально изолировать. Насколько это возможно сделать в бытовых условиях, это сделано, однако все равно ясно, что мик снимает некоторый взвешанный объём, а не конкретного человека. Такое впечатление сложилось от работы с микрофонами АКG С2000B и 797 Audio CR414. Ещё пробывал A-T ATM10a, просто как вариант, но с ним что-то совсем не совладал мне его АЧХ совсем не понравилась. Собственно других микрофонов в этой ценовой категории я и не счупал более. Хотелось АТ3060 заюзать да и вообще каковы они, ламповые мики, в работе) Да как-то жалко мне как гитаристу платить 20 штук за микрофон))) Ещё есть наши родные Октава. Тож не плохой вариант для хоум-рекордз, однако специфичный саунд, кому-то очень вканает кому-то вообще не понравится. Мне показалось недостаточно натуральный звук и совсем нет "воздуха", т.е. высокие частоты как таковые не понравились. Вот что реально впечатлило это Rode. По фактуре чисто мой саунд, ничего лучшего пока не встретил к тому же в такой(!) ценовой категории.

JSorrow: Viking пишет: Sennheiser MD431, ценник у него довольно пучеглазый под 600 баксов На Баймьюзике за 430 можно взять)))) А отзывы о мике и вправду хорошие...

ZаяцЪ: K-Ded пишет: так чо врядли в ирке такие есь! Даже на АС БАЙКАЛ ТВ!!! хотя кто знает-)))) АСка вроде все на сенхейзерах сидят.

Viking: JSorrow пишет: Синхайзер 965-ыйВидимо имелась ввиду модель E865, 965 в природе не существует. Е865 конденсаторный, суперкардиоидный, диапазон 40-20000, есть вариант с кнопкой

Viking: JSorrow пишет: На Баймьюзике за 430 можно взять)))) А отзывы о мике и вправду хорошие...Хороший ценник, если учесть что рекомендованная московкая розница 560. Кстати с кнопкой, что для дорогих миков редкость, некоторым вокалисты хотят иметь возможность оперативного отключения. Audix кто-нибудь щупал?

JSorrow: Viking пишет: Хороший ценник, если учесть что рекомендованная московкая розница 560 http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=103&bid=119&cid=890&mid=4036 Пардон, канеш 865-ый, он должен быть с фантомным питанием. Второй вокалёр Аматори орёт в такой я на концерте попробывал мне очень мик понравился, а лидер вокалёр поёт в 945-ый.

JSorrow: Аудикс комплект для барабосов слушал на выставке, мне понрава и цена не плохая. Считаю достойная конкуренция Шуру ПГ. Но мне показались частоты слишком правильные и слегка за компрессированы, не микс а именно чистоты, такой звук как бы у них нарочито правильный и суховатый. Я думаю любители тяжмета оценят такой комплект по достойнству. Вокальный там был почему-то только дешёвый, что-то там с номером 44 однако. Опять-таки почему охото его сравнить с Шур ПГ58, и снова он лучше хотя цена была кажеца баксов 60...

Нэлля: Viking пишет: Недели через три мне придет Neumann KMS105. Единственный микрофон от Нойман для живой концертной работы. Будет шанс сравнить его с другими микрофонами. а из известных личностей его кто-нибудь уже юзал/-ет? и какова цена? JSorrow пишет: Тебе надо Синхайзер 965-ый заюзать я думаю в живой работе он тебе очень понравитца, да и это пожалуй один из немногих лайвсцен микрачей, который тебя по всему диапозону слушать будет. Однако цена у него слишком не Иркутская)) 7500 слишком не иркутская? Ну да, совсем не дешево, но если стоит того, то...Кстати, а почему написано, что он для студийной работы? В плане, что одинаково отлично подходит и для студийной и для лайва? Хм, ну, если тот, кому Паша его продал, даст мне попользоваться "младшим братом", то..Попробую примерно оценить. Viking пишет: А вот в порталах разница огромна, ее слышно не вооруженным ухом. Так что микрофон нужно и должно подбирать под себя любимого. А как это сделать, ведь при работе на сцене я только на мониторы и могу рассчитывать как на зеркало звучания! Разве что записать с пульта, но это - не звучание в зале, т.к. будет слушаться без его акустики и глюков просто таким, каким было в каналах...?

Viking: Нэлля пишет: а из известных личностей его кто-нибудь уже юзал/-ет? и какова цена? Какое-то время в него работала Валерия, Diana Krall полюбляет данный мик, больше затрудняюсь назвать.Ценник 810. 845 сенх, очень сильно отличается от 865, один динамический, другой кондесаторный, сложно будет сделать выводы, прослушав только 845. 865 микрофон для живой работы, на этой же башке есть радиосистемы. Нэлля пишет: А как это сделать, ведь при работе на сцене я только на мониторы и могу рассчитывать как на зеркало звучания! Разве что записать с пульта, но это - не звучание в зале, т.к. будет слушаться без его акустики и глюков просто таким, каким было в каналах...? 1.Положиться на мнение звуковика, которому доверяешь полностью, 2.если такового нет пригласить друзей музыкантов, чтобы сравнили из зала, 3.попеть из зала, стоя перед порталами. Не лишним будет, всех потенциальных кандидатов на почетное звание "любимый микрофон супервокалистки" попробовать в студии. Потом сравнить записи. Я уже писал, что считаю это совершенно необходимым. Все микрофоны разные и кому-то подходит один, кому-то другой, надо сравнивать и выбирать.

redchrom: JSorrow мы как-то на нашей базе пробовали подключать мой UB-81 через Нэллин преамп. Чёта я разницы не заметил, разве что микрофон сильно заводился, правда у нас на базе звук злобный за счёт эха и за счёт того, что я в Санин комбик воткнут :)

K-Ded: redchrom как мило-)))

JSorrow: redchrom Блин мужик!) Это все равно что выбирать машину по отпечаткам следов на снегу. Как ты в гитарный комбик вообще чего-то разбираешь?) Хотя канеш гроул можно и в гитарный... Нэлля Ок, я переговорю может тебе дадут на недельку.

dr.WATTson: JSorrow пишет: Вот что реально впечатлило это Rode. Подскажи, какая модель.

