Форум » Инструменты » Гитары и уход за гитарами » Ответить

Гитары и уход за гитарами

Eternity_Colt: Какими средствами можно а какими нельзя пользоваться для того чтобы гитара была всегда в отличном состоянии

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Juron: Gektor хз я очень сильно бью,тк строй до) думаю JSorrow делает так же) ибо звут мощнее) гладить не люблю)

Gektor: JSorrow , я сам в близи не видел, но говорил мне один человек, и еще я читал твой пост насчет игры в пониженных строях, судя по нему решил что существует такая особенность. Но я опять же не утверждаю, это догадки, и я вроде пояснял о не осведомленности об особенностях игры в таких ословиях

Juron: как всё сложно(


JSorrow: Выражение "гладить по струнам" означает что гитарист просто новичок и ещё незнает что такое атака вообще, можно "бить" по струнам со всей дурья плеча и при этом все равно гладить струны! Дело совершенно в другом, нужно чтобы звучала нота, чтобы ты её слышал сам, чтобы слушала твоя гитара, твой усилитель, слушатель! Иначе смысл этой ноты теряется. Когда гитаристы херачат по струнам сколько дури хватает это не игра, это не атака, это шум. Я очень сильно, просто безумно сильно, при это крайне аккуратно без лишних движений, без помарок, без махания плечом, предплечьем, кисти, движение размашистое лишь вдоль движения струн и не более, при этом в тот самый момент когда кончик медиатора касается струны происходит 4 движения вместо одного (1 движение как раз когда лупят по струнам до одури). Техникой 4-х ударов играет большинство гитаристов вообще. Я снимал свой стиль игры с Сатча и Вая, например тот же Петрушкин им вообще никогда не пользуется. Морс играет эти движения в обратно порядке, а к примеру Фридман играет сразу группы нот и у него вообще 3 основных двжиения и при этом 5-ти нотный штрих. Ну и таких особенностей 10-ки, почти у каждого серьёзного гитариста. Когда я играю риффы в Смерч я часто использую технику Хетфилда, когда удар идёт только сверху вниз, однако в силу особенностей музыки и стиля, приходится смешивать одну технику с другой. И т.д. и т.п. Агрессия и гейн в игре зависят от калибра вашего медиатора, от калибра струн, от угла поворта медиатора, от угла кисти, относительно струн, от магнитного поля датчика, от резонансной частоты, от положения медиатора относительно мензуры, от глубины игры медиатором, и от скорости удара по отдельной струне (атака)... это самый минимум того, что влияет на жОсткую игру. Если вы задумаетесь и проработаете хотя бы половину этого, услышите совсем иное от себя. Есть ещё очень много всего, что влияет на игру, очень много техник игры, очень много подход к звуку как таковому. НЕ СУЩЕСТВУЕТ готовой формулы! Один и тот же результат можно получить несколькими способами и всегда можно добиться ещё более лучшего результата.

Gektor: Ебать, вот про штрихи я не особо вкуриваю, сколько их, х.з, только про Хэтфилда более или мнее знаю как он играет, Фридман играет очень оригинально, техника необычная оч. С агрессией более понятно, тут я уже что то понимаю. Скажи еще насчет обработки я писал, хочу определиться что мне падо, я думаю маршал, но сомнений много. Так не очень много ну хоть на паре примеров

Juron: нихуя не понятно)кроме хетфилда)

lotus2025: Уважаемый мною JSorrow Раскрой секрет, какие конкретно, как я полянял основных, 4ре удара происходят при звукоизвлечении? На счёт Петручи: Он играет фиксированной рукой с опорой, располагает практиччески параллельно струнн. На счёт Вая: Он не пользуется опорой, но его мизинец всёже находится на корпусе, он на него тько иногда опирается. А Анджело БЭйтио например: Располагает медиатор перпендикулярно струнам, совершая при этом основные движения атаки только двумя пальцами в которых медиатор,это выглядит красиво, ну звук конечно же соответствующий? фоксирует руку только при арпеджио, положение медиатора неизменным остаётся. Вот только есть нюанс- я ни разу не видел, чтобы ВАЙ игра переменным штрихом играя гаммы, видимо предпочтает P-о-H-о технику))

Shaman-Pagelliman: lotus2025 Бэйтьо-это у которго у гитары 2 грифа в 2 разные стороны идут?

Mor: lotus2025 Чорд, где ты успел подглядеть за Ваем, что он гаммы в это время играл?

T E A: В общем сущность всего вышесказанного в следующем:больше играешь-больше опыта,больше экспериментируешь-больше вариаций в саунде,это все просто,но такой вопрос-чем пользуются эти самые знаменитые гитаристы,о которых идет речь? В смысле педали,либо же усилителями и что дает лучший звук?

