Форум » Инструменты » Pickups » Ответить

Pickups

Чувак: звукосниматели и всё что с ними связано

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Чувак: На таких Petrucci играет. Коли есть expierence, можно поделиться. Решил себе заказывать, хоть ни разу не слышал в реале, зато много отзывов слыхал. Сначала думал или DM PAF Pro or SeymourD JB брать, потом сравнил по приблизительным оценочным хар-кам Steve's Special выигрывает в output'е и басам. Your opinion?

Чувак: Отдельный вопрос завсегдатаям: какие датчики у вас?

Artem: собрался Dimarzio tone zone S ставить на страт свой.


fak: Чувак обычные скваеровские

Sanya: EMG можель уже нипомню... давно заказывал мне кажется сеимор дункан лучше....они и подешевше, качесво/цена оптимально вобщем а если бабок много бери Бартолини.. ЛЮБЫЕ! они все песдатые!

DEUS[NONAME]: САНЁК ДЕЛО ГОВОРИТ :))))))) У меня SD стоит. DB. SH-13. Доволен нах.

Sanya: DEUS[NONAME] пишет: цитатаУ меня SD стоит. DB. SH-13. Доволен нах. у нашего гитариллы тоже.... кажись даже модель така же.. рельсовый такой да?

Чувак: Вот насчёт того, что дешевле нифига не соглашусь, SD начинается от 90$ (e.g. DimeBucker ~120$) DiMarzio баксов на 20 дешевше. Именно Steve's Special - 70 $. To Deus: output дай боже! To Artem: Много людей в сети говорят, что Tone Zone фонят сильно и ничего с этим не поделаешь.

Artem: просто они не умеют его готовить, у меня синглы сейчас почти не фонят на мясе.

DEUS[NONAME]: Sanya аха. Чувак я чёт перепутал? иль про чё говориш?... не вьехал... Вчера сравнивал с Ибанковыми Infiniti . SD рулит.

JSorrow: Хех, ну-с, попорядочку))) Чувак Выбор между ДМПаф и ДжБ должен зависеть от конкретной цели использования и от дерева корпуса! Так как это даже очень разные датчики! Например ставить Паф на громадный ЛесПол красного дерева, я бы не посоветовал (за исключением желания именно такого результата)... так что пиши сначала чего нужно и что есть, исходя можно помозговать. Artem В самую точку! Датчики такого уровня по определению больше чем номинал не фонят! На сколько помню у Тон Зона -91 Дб, это абсолютно нормальный фон для сингла, то что чушь, Тёмыч бери Тон Зону))) Sanya Как всегда млин +1) ЕМГ зэ бест оф евриван, у нас тоже у басиста были ЕМГ, это просто пистец, лучшие из всего что юзал. А вот у Бартолини есть один касяк, они настолько грамотные(!) что на лажовой Ирковской оборудке просто не выдают ничего! У Ильюхи из Монолита такие на басу, и чё блин, парится с ними, во-первых просто щудовищный выход, что пульты аж шкалят, во-вторых извечная середина. Конешно у него отделка волнистым клёном, но все равно шибко одна яростная там, в итоге в Ирке на таких датчиках токо дикое мясо прикольно играть, даже примыч не нужен громкость до упора))) А вообще по динамике они всё же охренительные, каждое "дыхание" чувствуют, для басёров знающих в этом толк весчь просто незаменимая. Токо вот ценовая категория от 200 у.е. не всегда радует) SH-13 полный ацтой у меня такой был, кроме выхода в полтора вольта никаких реальных плюсов, тупой плоский звук, басов нету вообще просто какой-то гул. Высокий слишком узкие, т.е режут. Динамики нету вообще как на дешёвых активных датчиках, какую ноту не возьми, "а она хорошая громкая" (ЛОЛ) , вобщем датчик реально подойдёт блэкарям и прочим где музыкальность не требуется, нужен плотняк... Серьёзными датчиками считаю: Lundgren M7, EMG81/91/60, DM Tone Zone, DM Air Norton, Seymour JBJB... Сам юзаю 2-ой инфинити, 880 мВ выхода и резонанс ок 3КГц, самый его плюс это абсолютно полная АЧХ без урезок и завышения басов или верхов, если басы есть так их и слышно что это басы а не гул, высоких не шибко много, дак зато LFO обработка не искажается!