JSorrow: RODE NT2A и NTK слушал на стэнде, K2 по примерам, а сам пробывал только NT3. Любой из них очень порадовал, также на стэнде была стерео-пара NT5 которую в последствии услышал в качестве оверхэдов и мне тож очень понравились они. Повторю мне просто нравится сама фактура их звука, незнаю насколько они авторитетны и уважаемы где-нибудь, в списке пользователей у них однако одни джазовики, что лично меня также радует. Звук у них очень тёплый и глубокий. Я бы сказал им наоборот даже не хватает сухости, очень напористые почти утрированные микрофоны, но никакой перекачки при этом не чувствуется.

dr.WATTson: Viking пишет: Audix кто-нибудь щупал? Я щупал - ОМ7. Очень неплохо. В принципе, любой хороший (я считаю - дорогой) микрофон звучит по-своему замечательно. Ошибка многих (это мое личное мнение) в том, что они ждут от такого микрофона такого результата, при котором они будут звучать как Барри Уайт или Уитни Хьюстон (для примера). То есть сразу ярко, сочно, ничего делать не надо. Мой опыт показывает, что когда вокалист начинает петь в хороший микрофон, может даже сразу на слух и нет резких отличий, но спустя какое-то время ты начинаешь понимать что голос звучит как на пластинке (если он, конечно, есть) , "фирменно". А ведь при создании пластинки проводится очень много работы студийной, которой на концерте сделать попросту нельзя. А разве не к этому должен стремиться каждый вокалист? Хотя, конечно, вопрос подбора микрофона очень индивидуален. И эту работу каждый уважающий себя вокалист должен проделать (в какой-то степени в этом помогают как раз такие форумы). Иначе зачем тогда выходить на сцену? С уважением ко всем поющим и выходящим на сцену.

S(Pain)cer: У Лидии Руслановой ахуенный микрофон был. За 5 метров ловил что она поет своим супер совет-гроулом.. Хачу такой. А еще у Элвиса был неплохой

Viking: Скоро удасться попробовать в работе несколько моделей микрофонов Audio-technica. Отпишу потом о впечатлениях.

Balthazaar: JSorrow как оказалось 50 ваттный комбик Ibanez - неплохой вокльный усилитель для гроула

alexr: Саня, им тебя не понять, они теоретики-космонавты! 8) А я сколько читал-читал теорию, чтобы ориентироваться по характеристикам- пришел к банальному выводу: все равно надо слушать. И как интернет-магазин теперь грабить? :\

Viking: alexr пишет: ориентироваться по характеристикам- пришел к банальному выводу: все равно надо слушатьОриентироваться по характеристикам, это то же самое что вонь на глаз определять. Конечно все до чего рученки дотянутся нужно слушать.

Нэлля: redchrom да хосспади, там конечно было ничего не разобрать...Но вообще лампа, да и аналог - это вещь, хотя по-прежнему не уверена, что для гроула это делает хоть какую-то погоду, не считая эффекта переворота фазы у преампа... Viking пишет: 845 сенх, очень сильно отличается от 865, один динамический, другой кондесаторный, сложно будет сделать выводы, прослушав только 845. 865 микрофон для живой работы, на этой же башке есть радиосистемы. а кстати, ваше мнение - не ниже какой карты должно иметься в "домашней студии", дабы хоть половина достоинств моделей могла быть услышанной?... JSorrow пишет: Ок, я переговорю может тебе дадут на недельку. Черт, я уж было подумала, что зал :D :D XD хэй, одолжите мне кто-нибудь зал с аппаратом? Думаю, на часок у меня денег вполне хватит)))) только не Орбиту, там как Волченков услышит мой вой, сразу выйдет из студии и убьет Ж) dr.WATTson пишет: Хотя, конечно, вопрос подбора микрофона очень индивидуален. И эту работу каждый уважающий себя вокалист должен проделать (в какой-то степени в этом помогают как раз такие форумы). Иначе зачем тогда выходить на сцену? мне вот трудно понять....Микрофон может и должен быть индивидуально выбран в зависимости от типа вокала или типа голоса? Вроде очевидно, что от типа вокала, т.е. стиля пения...Ну а если я постоянно использую, скажем грубо, 4 радикально отличающихся стиля, то мне и микрофонов надо все-таки 4?...

