Форум » Инструменты » Дерево и лак на гитарах » Ответить

Дерево и лак на гитарах

Eternity_Colt: Интересует какой окрас звучания что даёт дерево и лак - на корпусе, накладки... На семинаре нехило вставило от звука гитары у Жеки, с толстой кленовой накладкой на корпусе. На его гитаре звук хуже))) так вот, для затравки - что даёт звуку более жирный характер звучания - черное дерево или клён? я про накладку на корпус... Сам не разбираюсь в этом особо, вот и решил создать топик)))

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Juron: один раз видел у вая гитару из какого то углеродного волокна,а она как звучит?

JSorrow: Ну Вай вообще самый искуссный экспериментатор, так что раз он юзал волокно, думаю не спроста, хотел добиться определённого результата. Я не знаю где именно он использовал волокно, так бы можно было проанализировать.

Juron: JSorrow ну выглядит она класно а из того что было написано что она класно звучит и что она самая лёгкая))) а как отличаются ясень и болотный ясень))) и у меня такое чувство что эту тему мы читаем вдвоём)))


JSorrow: Болотный ясень просто кардинальной противоположный, хотя имеет некие сходства. Болотный ясень это смесь Махагони и Ясеня. Баосвитый, очень тембровый, идеален для пониженных строёв, однако без яркой верхней середины. Хорош для хайгейна, т.к. провален в районе 1-3 КГц и есть место чтобы экспериментировать с усилителями и грелками. Однако не признан как идеальное решение, потому как слишком узконаправлен. Ещё слышал мнение что просто идеален для электроакустики, у него самый прозрачный тон. Но это лишь слух, сам не проверял.

Mor: А ещё для басов болотный ясень очень хорош. Производители его любят за то, что он лёгкий, но при этом твёрдый, и на болотном ясене, в отличие от ольхи или просто ясеня, не бывает проблем с расшатывающимися шурупами, опорами тремоло. Синтетический JEM Вай юзал в начале 90, преимущественно для концертной деятельности, для записи ничего лучше дерева всё равно нет. В этом году выпустили джем акриловый, с разводами внутри. очень красивый, но звук не слышал

JSorrow: О да, кстати. Всё что я говорил относится к гитарам, в басах я не особо шарю, это вот к Mor'у или к Sanya вопросы.

Juron: ладно самый тупой вопрос:)как отличить ясень от болотного ясеня?

JSorrow: Вообще по волокнам наверное самое простое. У Ясеня любого очень ярко выраженные волокна. Но у чистого Ясеня они тонкие жилистые. А у Болотного они жирные толстые, прямые слегка волнистые.

Juron: судя по вашим описаниям у меня болотный:)проверьте кто может!

Mor: ФОтку дай Если таки он, то попробуй добыть датчик Димарзио Х2Н. Будет очень артикулированный, мощный выхлоп. Он как раз своего ядёного верха и верхней середины добавит, будет мегазлая палка.

Juron: уже емг стоит из нее и так дурь прет:)

Mor: EMG на болотном ясене хорошо. Но по низам будет каша, если с палм мьютом плохо дружишь.

Juron: http://ifile.kiev.ua/download_file/502/ http://ifile.kiev.ua/download_file/503/ посмотрите и скажите плиз!!!

JSorrow: Добавлю ещё информации. ПОтому что про два очень распространённых просто забыл. Одним из очень распространённых классических сортов является ольха. Из неё клепают гитарки Фендер Стратокастер и ЕСП М2. Дерево хорошо своим безупречным балансом и его больше всего рекоммендуют для перегруженного звука, т.к. очень высокая читаемость нот. Для примера, бОльшая часть гитар СТива Вая изготовленна из этого дерева. Со стороны ЕСП это Кёрк Хэммит и Джеф Хэниман. Второе дерево про которое хотел сказать это Агатис. Сейчас очень много инструментов делают из этого дерева и оно очень дешОвое, поэтому собственно и захватывает рынок. Агатис был выбран потом что другие сорта уже становятся редкими и быстро кончаются. Агатиса видимо полно я не спец. Дерево лёгкое и дешОвое. Плюсов не назову, однако и очевидных минусов не много. Малова-то фактуры и тембра. Однако учитывая цену прекрасный выбор для начинающих. Ещё вычитал что наиболее жирный низ дают венге и бубинга, используются в производстве бас гитар. А для повышения плотности в нижнем спектре сейчас используют совсем экзотические сорта типа макасара, амаранта, бубинго и сорта ореха. Также макасар и амарант используют для изготовления грифов, т.к. они имеют наивысшую прочность и устойчивость к деформациям. Ещё я видел в инстурментах класса хай-енд такое дерево как Ильм, но к сожалению пока не нашёл его характеристик.

Al-Glushkov: По поводу дерева и его влияния на звук можно почитать тут...:) http://al-glushkov.ru/index.php?option=content&task=view&id=59&catid=4&Itemid=50

Daron: Al-Glushkov -

Sickman: У меня 2 вопроса: 1е - Как/чем скрыть/замазать царапины на корпусе гитары с лаковым покрытием? 2е - Для бас гитары ольха - хорошее или плохое дерево и какое звучание оно даёт?

JSorrow: 1. Зависит от степени повреждения корпуса, - глубины царапин. Если это просто поверхностные шорохи микротрещинки и прочее, то подойдёт любая специализированная полироль. Купить можно Фендер - в Торге, ДинМаркли - в Звуковых Системах. Также говорят что помогает, однако сам пробывал результата не дало - лимонное масло. Оно есть специальное для грифов, а есть большей жирности, можно полировать корпус. Купить можно однако только в ТК на втором этаже, магаз СОЛО называется. Если царапины глубокие т.е. коцки или сколы, как лака так и лака/краски, то самый верный способ это просто гордится юзанным инструментом!) Исправить такое косметически нельзя, только полная замена покрытия. Такое может сделать Кулишенко баксаф за 100, но зависит от повреждений. Найти его можно через МузТорг. 2. По сути Ольха это гитарное дерево, оно мягкое, мягче Ясеня, звук очень тёплый, тонкий, точный, НЕ насыщенный обертонами, по тембру высокий. Поэтому всё зависит от того ЧТО ты хочешь получить от баса. Кто-то выберет Ольху кто-то Ильм или Клён, дело вкусов.



полная версия страницы