DEUS[NONAME]: JSorrow Фигню Жекич сказал. Будем считать это за ИМХО. Каждому своё. Ну слушал я твои Инфинити. У меня на гитарёхе стоит Инф 2ой. Ну и чё? Кроме скупого среднего диапазона ничего нет! Просто такой зубатый , неотёсанный, даже более - НЕФАКТУРНЫЙ - СРЕДНЯЧОК. Так что выбираем сердцем :) А по поводу Вольт там, вы всяких - ФИГНЮ городите. Я выбира свой SH-13 путём проб и ошибок, слушал во всё, поял, снова стовил другие мадели... не вторило :( Так что : ВСЕМ: ВЫБИРАЙТЕ УШАМИ, а не ТЕХ ПОРАМЕТРАМИ СО СТРАНИЦ ИНЕТА И ВНЕШНИМ ВИДОМ! Удачи!

JSorrow: DEUS[NONAME] Поверь выбираю я не только по инету, и Дайм поменял не просто так, факутрности у инфинити меньше я согласен, а АЧХ лучше чем у СХ13! И ничё я не горожу ни про какие вольты! Замеряю всё всегда сам! АЧХ проверяю по Спектранализатору! И именно про душевность и теплоту я и сказал, я год играл на СХ13 сдела порядка 20-ти записей, дикий гейн и плотняк и ничего большего, несмотря на то что инфинити классом ниже чувственности музыки у него гораздо больше... Я также переслушал всё что было и в Трейде и гораздо больше, линейку Димарзио я перебрал почти всю! А Играю на Инфе только потому что реально лучше в Ирке пока нету, те сотыет доли фактурности что может дать к примеру только JB по моим требованиям ничто! И вообще абсолютно все сдешние посты это ИМХО, это форум Ирк тусовки, вес слов сводится лишь к авторитету и доверию автора, любого автора, так что не важно кто бы что ни писал это было и будет лишь ИМХО...

ZаяцЪ: JSorrow Верно сказал про ИМХО!

Чувак: To Deus: Просто зачем столько мощи? И столько скрежета? Не знаю,... не моё это. To Jsorrow: Пытаюсь выжать максимум из корейца Samick. (дерево - агатис, клён, палисандр). Что мне нужно? Теплота без зубодробительных высоких, умеренный выход, уменьшенная середина, ну и басов поболее in addition. По-моему при таокм раскладе читаемость более-менее лучше. Был бы возможность поставил бы Air Norton в нек вкупе с Steve's special на бридже. Кстати в чем разница infinty 1/2 и 3/4? PS Неужто DM SS так сложно достать?!!!!! РРРРРРРРРРРРР

JSorrow: Чувак Хех, у меня был Сэмик, токо страт, прикольная гитарка кстати, дешёвая и сердитая... Насколько я помню свой Сэмик басов в нём к сожалению нету по определению, поэтому басы тебе нужно будет выжимать из датчика и струн... JB имеет свой очень характерный колорит, у него безупречная читаемость, но чрезмерная специфика звучания, датчик на любителя, его нужно слушать. Но басов он тебе не даст это точно, будь у тебя корпус из красного дерева, тогда возможно, а так я думаю звук будет шибко сдвинут к "середине"... Вообще даже незнаю чего бы посоветовать, я сам тогда просто гитару поменял))) На страт я думаю лучше всго подошли бы Фендеровые оригинальные, ну или лучше конешно Ноислесс... У тебя я так понял фат-страт, может СД Дункан Дисторшн пойдёт, но у него тоже гейна многова то, да и вообще это классически хай-гейновый хэм. Просто качественный очень... Найдёшь Паф Про, он наверное самое то что нужно. Инфинити 1,3 нэковые, 2,4 бриджевые. Различаются выходом (1,2 мощнее где-то на 100 мВ) и экранированием, 3,4 немножко меньше шумят...