JSorrow: dr.WATTson пишет: Иначе зачем тогда выходить на сцену? А Нэлля и не выходит, ей просто охота петь))))

Viking: Нэлля пишет: а кстати, ваше мнение - не ниже какой карты должно иметься в "домашней студии", дабы хоть половина достоинств моделей могла быть услышанной?... Presonus Firebox, M-audio Firewire 410,TC electronic Konnekt 24D

dr.WATTson: Нэлля пишет: мне вот трудно понять....Микрофон может и должен быть индивидуально выбран в зависимости от типа вокала или типа голоса? Вроде очевидно, что от типа вокала, т.е. стиля пения...Ну а если я постоянно использую, скажем грубо, 4 радикально отличающихся стиля, то мне и микрофонов надо все-таки 4?... В идеале конечно лучше использовать несколько микрофонов, но в реальности (мое личное мнение) я бы все-таки подбирал микрофон, исходя из особенностей голосового аппарата (фактура, тембр, динамика голоса и т.п.) Вряд ли Вы , работая в 4 стилях, так сильно меняете эти параметры. Равно как и диапазон. Следовательно, с учетом ширины диапазона и перечисленного выше, можно с уверенностью сказать, что тот или иной микрофон обязательно попадет в заданные параметры и будет оптимален. Не обязательно, кстати, что это будет самый дорогой микрофон.

JSorrow: dr.WATTson пишет: Вряд ли Вы , работая в 4 стилях, так сильно меняете эти параметры. Равно как и диапазон Хе-хе, вы не знаете Нэлли, она у нас с другой планеты и все параметры ровно как и диапозон умеет кардинально менять!) Нэлли стройте лучше хороший акустически зал и пойте без всякой оборудки это верно будет единственный шанс доказать всем вашу уникальность, иначе вам придёца грабить банк)))

Androgine: JSorrow Или жиница на алигархе!

JSorrow: Androgine Ы, пацталом, "жиницца" Ы) Точна ей тока женицца!!!)

Нэлля: Viking пишет: Presonus Firebox, M-audio Firewire 410,TC electronic Konnekt 24D Цены? dr.WATTson пишет: я бы все-таки подбирал микрофон, исходя из особенностей голосового аппарата (фактура, тембр, динамика голоса и т.п.) Вряд ли Вы , работая в 4 стилях, так сильно меняете эти параметры. Равно как и диапазон. Насчет диапазона я согласна, но насчет тембра и динамики не очень. Предположим, что в одном стиле голос практически детский, в другом это академический вокал, в третьем это хриплый блюз-рок вокал, и в четвертом это гроул, ну и, скажем, в пятом некоторый обобщенный микс из эстрадного, джазового и соул-вокала. Резко отличаются и динамика, и фактура и особенно тембр, на мой взгляд...Правда, я, конечно, все же обычно возлагаю наибольшие надежды на отстройку по частотам звукарем, если речь о зале, и плохо представляю, как тот или иной микрофон может конкретно ярко, целенаправленно подчеркивать конкретные тембр-фактуру... Конечно, по идее, мы танцуем об архитектуре :) но, тем не менее, было бы приятно услышать хоть примерно о рекомендуемых микрофонах для указанных мною выше типов вокала =) JSorrow пишет: А Нэлля и не выходит, ей просто охота петь)))) Не ври мне, иногда случается такое событие, что выхожу!) JSorrow пишет: Хе-хе, вы не знаете Нэлли, она у нас с другой планеты и все параметры ровно как и диапозон умеет кардинально менять!) Нэлли стройте лучше хороший акустически зал и пойте без всякой оборудки это верно будет единственный шанс доказать всем вашу уникальность, иначе вам придёца грабить банк))) Параметры я стараюсь менять действительно как можно более координально, в этом и суть моей разноплановости, тебе ли не знать, а что касается диапазона, я тебе предлагала послушать, ты сам отказался, так что не кати бочку на то, что даже не оценял! Я как раз обдумываю затею с банком) JSorrow пишет: Ы, пацталом, "жиницца" Ы) Точна ей тока женицца!!!) Ва, ты подозрительно внимателен к моей личной жизни))) Я уже отвергла одного олигарха недавно и поняла, что это не мой способ, а вот на лучшем гитаристе города, коли бы я такого там смогла отыскать, при условии, что он покладист характером в жизни и дъявол на сцене, симпатичен, возрастом до 35 без в/п, мультимузыкально креативен, талантлив, и заимеет со мной взаимопонимание на всех уровня крео, я бы без б женилась только такого сколько не ищу - никак не находится :((

Viking: Presonus Firebox- 400, M-audio Firewire 410 - 445,TC electronic Konnekt 24D - 633. Будет услышана не половина достоинств, а конкретная разница. Для студийного применения, даже дома, нужно использовать студийные микрофоны, пускай и не дорогие.

Viking: Нэлля пишет: все же обычно возлагаю наибольшие надежды на отстройку по частотам звукаремне стоит, если микрофон дерьмо, никакой звуковик не поможет. Нэлля пишет: было бы приятно услышать хоть примерно о рекомендуемых микрофонах для указанных мною выше типов вокала =) пробовать надо, другого способа нет

Нэлля: Viking пишет: пробовать надо, другого способа нет а исходя из ЧЕГО в особенностях микрофонов начинать пробовать? :) с какого края взяться, как говорится... Viking пишет: Presonus Firebox- 400 12 000...хорошая, однако :) где продается?

vlad-h: Самое клевое это петь в туалете у нас на реп.точке....в помещении хорошо идут дешевые кондэнсаторные микрофоны samson всего за 2-3 штуки рублев...на сцене они полное гавно.....ШУры СМ-58 - тоже калл....кароче делаю выводы что рулят радиосистемы типа СИНХАЙЗЕР....и удобно никаких тебе проводов, и качественно....воть....хотя конечно надо еще учитывать и наличие рук у звукооператора....а вообще нет ничего лучше туалета с высоким потолком...

