Форум » Инструменты » Вопрос к вокалистам » Ответить

Вопрос к вокалистам

Viking: Какие микрофоны используете и какие бренды и модели удалось сравнить в живой работе?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

JSorrow: dr.WATTson пишет: Иначе зачем тогда выходить на сцену? А Нэлля и не выходит, ей просто охота петь))))

Viking: Нэлля пишет: а кстати, ваше мнение - не ниже какой карты должно иметься в "домашней студии", дабы хоть половина достоинств моделей могла быть услышанной?... Presonus Firebox, M-audio Firewire 410,TC electronic Konnekt 24D

dr.WATTson: Нэлля пишет: мне вот трудно понять....Микрофон может и должен быть индивидуально выбран в зависимости от типа вокала или типа голоса? Вроде очевидно, что от типа вокала, т.е. стиля пения...Ну а если я постоянно использую, скажем грубо, 4 радикально отличающихся стиля, то мне и микрофонов надо все-таки 4?... В идеале конечно лучше использовать несколько микрофонов, но в реальности (мое личное мнение) я бы все-таки подбирал микрофон, исходя из особенностей голосового аппарата (фактура, тембр, динамика голоса и т.п.) Вряд ли Вы , работая в 4 стилях, так сильно меняете эти параметры. Равно как и диапазон. Следовательно, с учетом ширины диапазона и перечисленного выше, можно с уверенностью сказать, что тот или иной микрофон обязательно попадет в заданные параметры и будет оптимален. Не обязательно, кстати, что это будет самый дорогой микрофон.


JSorrow: dr.WATTson пишет: Вряд ли Вы , работая в 4 стилях, так сильно меняете эти параметры. Равно как и диапазон Хе-хе, вы не знаете Нэлли, она у нас с другой планеты и все параметры ровно как и диапозон умеет кардинально менять!) Нэлли стройте лучше хороший акустически зал и пойте без всякой оборудки это верно будет единственный шанс доказать всем вашу уникальность, иначе вам придёца грабить банк)))

Androgine: JSorrow Или жиница на алигархе!

JSorrow: Androgine Ы, пацталом, "жиницца" Ы) Точна ей тока женицца!!!)

Нэлля: Viking пишет: Presonus Firebox, M-audio Firewire 410,TC electronic Konnekt 24D Цены? dr.WATTson пишет: я бы все-таки подбирал микрофон, исходя из особенностей голосового аппарата (фактура, тембр, динамика голоса и т.п.) Вряд ли Вы , работая в 4 стилях, так сильно меняете эти параметры. Равно как и диапазон. Насчет диапазона я согласна, но насчет тембра и динамики не очень. Предположим, что в одном стиле голос практически детский, в другом это академический вокал, в третьем это хриплый блюз-рок вокал, и в четвертом это гроул, ну и, скажем, в пятом некоторый обобщенный микс из эстрадного, джазового и соул-вокала. Резко отличаются и динамика, и фактура и особенно тембр, на мой взгляд...Правда, я, конечно, все же обычно возлагаю наибольшие надежды на отстройку по частотам звукарем, если речь о зале, и плохо представляю, как тот или иной микрофон может конкретно ярко, целенаправленно подчеркивать конкретные тембр-фактуру... Конечно, по идее, мы танцуем об архитектуре :) но, тем не менее, было бы приятно услышать хоть примерно о рекомендуемых микрофонах для указанных мною выше типов вокала =) JSorrow пишет: А Нэлля и не выходит, ей просто охота петь)))) Не ври мне, иногда случается такое событие, что выхожу!) JSorrow пишет: Хе-хе, вы не знаете Нэлли, она у нас с другой планеты и все параметры ровно как и диапозон умеет кардинально менять!) Нэлли стройте лучше хороший акустически зал и пойте без всякой оборудки это верно будет единственный шанс доказать всем вашу уникальность, иначе вам придёца грабить банк))) Параметры я стараюсь менять действительно как можно более координально, в этом и суть моей разноплановости, тебе ли не знать, а что касается диапазона, я тебе предлагала послушать, ты сам отказался, так что не кати бочку на то, что даже не оценял! Я как раз обдумываю затею с банком) JSorrow пишет: Ы, пацталом, "жиницца" Ы) Точна ей тока женицца!!!) Ва, ты подозрительно внимателен к моей личной жизни))) Я уже отвергла одного олигарха недавно и поняла, что это не мой способ, а вот на лучшем гитаристе города, коли бы я такого там смогла отыскать, при условии, что он покладист характером в жизни и дъявол на сцене, симпатичен, возрастом до 35 без в/п, мультимузыкально креативен, талантлив, и заимеет со мной взаимопонимание на всех уровня крео, я бы без б женилась только такого сколько не ищу - никак не находится :((

Viking: Presonus Firebox- 400, M-audio Firewire 410 - 445,TC electronic Konnekt 24D - 633. Будет услышана не половина достоинств, а конкретная разница. Для студийного применения, даже дома, нужно использовать студийные микрофоны, пускай и не дорогие.