DEUS[NONAME]: JSorrow ZаяцЪ ОК! Но проблем :)))))))

Чувак: To Jsorrow: to sum up, у меня не страт,а "подраздел" Самика Greg Bennett (IC-1, h-s-s, 24f), ... не скажу что басами сильно обделён, но насыщенности конечно не хватает. Насчёт звучка уже точно - Steve's Special, там как раз задранные басы. Ну и трабл в том, что ПАФ могу достать хоть завтра, а Стива нет даже в Московских нет-магазинах, через Горелика скорей всего буду заказывать (спокойнее) PS А ibanez v7, v8 - как я понял, сначала были эти на RG, потом infinity стали ставить или как?

JSorrow: Чувак Я говорил именно про ПАФ Про... В7 и В8 до сих пор стоят на РГ, просто разные гитары разные датчики, из литеры - "В" это Винтадж, классический роковый, гейновый датчик, сбалансирован по выходу и частотам, очень качественно сделан 92-93 dB шум выход кажись порядка 500 мВ, классический резонанс на 3300 Гц, срез где-то за 6 КГц идёт, вобщем мечта любого начинающего гитариста желающего сразу качества... Инфинити и все прочие качуют от модели к модели, все чуть меньшего качества, но каждый со своей особенностью, кроме PSND это просто самый дешёвый датчик, ставиться, чтобы снимать звук)))) Хотя при этом малошумный...

JSorrow: Кстати датчики у Ибанезов всегда были не плохие, другое дело электроника, как пересели на производство в Кореи, да ещё перешли с серий 400, 500, 600 и пр. на 1500 и т.д. сильно снизили качество электроники, через год вылетает даже на авторитетных моделях, ну конешно при плотном юзаньи. Хотя все эксклюзивы и модели 2000 и 3000 так до сих пор безупречны и надёжны...

JSorrow: click here Вот здесь есть и можно легко заказать...

Чувак: Поверь, уже несколько недель жду сижу. Именно там я и думал, что есть (так сказать last hope), sad but true. Ну да ладно мне пора stop complain. Найду, если захочу.

Чувак: не знаю как распаивается переключатель 5типозиционный. Люди, помогите.

Чувак: не знаю как распаивается переключатель 5типозиционный. Люди, помогите.

Чувак: не знаю как распаивается переключатель 5типозиционный. Люди, помогите.

fak: на 1 позицыю нек на вторую нек и мидл, на третью мидл на четвертую мидл и бридж на пятую бридж

Sanya: а хамбы-то по-моему как-то хитро распаиваюца

JSorrow: Sanya Ваще хитро! Чувак Это зависит от того какие эффекты ты хочешь получить и скольки проводные у тебя звукосниматели! У мя нпр 4-х проводные с отсекаемой катушкой, от этого и пляшет распайка, так что пиши точнее чего надо и чего есть...

Sanya: JSorrow пишет: цитатаВаще хитро! ну памоему чтобы гашение шумлфф то уменьшить, они должны в пратифавазе пайаца.... Галерик както странно их пайает.... там с массой какието замуты

chuvak: Сейчас ссх стоит. От синглов по одному проводку, и насколько усмотрел, из хама один (?!). (Фиг знает, ниче не понимаю) Не знаю чего мне надо получить, т.к. не знаю что вообще может получиться. :) Jsorrow В 2-х словах: что такое противофаза(ну и фаза,наверное)?

Sanya: chuvak пишет: цитатаВ 2-х словах: что такое противофаза(ну и фаза,наверное)? это когда магниты противоположными полюсами друг к другу подносят... и соотвественно по катушкам тока в разных направленийах бежит!

chuvak: Чуваки, как паять dimarzio steve's special. Существуют несколько видов, запаял как series.

Artem: блин, паяльником, в инструкции должно наверное написано быть

Бог-Жека: паяльником можно, но его же включать в зетку нато, еще тип припой надо и все такое. Не пояльником не пойдет, а вот пояльной лампой мона попробуть.

Мастер: Бог-Жека ЛОЛ)))У тебя корпус,случаем,не дырявый??

ZаяцЪ: Мастер У него корпус что надо! По нему лучше не бить, а то в ответ так откорпусит, что мало не покажЫцца!

Мастер: ZаяцЪ Эффект отдачи)))Круто....падает твой инструмент и отпружинивает обратно)

ZаяцЪ: Мастер Ну да... ОТДАЧА НЕ ФИГОВАЯ!