Viking: Нэлля пишет: 12 000...хорошая, однако :) где продается? Аваллон. Нэлля пишет: а исходя из ЧЕГО в особенностях микрофонов начинать пробовать? :) с какого края взяться, как говорится... В Иркутске не такой великий выбор микрофонов, нужно пробовать все до чего ручки дотянутся. vlad-h пишет: а вообще нет ничего лучше туалета с высоким потолком... Я бы даже сказал, нет ничего лучше туалета с любым потолком

Нэлля: Viking пишет: В Иркутске не такой великий выбор микрофонов, нужно пробовать все до чего ручки дотянутся ну я это и пытаюсь делать :) как я убедилась, все конденсаторные в помещении - это в принципе боги, чистый звук, интимное звучание, теплота его, петь в такой одно удовольствие...Обычных сценических юзала только шур пг58 мой собственный, про аудио, который мне почему-то понравился для гроула два раза, и....и все) просто речь выше шла о том, что какие-то модели конкретно работают на конкретный голос, примерно так, и чтой-то меня эта мысль томительно задела :) и захотелось мне знать об этом больше!

JSorrow: Нэлля В том посте не наезд был а поддержка, я ведь знаю и о а хар-ках и о диапозоне! И я не отказывался заценять ты сама куда-то пропала! З.Ы. Покупай у меня М-Аудио))) Я тэбэ скидку зделаю!)))

Viking: Сравнивал еще несколько моделей вокальных микрофонов. Очень неплохо показали себя микрофоны Audio-technica. Рекомендую.

Viking: Нэлля пишет: просто речь выше шла о том, что какие-то модели конкретно работают на конкретный голос, примерно так, и чтой-то меня эта мысль томительно задела :) и захотелось мне знать об этом больше! Доступны порядка десяти моделей разных микрофонов. Предлагай схему тестирования. Имеет смысл, если ты действительно подбираешь себе концертный микрофон.

Нэлля: JSorrow пишет: я не отказывался заценять ты сама куда-то пропала! ты всегда так мажешься ! ну ладно, я все равно планирую выложить на форум...;) JSorrow пишет: Покупай у меня М-Аудио))) Я тэбэ скидку зделаю!))) А что это такое? =) Viking пишет: Доступны порядка десяти моделей разных микрофонов. Предлагай схему тестирования. Имеет смысл, если ты действительно подбираешь себе концертный микрофон. Я тут много какими вопросами бросалась, можно, я еще разок обобщу? 1. Меня интересует, возможно ли иметь такой микрофон, который одинаково ХОРОШО, на 4, показывает себя как в живой работе, так и при домашней записи, т.к. на конденсаторный студийный денег вдобавок к "живому", как я их ни полюбила и как бы удачно мне их ни отдавали, нет... Если такое сочетание не рекомендуется к поиску, то тогда я бы взяла тот, который ОТЛИЧНО показывает себя в концертной обстановке...Но мне трудно поверить, что тот же великолепный концертный плох для дома. 2. Что касается лозунга "индивидуальному голосу-свой микрофон", то прежде всего мне это просто безумно полезно и интересно. Схема, по сути, простая. Место, где их тестировать - наверное, какой-то зал с аппаратом. Включаются минусовки с диска, исполняются отрывки вещей. На каждлый микрофон, грубо говоря, по 4 отрывка. Кое-что можно и вообще без музыки, просто с ревером. В мониторы слушаю звучание, также слушает человек с моей стороны и оценивает, что и как на его слух. Ну и ваша сторона ужасается варварским использованием ваших агрегатов :) Но некоторых минусовок, скажем, тяжелых, у меня еще нет. Поэтому я точно не готова протестировать тяжелый вокал. Впрочем, полагаю, что микрофон, который отлично сдаст тест на передачу звука драйва, столь же хорошо справится и с гроулом. Купить же я, пожалуй, могу лишь концертный. Все равно я не смогу сейчас купить подходящую карту. Так что наличие студийника мне никакой погоды не сделает, кроме лития горячих слез. А концертный пригодится на репетициях и ближайшем выступлении в апреле...

Viking: Нэлля пишет: наверное, какой-то зал с аппаратомИ кто по твоему мнению готов предоставить зал с аппаратом?

Нэлля: Если вопрос только в зале с аппаратом, то я могу поговорить с Орбитой. Меня реально больше заботит вопрос наличия минусов под все виды голоса, нежели проблема зала. Деньги есть - дадут в аренду, если не занято, грубо говоря...

Viking: Как победишь все проблемы сообщи. Только заранее, у меня командировка намечается.

Нэлля: Постараюсь не утаить информации)

JSorrow: Нэлля пишет: А что это такое? =) Хорошая звуковая карта со все возможными поддержками по дравам, с нулевыми задержками между входами выходами, можешь писаться с ревером дистом и чем угодно сразу)))) И довольно не плохие ЦАП/АЦП конвертеры чтобы уложить то что поёшь в цифру))) Ну ещё там цифровые входы выходы для работы с АДАТ устройствами или СД, а также миди вход/выход для миди клавы или чего угодно управляемого по миди. Ну это в кратце.

