Форум » Инструменты » Вопрос к вокалистам » Ответить

Вопрос к вокалистам

Viking: Какие микрофоны используете и какие бренды и модели удалось сравнить в живой работе?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Akustik: кто то начинает изучать аппаратурку

Нэлля: кто шуры, кто синхайзеры, а кто караоке-панасоники =) У меня такое мнение сложилось, что от микрофона не очень существенно зависит, как ты будешь звучать на сцене))))) А вот при записи в студии/дома есть отличительная особенность при юзании разных агрегатов - чистота, теплота звука. Но это, разумеется, если все подсобствующее звуку оборудование настроено верно. А так голос либо есть, либо его нет, и испортить его наличие можно только поставив на канале минимальную громкость и не те частоты.

redchrom: Вообще я пел в щюры, они хуевасто берут на растоянии, а вот ProAudio при должном усилении отличный микрофон! Сам пою в ProAudio ub-81 на репах звучит на пятьи для перегруженого вокала само то, но для концертов хочу купить преамп к ниму.


Viking: Akustik, продолжаю изучать, продолжаю На сцене как раз тоже очень и очень зависит. Для студийной работы просто по определению используются другие микрофоны особенно для вокала. Снимать барабаны можно точно теми же динамическими микрофонами, что и на сцене. Про проаудио один раз слышал отзыв от очень приличной вокалистки, что как раз проадио на конкретном аппарате был очень хорош. Но я считаю, что это удачный экземпляр микрофона и, видимо, единственный. Возможно второй у redchroma

Viking: Про шур, который плохо берет на расстоянии:а и не должен брать на расстоянии, иначе с фидбеками замаешься. Плюс ко всему производители для того и выпукают микрофоны с разной диаграммой направленности, чтобы каждый свое нашел. Для сценической работы считаю возможным применение кардиоидной или суперкардиоидной диаграммы.

Viking: Про шурик еще добавочка. Летом 2005 года был в Пекине на выставке профессионального звукового и светового оборудования. Выставка очень крупная, считается крупнейшей в юго-восточной азии. Помимо фирмачей, там толкаются и местные китайские производители. Подделок под шур и сенхайзер видел море! Ценник 5 баксов за мик. Поэтому про тот шур, лучше которого оказался проадио очень большой вопрос. Шуры нужно брать в АТтрейде, сенхайзеры в ИСПЕ, байердинамики в Арис, и будет всем счастье!

Нэлля: redchrom как ни странно, мне для перегруженного, конкретно для гроула, почему-то тоже проаудио больше шура вканывал на репах :)

S(Pain)cer: pro-audio ub-81 + PA-1 Tube mic preamp. Ввот так. Был синхайзер Sennheiser e 840S. но я его продал

redchrom: S(Pain)cer а ты 23го пел с PA-1 Tube?

Artem: Viking пишет: Ценник 5 баксов за мик зачем далеко ходить я сам продавал Шуры СМ-58 по 250 рублей)))))

Viking: Artem пишет: зачем далеко ходить я сам продавал Шуры СМ-58 по 250 рублей))))) И что удивительно, все с удовольствием покупали

S(Pain)cer: redchrom пишет: S(Pain)cer а ты 23го пел с PA-1 Tube? да, для сравнения когда с нами пел Дима ДжиСи Трайб он пел без и вот вам сравните

Viking: Если кому интересно. Сравнивал следующие модели вокальных микрофонов во время живой работы. Свои мнения высказивали 4 человека с хорошим опытом работы и способностью слышать. Места распределились следующим образом:1. Sennheiser E945, 2. Electro voice N/D767, 3. Electro voice N/D967, 4. Beyerdynamic 300 TG, 5. Shure SM58.

dr.WATTson: А есть кто-нибудь из вокалистов, которые работают (или работали) с дорогими микрофонами , типа Neumann или Schoeps? Интересно узнать ощущения.

K-Ded: Neumann UM 57 -)))) Наверно никада не доведётся увидить такую штуковину в живую-)))) уж не гаварю о том чёб в ниё сказать расс-расс-)))) Прикольна кста -вот некоторые калят калят российскую(точнее советскую) технику а как раз вот эта штукенция ЮМ 57 наскока мине известно производилась в восточной германии то есть почти в ссср-))) Хм и в числе разработчикаф были савецкие дядьки-))) АЖ ГОРДОСТЬ!!!!-))))))гыыыы Любимая весчь Муслима Магомаева-))) Ща по моиму такие если найти можно то только за 2500-3000 баксафф-))) а про Шоэпс слышал пару раз! но нинаю! Знаю что тож старай кампания! года эдак 1948-))) и всю жисть одни микро-))

K-Ded: так чо врядли в ирке такие есь! Даже на АС БАЙКАЛ ТВ!!! хотя кто знает-))))

Нэлля: dr.WATTson работала и еще буду продолжать это делать с Нойманн...но т.к. весь аппарат как в целом, так и частями был и есть слишком на высоте, то определить степень крутости одного Нойманна не представлялось возможным :) Чистый звучал прекрасно. Плохо представляю такой микрофончик для мясного вокала, но тут попробовать мне точно не дадут Ж)