JSorrow: lotus2025 пишет: На счёт Вая: Он не пользуется опорой, но его мизинец всёже находится на корпусе, он на него тько иногда опирается Вот так я и играю обычно, кроме уж сугубо плотных и драйвовых риффов, в них я чаще юзаю технику Хетфилда. При этом кисть у тебя оказывается свободной как при классическом звукоизвлечении, когда рука вообще над струнами. При таком раскладе можно играть с очень большой атакой и тут же мгновенно переходить на самую тихую аккуратную игру с минимумом атаки, однако с повышенной артикуляцией. Разница такого звукоизвлечения от классического преимущественно в угле кисти, относительно оси кисти. Т.е. при классике у тебя кисть есть продолжение предплечия, а в Ваевской технике кисть развёрнута почти на 180 град. При этом ход руки и переход между струнами выглядит одинаково. lotus2025 пишет: Раскрой секрет, какие конкретно, как я полянял основных, 4ре удара происходят при звукоизвлечении? Называется он кажется принцип подыгрывания. Первое движение от кисти, как в любом извлечении, второе кончиком большого пальца вниз, третее кончиком указательного пальца вверх, четвёртое от кисти назад. Именно поэтому многие считают что гитаристы (я и многие другие) гладят струны. ПОтому как со стороны кажется что кисть стоит вообще на месте, а основное действие, которое идёт от кончиков пальцев, его просто не видно издалека, при этом удар очень сильный, гораздо сильнее и точнее чем от удара кистью. При такой технике кисть по началу устаёт несколько быстрее. Подыгрывание практикуется немногими гитаристами, как раз наоборот многие гитаристы против его: Петручи, Тафола, Морс, Гилберт. Они все противники этого говорят что это разводит лишь грязь. Однако, всё дело практики, я снимал свою технику с Вая и этот принцип мне очень понравился... Gektor пишет: Скажи еще насчет обработки я писал, хочу определиться что мне падо, я думаю маршал, но сомнений много. Так не очень много ну хоть на паре примеров Это всё очень субъективно, что-то подходит одному, что-то другому. Зависит как раз от твоей игры, от твоей гитары. Маршалы я вообще не перевариваю, шум грохот да и только. КОнешно играть аккордами очень круто, квинтами нпр квартами, но как только начинаешь играть ноты(!) всё, тут прощай музыка. Имхо, возможно просто я не совлодал с ним, хотя юзал думаю, все модели серьёзные. Мой совет категорически лампа, если сможешь обуздать её. Фендер Твид, Пиви классик, Лэни ЛЦ, МЕСА Ф. Есть более серьёзные фирмы как Энгл, Оранж, Богнер, РИВЕРА. Тут уж дело вкуса и средств. Педали можешь вообще не спешить покупать. Например Лэни + Г Мажор, дают ну просто идеальный на мой вкус звук, от джаза, блюза, фанка, до самого агрессивного плотного метала. Тоже самое с любым нормальным, ламповым усилком. Советую ориентироваться на цену. Усилок 30 Вт от 1000 у.е. Это та цена за которую ты сможешь получать уже настоящее качество. T E A пишет: В смысле педали,либо же усилителями и что дает лучший звук? РУКИ!

lotus2025: JSorrow респект тебе. Я давно не заострял на этом вопросе внимания))))) я видел как ты играешь, чтож выскажу: Главное для тебя, видно сразу, это увереннось и чёткость...мне лично понравилось.

lotus2025: JSorrow Я так понял тебя исходя из анализа движения, происходит как бы щепок струны медиатором. Сначала кисть потом "глажка"и за тем сам "поддев" струны.

Juron: иду курить траву

JSorrow: lotus2025 Спасибо) Всё зависит от контекста, когда как. Чаще на одно движение кисти приходится несколько движений кончиков пальцев, иногда один-ко-одному. Например, скоростные соло, шреддинг, я всё же играю без подыгрывания в 2 движения, а вот скоростные риффы и всяческие фигуры не соло в 4 движения либо совмещая разные техники. Вообще всё что не связано с соло я всегда привожу в пример Джека Оувена, это гитарист Каннибалов (ныне Десайд). Просто верх риффовой техники. Чтобы сыграть большинство его фигур нужно обладать сразу несколькими техниками и при этом очень совершенно их применять уметь выбирать верную в зависимости от фигуры. Всё что было создано CC в период с 99-го по 2005 в сложности ни чуть не уступает известным прогерам и гитаристам сольникам, а при этом гораздо неоднозначнее их. В том плане что там всегда правильные гармонии, чёткие партии. Здесь же всё несколько иначе. Советую поглядеть табы и поучить, очень много интересного.

Shaman-Pagelliman: JSorrow А пальцы не корежатся при такой технике извлечения?

Ctepx07: Shaman-Pagelliman А на месте отвалившихся новые вырастают

JSorrow: Shaman-Pagelliman Ты просто не понял принцип... А вообще вопрос к Ваю, не думаю что он шибко страдает... PS: Хотелось бы подытожить столько постов... Ребята забейте вы на названия и принципы техник чьих-либо! Главное чтобы ваши руки играли ноты, которые потом бы складывались в музыку! А как вы это делаете это сугубо ваше личное дело и если это не общепринятая техника, то и фиг с ней. Музыка, вот что первостепенно, играйте так как можете, но и уважайте слушателя, если вместо нот идёт куча шума, факт стоит поработать над этим. 90% а то и больше первооткрывателей и просто лучших ныне гитаристов вообще незадумывались над тем как и какой техникой они играют, они просто хотели и хотят ныне быть лучшими и создавать музыку, чтобы слушатель услышал мир таким каким его слышат они. Вот это цель достойная для достижения, нежели какие-то технические высоты... Ну типа всё))

lotus2025: ДЛя всех: что бы понять о чём здес идёт речь, посмотрите внешний переход со струны на струну, и обратите внимение, поворачиваете ли вы медиатор, пальцами, если нет то Вы Джон Петручи)), если да, то Ситв Вай)))))))) JSorrow пишет: Ребята забейте вы на названия и принципы техник чьих-либо! Главное чтобы ваши руки играли ноты, которые потом бы складывались в музыку! Млин аж расплакался....УВАЖУХА МУЖИК))))

lotus2025: Боюсь показаться мега тупым но всё же.... JSorrow, шреддинг это что?



полная версия страницы