Нэлля: О! Сколько просишь с маленького гролллмэйда? :) А в рассрочку под мое кристальнейшее честное слово можно? Только ты там что-то несколько карта продаешь, почему мне предлагаешь именно эту, а не другую?

dr.WATTson: Viking пишет: Очень неплохо показали себя микрофоны Audio-technica. Рекомендую. Какие модели? Я в Москве у Ивановского сталкивался с бочковым AE2500. Высший класс. Звук - потрясающий. Но цена..... как у паровоза. С вокальными не довелось.

Viking: AE4100, PRO 41, MB3k, ATM610. PRO 41 и MB3k очень хороши, каждый по своему. АЕ4100 просто СУПЕР, особенно для женского вокала. АТМ610 чего-то не впечатлил, но возможно для кого-то окажется оптимальным.

JSorrow: Нэлля Ну с тебя 3 прошу. Эту потому что за другие тебе опять банк грабить) Да и я думаю эта тебе будет оптимальнее всего. Все-возможные интерфейсы она поддерживает, купишь потом у меня миди-клаву и будешь ваще деловая плюшка, откроешь АВВ2))) В рассрочку можно, только не на пол жизни!)

alexr: Вот так инфа о микрофонах смешалась с деловой перепиской о продаже... :) Читаю и думаю: не доросла моя родина еще до орд богатых музыкантов-любителей, или полупрофессионалов, хочу в Финляндию. :) Поработал- пошел и купил че надо, тк можно заработать и шутку баксов моя посуду. Хотя хрен знает, в каждой бочке свои грибочки. Марка Шур, горячо любимая народом и известная,не заслуживает внимания?

Viking: Монополия Шура, как мне кажется, закончилась. В этом сравнительном тесте Shure SM58 был признан худшим. 1. Sennheiser E945, 2. Electro voice N/D767, 3. Electro voice N/D967, 4. Beyerdynamic 300 TG, 5. Shure SM58

Нэлля: JSorrow пишет: Да и я думаю эта тебе будет оптимальнее всего. Все-возможные интерфейсы она поддерживает, купишь потом у меня миди-клаву и будешь ваще деловая плюшка, откроешь АВВ2))) В рассрочку можно, только не на пол жизни!) Эмм...а вот такая тема. Писюк у меня сейчас хз какой конфигурации. А как я убедилась со своим домашним писюком, с него потому дрова все время слетали и глючили, что чего-то ему не хватало для того, чтоб на нем нормально почивал креатив со своими дровами. И что ты на этой карте писал, каких она у тебя времен? =) А миди-клаву я у тебя б тоже захапала, ага. А ее за сколько?)

JSorrow: Неее, с М-Аудио всё гораздо лучше, во-первых дрова очень не прихотливые и очень полные, там траблов с настройкой обычно ни у кого не бывает (обычно ) Поэтому чистую работу запись и миди на этой карте вывезет даже не сильный ПК. Конешно много крутых ВСТ ты не сможешь юзать, однако, под Ньюэндо она ведёт себя очень уверенно и быстро! И кстати она легко совместима с Маком если пересядешь на Мак, ноу проблем дрова в комплекте с ней идут! Она новая группы я на ней не записывал, пишу на ней новый альбом Смерч, могу на мыло кусочег отослать. Последняя "проговая" темка на ней записана. Мало в общем я её использовал она новая ещё на гарантии. Миди-клаву незнаю, жалкова-то))) Но как накопишь деняк продам) Задешево!)))

dr.WATTson: JSorrow пишет: М-Аудио всё гораздо лучше, во-первых дрова очень не прихотливые и очень полные Не знаю, как сейчас, но пару лет назад у карты Audiophile 2496 были очень большие проблемы с дровами. Не уверен, что это характерно для всех продуктов этой фирмы, но непосредственно с этой картой это было. Рад, что производителю удалось локализовать траблы, ибо продукты действительно хорошие.

Mor: У Дельты этих проблем как раз не было

Нэлля: JSorrow ну в общем мне так или иначе надо все-таки попробовать ее поставить и попарить. Если все хорошо, то конечно возьму, по моим деньгам ничего дороже нереально, это ты прав) JSorrow пишет: Миди-клаву незнаю, жалкова-то))) Но как накопишь деняк продам) Задешево!))) гыыы, продавать жалко, когда начинаешь продавать?) ладно, с картой разберемся и посмотрим, аха)

JSorrow: Короче клаву тож за 3 отдам) Карту могу дать на пробу в любое время.

JSorrow: dr.WATTson Разговор шёл именно о 2496 и никаких проблем за 3-4 месячную эксплутацию выявленно не было хотя использовало крайне плотно! Если есть какие-нить проблемы обращайся помогу настроить, но у меня всё работает как и должно для этой карты... Причём дрова кста у всех М-Аудио одинаковые, по крайней мере у меня они все одинаковые т.к. есть и Дельта...

dr.WATTson: JSorrow пишет: Если есть какие-нить проблемы обращайся помогу настроить Обязательно!

Viking: Очередное прослушивание: очень хороши Electro Voice RE20 и Neumann KMS105. Електровоз динамический, годится для студий, если для живой работы, то только на стойке, в руках держать невозможно, Нойманн конденсаторный. Оба стоят в районе 850 баксов. Но могу сказать однозначно деньги будут потрачены не зря.

alexr: СтудиЙный микрофон: куда его, если нет (псевдо)профессиональной студии? В Ирке их, по-моему, ээ..5? Или 3, не считал - не гостил там! Следовательно, микрофон концертный уровня "уже не дерево", покупаемый из, гм, небольшого перечня после прослушивания, и петь, петь... А потом уже появляются преамп, эффекты, прочие "финты". Новые микрофоны в тч. Железо-полезное дополнение к "смыслу" музыканта.

alexr: И нафиг делать фетиш,забиваЯ голову сокращениями, марками, принципиальными схемами? Если ты музыкант, а не продавец - достаточно ориентироваться, что не Дерьмо, и сколько денег и желания у тебя в кармане. Места покупки и (почти все любители) консультанты в городе есть, а еще есть свое ухо, душа и понятие "что нужно" Однако, слушаешь микрофон, а домой приходишь- че-то не то, и начинаешь копаться.