Нэлля: У меня, кстати, продолжает бытовать (от слова БЫТ)) мнение о микрофонах (кроме студийных), что, скажем, мне, да и прочим никакой роли не сыграет марка микрофона, не считая того требования, что он должен быть не караоке =), потому что... я просто не знаю, где у нас можно услышать разницу эту и оценить при этом...Да, в одних микрачах ошибок больше, в других меньше или нет совсем, но почему-то если у звукаря есть хоть немного рук, а у поющего есть хоть немного голоса, это ни при каких брэндах микров не проходит незамеченным, хе =) а нюансы...надеюсь, когда-нибудь мне доведется до них докопаться. Лично для меня вживую нет ничего важнее звука в мониторе, и если умные люди скажут, что с клевым монитором вживую я, допустим, должна по идее заметить разницу при использовании разных микров, я замечу - ВАУ! хотелось бы попробовать и оценить. Но, опять же, как это звучит в зале, слышима ли невооруженному уху пропасть между какими-то конкретными моделями? Да и так ли она важна-нужна, если у певца инструмент нормальный? Или в цепочке микрофон->преамп->эффекты наличие конкретного крутого микрофона сильно меняет дело? Люблю для чистого вокала настолько чувствительные микрофоны, что можно слышать нюансы придохов, такие, в которых мягко поданный звук звучит интимно, даже если не включены эффекты и преампы. Это из предпочтений) и поэтому мои фавориты - студийники.

Viking: Нэлля пишет: Но, опять же, как это звучит в зале, слышима ли невооруженному уху пропасть между какими-то конкретными моделями?В мониторах разница звучания для вокалиста действительно мало заметна, лишь бы хорошо себя слышать. А вот в порталах разница огромна, ее слышно не вооруженным ухом. Так что микрофон нужно и должно подбирать под себя любимого. dr.WATTson пишет: А есть кто-нибудь из вокалистов, которые работают (или работали) с дорогими микрофонами , типа Neumann или Schoeps? Интересно узнать ощущения.Недели через три мне придет Neumann KMS105. Единственный микрофон от Нойман для живой концертной работы. Будет шанс сравнить его с другими микрофонами. Ну и кстати в Иркутске одна вокалистка работает в Sennheiser MD431, ценник у него довольно пучеглазый под 600 баксов. Очень довольна, в другие мики работать не хочет.

JSorrow: Нэлля Тебе надо Синхайзер 965-ый заюзать я думаю в живой работе он тебе очень понравитца, да и это пожалуй один из немногих лайвсцен микрачей, который тебя по всему диапозону слушать будет. Однако цена у него слишком не Иркутская)) Вообще Синхайзеры очень порадовали в живой работе, можешь попросить 845-ый у Паши (он его продал, но скажет кому ) 845-ый конешно сильно отличается от 965-го, но в нём уже есть какой-то фирменный лоск синхайзеров. Ну и конешно 81-ый Про-Аудио, лучшая замена для СМ, причём именно в живой работе мне понравился больше. Однако у него как и у всех Про-Аудио, особая передача высоких частот, не для всего подойдёт, гроул и все искажённые просто замечательно идут, особенно если через пре-амп. А вот чистые не все. Студийники щупал разные. Каждый по-своему хорош и у каждого свои нюансы. В целом, меня всегда заботит один вопрос это его чувствительность по направленности. И как оптимально выбрать или настроить я пока незнаю. Проблема следущая. Некоторые конденсаторные микрофоны с кардиоидной направленностью, снимают равномерно по всей кардиоиде, т.е. в микс попадает не сколько голос сколько звучание в этой области, а в условиях домашней записи понятное дело это ужасно, т.к. попадает комната. Т.е. как естественный ревер. Ну эт понятно что её нужно глушить и специально изолировать. Насколько это возможно сделать в бытовых условиях, это сделано, однако все равно ясно, что мик снимает некоторый взвешанный объём, а не конкретного человека. Такое впечатление сложилось от работы с микрофонами АКG С2000B и 797 Audio CR414. Ещё пробывал A-T ATM10a, просто как вариант, но с ним что-то совсем не совладал мне его АЧХ совсем не понравилась. Собственно других микрофонов в этой ценовой категории я и не счупал более. Хотелось АТ3060 заюзать да и вообще каковы они, ламповые мики, в работе) Да как-то жалко мне как гитаристу платить 20 штук за микрофон))) Ещё есть наши родные Октава. Тож не плохой вариант для хоум-рекордз, однако специфичный саунд, кому-то очень вканает кому-то вообще не понравится. Мне показалось недостаточно натуральный звук и совсем нет "воздуха", т.е. высокие частоты как таковые не понравились. Вот что реально впечатлило это Rode. По фактуре чисто мой саунд, ничего лучшего пока не встретил к тому же в такой(!) ценовой категории.



полная версия страницы