Viking: Нэлля пишет: все же обычно возлагаю наибольшие надежды на отстройку по частотам звукаремне стоит, если микрофон дерьмо, никакой звуковик не поможет. Нэлля пишет: было бы приятно услышать хоть примерно о рекомендуемых микрофонах для указанных мною выше типов вокала =) пробовать надо, другого способа нет

Нэлля: Viking пишет: пробовать надо, другого способа нет а исходя из ЧЕГО в особенностях микрофонов начинать пробовать? :) с какого края взяться, как говорится... Viking пишет: Presonus Firebox- 400 12 000...хорошая, однако :) где продается?

vlad-h: Самое клевое это петь в туалете у нас на реп.точке....в помещении хорошо идут дешевые кондэнсаторные микрофоны samson всего за 2-3 штуки рублев...на сцене они полное гавно.....ШУры СМ-58 - тоже калл....кароче делаю выводы что рулят радиосистемы типа СИНХАЙЗЕР....и удобно никаких тебе проводов, и качественно....воть....хотя конечно надо еще учитывать и наличие рук у звукооператора....а вообще нет ничего лучше туалета с высоким потолком...

Viking: Нэлля пишет: 12 000...хорошая, однако :) где продается? Аваллон. Нэлля пишет: а исходя из ЧЕГО в особенностях микрофонов начинать пробовать? :) с какого края взяться, как говорится... В Иркутске не такой великий выбор микрофонов, нужно пробовать все до чего ручки дотянутся. vlad-h пишет: а вообще нет ничего лучше туалета с высоким потолком... Я бы даже сказал, нет ничего лучше туалета с любым потолком

Нэлля: Viking пишет: В Иркутске не такой великий выбор микрофонов, нужно пробовать все до чего ручки дотянутся ну я это и пытаюсь делать :) как я убедилась, все конденсаторные в помещении - это в принципе боги, чистый звук, интимное звучание, теплота его, петь в такой одно удовольствие...Обычных сценических юзала только шур пг58 мой собственный, про аудио, который мне почему-то понравился для гроула два раза, и....и все) просто речь выше шла о том, что какие-то модели конкретно работают на конкретный голос, примерно так, и чтой-то меня эта мысль томительно задела :) и захотелось мне знать об этом больше!

JSorrow: Нэлля В том посте не наезд был а поддержка, я ведь знаю и о а хар-ках и о диапозоне! И я не отказывался заценять ты сама куда-то пропала! З.Ы. Покупай у меня М-Аудио))) Я тэбэ скидку зделаю!)))

Viking: Сравнивал еще несколько моделей вокальных микрофонов. Очень неплохо показали себя микрофоны Audio-technica. Рекомендую.

Viking: Нэлля пишет: просто речь выше шла о том, что какие-то модели конкретно работают на конкретный голос, примерно так, и чтой-то меня эта мысль томительно задела :) и захотелось мне знать об этом больше! Доступны порядка десяти моделей разных микрофонов. Предлагай схему тестирования. Имеет смысл, если ты действительно подбираешь себе концертный микрофон.

Нэлля: JSorrow пишет: я не отказывался заценять ты сама куда-то пропала! ты всегда так мажешься ! ну ладно, я все равно планирую выложить на форум...;) JSorrow пишет: Покупай у меня М-Аудио))) Я тэбэ скидку зделаю!))) А что это такое? =) Viking пишет: Доступны порядка десяти моделей разных микрофонов. Предлагай схему тестирования. Имеет смысл, если ты действительно подбираешь себе концертный микрофон. Я тут много какими вопросами бросалась, можно, я еще разок обобщу? 1. Меня интересует, возможно ли иметь такой микрофон, который одинаково ХОРОШО, на 4, показывает себя как в живой работе, так и при домашней записи, т.к. на конденсаторный студийный денег вдобавок к "живому", как я их ни полюбила и как бы удачно мне их ни отдавали, нет... Если такое сочетание не рекомендуется к поиску, то тогда я бы взяла тот, который ОТЛИЧНО показывает себя в концертной обстановке...Но мне трудно поверить, что тот же великолепный концертный плох для дома. 2. Что касается лозунга "индивидуальному голосу-свой микрофон", то прежде всего мне это просто безумно полезно и интересно. Схема, по сути, простая. Место, где их тестировать - наверное, какой-то зал с аппаратом. Включаются минусовки с диска, исполняются отрывки вещей. На каждлый микрофон, грубо говоря, по 4 отрывка. Кое-что можно и вообще без музыки, просто с ревером. В мониторы слушаю звучание, также слушает человек с моей стороны и оценивает, что и как на его слух. Ну и ваша сторона ужасается варварским использованием ваших агрегатов :) Но некоторых минусовок, скажем, тяжелых, у меня еще нет. Поэтому я точно не готова протестировать тяжелый вокал. Впрочем, полагаю, что микрофон, который отлично сдаст тест на передачу звука драйва, столь же хорошо справится и с гроулом. Купить же я, пожалуй, могу лишь концертный. Все равно я не смогу сейчас купить подходящую карту. Так что наличие студийника мне никакой погоды не сделает, кроме лития горячих слез. А концертный пригодится на репетициях и ближайшем выступлении в апреле...

Viking: Нэлля пишет: наверное, какой-то зал с аппаратомИ кто по твоему мнению готов предоставить зал с аппаратом?

Нэлля: Если вопрос только в зале с аппаратом, то я могу поговорить с Орбитой. Меня реально больше заботит вопрос наличия минусов под все виды голоса, нежели проблема зала. Деньги есть - дадут в аренду, если не занято, грубо говоря...

Viking: Как победишь все проблемы сообщи. Только заранее, у меня командировка намечается.



полная версия страницы