Viking: Хорошо. Я понял. Эта инфа никому не интрересна. Не буду забивать никому голову. Удачного пения в караоке микрофоны!

alexr: ПопроШу не оБижаться! Объясняю: То есть если не в 850 баксов, то в караоке? Это все к тому, что коли вы знаете оборудование отлично, то Может, рассматривать ДОСТУПНЫЕ музыкантам <местным> микрофоны? Которые можно пойти и купить, а не облизываться и копить 25 штук на один экземпляр! Или тут форум звезд шоу-бизнеса? Я тоже за ликбез, но однако, связанный с реальностью музыканта! 8)

Viking: Никаких обид! Я писал про разные микрофоны, стоимостью от 1900 руб. Помоему это более чем разумный ценник. При этом не услышал ни одного вопроса на тему: почему мне понравился тот или другой микрофон, по каким особенностям в звучании отличаются перечисленные микрофоны. Зато последовал совет не заниматься фетишем. Считаю, что для вокалиста микрофон это инструмент. И если гитаристы готовы тратить на гитару, комбик, примочки достаточно большие деньги, то почему этого не может делать вокалист?

Нэлля: Вокалист этого, кстати, часто не делает, потому что вокалистом становится случайно или в довесок к тому, что он басист, гитарист и др Ж) Viking , а может, сделаешь специально компиляцию "Недорогие отличные микрофоны"? Потому что, кстати, топ 5 был, обзоры крутых студийников были, для живой работы было, а чисто недорогих, но удачных для того и сего микрофонов здесь не обозревалось вроде?... Т.е. лично ты говорил мне о них, но здесь - нет вроде

alexr: Прафы', надо было мне с начала освежить топик :) Про "фетиш" я имхо верно написал в том плане, что оборудование-дело наживное, развить в себе талант и умение сложнее. Поэтому многие так и увлекаются просторами марок, видов и характеристик. Эт уже давнишняя тема, вот я ее удачно в одно слово и впихнул. Не стоит бросать топик из-за моих дополнений насчет не только техники. :)

Viking: Нэлля пишет: а может, сделаешь специально компиляцию "Недорогие отличные микрофоны"Диапазон цен?

Нэлля: ну от 1900 р, как ты сам указал низ, до, скажем, 8 тысяч.

Нэлля: хотя...и 8 тыщ это уже неплохо. Скажем, 2 категории. 1 - от 1900 до 5000 2 - от 5000 до 8000

redchrom: Короче, компания ProAudio дала мне бутылку тех. спирта тройа и терь я должен их пиарить! Так что покупайте микрофоны ProAudio!

Viking: redchrom пишет: компания ProAudio дала мне бутылку тех. спирта тройа и терь я должен их пиарить! Так что покупайте микрофоны ProAudio!Скорее компания Азия трейд дала тебе целую бутылку такого замечательного напитка. Поздравляю! Это отличная сделка, ты в явном выйгрыше!

Нэлля: Viking ээ, ну хваааатит вам, а? Хромчег-то пошутил, просто кроме ПроАудио ничего лучше не пробовал для нагруженного, как и я, впрочем.

Viking: Я тоже пошутил.

Viking: Ценовая категория 1900-5000: Audio-technica PRO 41, Audio-technica MB3k, Electro-voice N/D767A

Viking: Ценовая категория 5000-8000: Sennheiser E935, Sennheiser E945, Audio-technica AE4100, Audio-technica AE6100, Electro-voice Cardinal, Electro-voice N/D967

redchrom: Нэлля тройа тоже вроде как для наружного, но ничо так во внутрь идёт )))

alexr: 935 от 945 чем отличаются? А также 4100 от 6100? И просто интересно: почему производители до сих пор выпускают модели с параллельными характеристиками, но с разным нюансом в одной из них? 8)

Viking: 935-кардиоидная диаграмма напраленности, 945-суперкардиоидная 4100-кардиоида и частотный диапазон сдвинутый вверх, больше подходит для женского вокала, 6100-суперкардиоида. Суперкардиоида дает более острую направленность, меньше фидбеков, но требует жесткого положения исполнителя по оси микрофона.

Ж: Хочу купить Электровойс но их нет в Ирке, заказывать через инет магаз западло. А Октет его привезет?

Viking: Насколько я знаю, в Иркутске электровоз есть.

JSorrow: А где он есть? Просто я не знаю где, подскажи. Предыдущее тоже от меня было.

Viking: Дилер: "Звуковые системы", тел. 928-000, у них точно есть. Раньше еще Андрей Ляхов возил, сейчас не знаю.

LENIN: Синхайзер вообщем не плохой микрофон в своей цене но у всех хайзеров независимо от модели есть проблемы. Первая это рыхлая середина, хотя это нравится вокалистам которые побайваются сваего голоса в мониторах, это дает псевдо студийные ощущения, но плохую розборчивость в лайфе, качественно избежать этой проблеммы удается только на открытых площадках. Вторая и самая вредная проблема это завязки, все эти микрофоны вяжутся по 6.3Кгц и выше, если на сцене находится более одного вокалиста с хайзером избавится от свиста и при этом нормально отстроить мониторы не вырезав все несущие частоты практически не возможно (без федбек дистроеров), пока мы не в германии или даже в польше, там райдеры ваполняю как нужно и на аппарате не экономят, это у нас порой выставляют такую дрянь как хочеш так и работай , а ведь зритель не виноват что голоса не слышно и микрофон свистит. Так что по мере возможностей надо самим о себе заботится. А если говорить а микрофонах которые звучат в любых условиях, опыт показывает: Шурики запретить все выпуском позднее 1986гг Три боевых микрофона- BAERDYNAMIC 88 , ELECTRO-VOICE 767 , AUDIX 7 проверенно звучат на любом аппрате и мониторы можно разогнать так что уши отвалятся! P.S. Конечно все надо слушать и по нескольку одной модели, как инструмент, ведь подбором микрофона исправить некоторые проблемы тембралики дикции и тп, как говорил АЛАН ПАРСЕНС- если на эквалайзере надо крутить ручку более чем на -5дб или+3дб -значит не правильно подобран звук. Всем привет, LENIN www.vr13.ru

JSorrow: Вау! Спасиб мужик за пост, уловил что хотел!

dr.WATTson: LENIN пишет: если на сцене находится более одного вокалиста с хайзером избавится от свиста и при этом нормально отстроить мониторы не вырезав все несущие частоты практически не возможно (без федбек дистроеров), Знаю людей, которые работают с 6 радиосистемами Синхайзер, в различных солянках (соответственно уровень вокалистов разный), с мониторной линией. Проблем с фидбэками нет вообще.

dr.WATTson: Кстати, по-моему Панорама купила пару радиосинхов. Можно спросить у них.

DEUS[NONAME]: интересная инфа . был бы не прочь лично в этом убедиться...

Viking: dr.WATTson пишет: Проблем с фидбэками нет вообще. Подтверждаю.

JSorrow: Так в Панораме нет мониторов как таковых, мы работали там. 3 вокала в радиосинхи. Мики понравились, фидбэков не было, однако адекватного мониторинга также не было.

Нэлля: LENIN Viking dr.WATTson Mor Народ :) какие микрофоны посоветуете попробовать в живой работе на грядущей студвесне 23? ;) т.к. аппарат в б.зале Орбиты мне неизвестен, это несколько затрудняет советы, но тем не менее получается, проб микрофонов у меня максимум в идеале может быть 4: отстройка-выступление 23 отстройка-выступление 16, если вдруг повезет. Все для рок- и нагруженного вокала. также еще требуется микрофон на пробу в ин-яз на конец месяца выступление 1 апреля для чистого эстрадного вокала. Предварительная договоренность об экспериментах была с Viking , но не знаю, удастся ли все сделать, как задумывалось, на всякий случай спрашиваю заранее несколько мнений.

Viking: Нэлля Есть вероятность, что 22 уеду в командировку. Если нет, то прибуду, лично, с микрофонами. Четыре, так четыре, возьму на свое усмотрение. Ценовой диапазон определи.

Нэлля: пара из "до пяти тысяч", пара из "до восьми".

Viking: Очередной тест. Neumann KMS 105 и Audio technica AE5400 поделили первое место. Мнения разошлись, кому-то больше нойманн понравился, кому-то аудиотехника. Второе место Audio technica AE6100. Третье Electro voice Cardinal. Четвертое Sennheiser E935. Еще щупали dbx286 - преамп/процессор. На конденсаторных микрофонах себя не чем особенным не проявил, а на динамических очень хорош.

alexr: Viking пишет: Очередной тест. А кто тестирует?

Viking: alexr пишет: А кто тестирует?Четыре человека. Ты все равно не знаешь. Я среди них. Меня ты завтра лично увидишь.

alexr: Буду рад знакомству!

JSorrow: Viking Гы-гы, смешно наверное на сцене с Кардиналом бегать))) Так только если исключительно в стойку петь)) Типа эдакая альтернатива Шуру 55-ому) Хотя по качеству конешно не сравнимая, но внешний вид)

Viking: Кардинал, конечно, только для прямой стойки. Для своих денег он очень хорош.

JSorrow: И всё же хотел бы увидеть как с ним вокалюга какой-нить носится по сцене)

alexr: Не, лучше представить, как он на тележке-подставке ездит туда-сюда по сцене, из-за кулис его с каждой стороны тягает толпа народа, по полу дым, все в шоколаде-он поет-заливается, публика в Ахтунге?8) В какой мик вчера пел вокалист Катастрис-я слов ни одного не разобрал?! В чем причина нечитаемого вокала? Не кажется ли вам, что вчера было СЛИШКОМ громко?! И почему никто не любит радиосистемы?! :)

Viking: JSorrow пишет: И всё же хотел бы увидеть как с ним вокалюга какой-нить носится по сцене)Носится с ним хлопотно не только из-за формфактора. Он конденсаторный, легко фидбек поймать. alexr пишет: В чем причина нечитаемого вокала? Не кажется ли вам, что вчера было СЛИШКОМ громко?! Причин наверное несколько. 1) Аппарат, но уж какой есть. 2) Мне показалось звуковик не сильно убивался чтобы сделать приличный звук. alexr пишет: И почему никто не любит радиосистемы?! :)Почему не любят? Многие работают именно в радиосистемы.

alexr: Аппарат в Орбите-больная тема-Хочется лучше и новее! Ну что же, надеюсь со временем все придёт и будет! Радиомикрофоны, видимо, используются везде, но не в пресловутой Орбите или Объекте! Качество таких систем, по-моему, все равно хуже подключаемых по кабелю, при одинаковой цене. Вот интересно, как будет выглядеть перегруженный вокал<гроул> в беспроводной мик, надеваемый на бошку?

alexr: Аппарат в Орбите-больная тема-Хочется лучше и новее! Ну что же, надеюсь со временем все придёт и будет! Радиомикрофоны, видимо, используются везде, но не в пресловутой Орбите или Объекте! Качество таких систем, по-моему, все равно хуже подключаемых по кабелю, при одинаковой цене. Вот интересно, как будет выглядеть перегруженный вокал<гроул> в беспроводной мик, надеваемый на бошку?

Viking: alexr пишет: Качество таких систем, по-моему, все равно хуже подключаемых по кабелю, при одинаковой цене. Конечно! В случае с радиосистемой ты платишь не только за бошку, но и за передатчик и за приемник. alexr пишет: Вот интересно, как будет выглядеть перегруженный вокал<гроул> в беспроводной мик, надеваемый на бошку? Мадонны (мик, надеваемый на бошку) все очень разные. Есть лучше, есть хуже. DPA делает очень хорошие гарнитуры. Думаю, все будет нормально и с перегруженным, но цена......

alexr: Хахаха, я так и думал! Самолет денег за среднюю "мадонну"! 8) Да, это было моей мечтой- нацепил- и играй да пой! Хэндс фри! Ну да пока не до этого 8) Ничего, ничего :)

JSorrow: Вокалист Катаров пел в какой-то вариант ШурСм58 местный Орбитовский, а звукарь видимо просто не учёл тот факт что кроме америкосовых БЕТА-А существует более бюджетные версии, потому как эквалайзер канала вокалиста он просто не использовал вообще, ну вернее только басы выкрутил в -12 дБ. Ещё он довольно странно отстроил мастер-эквалайзер, изменив частоты не более чем на 2-3 дБ, это конешно очень правильно по студийным меркам, но абсолютно не приемлемо по концертным, даже звуковик Калинова Моста, который прошёл англискую школу и который почти не крутит экью нигде, ибо говорит что всё должно звучать само, иначе нужно менять (а у них действительно всё звучало шикарно) мастер экью терзал безпощадно 120-160 Гц вырезал полностью сколько позволял экью бишь до -15 дБ. И так далее по списку, ну и следствие - шикарный звук. А здесь что-то как-то не так. Что касается громкости, то это легко объяснить, приезжие звукари всегда наваливают громокости ровно столько сколько есть на фейдере, даже если ему при этом говоришь что столько нельзя потому что сгорит оборудка ему на это поХ.. Приходится тупо прибирать на усилках потому как объяснить что-то бесполезно, взаимоуважение кстати встречается крайне редко! Я работал с приличным запасом по громкости, где-то в 6 дБ до "нулевой" отметки, он работал где-то +3 за нулевой, вот отсюда и разница. Если бы на местных командах я выдавил такой звук, во-первых, было бы абсолютно ничего не разобрать (плохие инструменты недостаточно обработки, не лучшее качество игры), во-вторых, публика бы слишком устала от звука и не так бы среагировала на хэдлайнеров, в принципе так делается всегда!

DEUS[NONAME]: JSorrow пишет: Вокалист Катаров пел в какой-то вариант ШурСм58 местный Орбитовский Вокалист пел в свой личный Shure SM58 Beta-a А слов не разобрать, эт конечно куму как я большую часть понимал. Но неразборчивость в вокале мне кажеться напрямую связанна с наваленной обработкой на вокал.... просто её было ооочень много... и она сразу замыливает звук...

JSorrow: А ну это да, там одновременно работал и наш Лексикон в качестве холла и их ТС М-1 в качестве дилэя.

August_500: Нэлля пишет: У меня такое мнение сложилось, что от микрофона не очень существенно зависит, как ты будешь звучать на сцене))))) Зависит но не только от микрофона, но и от голоса - надо подбрать соотв. мимбрану...допустим необходимы разные для звонкого и для глухого, так же как для особенностей исполнения - гоулинг или фальцет и др. играет роль... Кого интересует пишите ЛС - постараюсь статью скинуть...

Viking: Микрофон Raven производства Electro-Voice очень хорошо проявил себя в живой работе. Горячие рекомендации.

Нэлля: с кем проявил себя?)

Viking: С не самым лучшим вокалистом был получен хороший результат.

Нэлля: а тип вокала? блин, я ведь на лампу коплю и все равно живой мне щас не светит...

Viking: Честно сказать, не знаю даже к какому типу вокала это отнести. На какую лампу? Волшебную лампу Аладдина?

April: Здравтствуйте а не могли бы ответить на такой вопрос если втыкать микрофон в гитарный комбо инпут хай(входное сопротивление 1 МОм) ничего особенно не возникнет в виде повышенной подверженности микрофна заводкам(фидбэку тобишь)? или еще чего? просто есть на репе гитарный комбо и больше ничего куда бы можно было воткнутьт микрофон....но зараза фидбэк большой...чтоб его небыло надо тихо крутить ручки..чуть больше и понеслась.... заранее спасибо! :)



полная версия страницы