Бог-Жека: Мастер одна дырка в корпусе есть, в А эффект отдачи может замучить

Чувак: Artem, Бог-Жека - ОСТРОУМЦЫ!!! В инструкции описно несколько видов распайки такие как: standard humbucking SERIES wiring, -||- parallel, dual sound, dual sound with single-coil switching, phase switch, single-coil switching. Запаял как series. квэсшн: коммент остальных видов.

Artem: и в чем проблема, запаял же.

Бог-Жека: а чего от жизни ждешь?

чувакr: Да запаять то запаял, всё ништяк. Всё работает, радует. В инструкции написано всё, и в основном всё понятно. НО, не знаю какой звук даёт та или иная распайка. И вот узнать хотелось. и всё

Мастер: Улыбнуло....а разве есть разница,какая распайка на одни и те же датчики????

Artem: конечно есть, я на своем фендере выкинул тоновые регуляторы, дык у меня гитара так жжужать начала, как харлей девитсон.

ZаяцЪ: Мастер Гы=))) ЛОЛ! Artem Так ты приделай руль, да на концерты гоняй с ней!=))))))

Artem: ну нафиг, бензина много жрёть...

ZаяцЪ: Artem А ты на газ переходи, он дешевле

Мастер: Я ваще про распайку говорил..."меня ниибёт"(С),что ты там выкинул...я те про оригинал говорю.

ZаяцЪ: Мастер ты главное не нервничай. "Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское"

DEUS[NONAME]: Мастер LOL. Artem Даш прокатиться?

Artem: ну а как же.

Бог-Жека: DEUS[NONAME] неа, после меня. Я первый, заодно проверю. не взорвется ли.

Sanya: а давайте у нее еще и глушак отарвем перед катанием, так ведь веселее

fak: ага и громче

chuvakk: Что делать чтоб свести уровень шумов к минимуму? Когда установил хам, всё было в абсолюте ОК, фон был приемлем, но со временем почему то все датчики стали фонить раза в 2-3 громче (особенно обидно за dimarzio).

Artem: Boss NS-2 noise supressor, фона не будет точно, стоит 75 енотов. Если у тебы проц тогда крути на нем.

chuvakk: Проц есть, гейтом конечно пользуюсь, но факт в том, что фон все равно вылезает, а дальнейшее ограничение отрицательно влияет. Проехали тему... с Проводами побаловался, стало лучше... Как экранировать? фольгой всё заматывать?..

Nord: Попобуй найти серебрянный припой и HI-FI провода и пропаять всё по новой, тока старые какашки удали начисто !!! Результат будет, одуреешь !!!!

DEUS[NONAME]: Nord О! А как мне такой найти? И провад и припой? Дорого?

JSorrow: chuvakk Потенциометры поменяй на Фендеровые, процентов 70 шумов исчезнет, это факт! Димарзио датчики не кислые но по фону чуть ли не чемпионы (в рассматрение не берутся алина сильвер и прочее китайское творчество) поэтому если савосем такска слушай Норда, припой серебрянный искать убьёшься поверь, а вот грамотные проводки найти не так уж сложно, считай, меньяешь три потенциометра или два незнаю сколько их у тебя, это 5 сотен, меняешь все провода между ними, попутно можешь ещё и переключатель на новый поменять, не факт что заводской хороший, доверяй только цене! Фендеровое всё хорошее... Фольга хороша, но только как дополнение, у мя кстати Ибанок с завода весь в фольге шел))) по сути только крышки и имеет смысл кутать. Ещё старый дедушкин или бабушкин метод помогает, сам юзал на страте, помогало. Берёшь свечку и закапываешь все открытые контакты, не важно юзается он или нет, потом аккуратно зачищаешь иглой между, т.е. чтобы не было контакта даже через (непередающий ) воск! Всё, три грамотно исполненных мероприятия, и можешь 75 гринов потратить на пиво а не на НС2, мою долю пива за совет - Тёмычу! )))))))))))))))))))))))))))))))

Nord: Cеребрянный припой надо искать в магазинах радиодеталей. где-то возле муз. театра и на ул. Сибирских партизан (от автовокзала надо идти к Фортуне, смотреть справа)

Artem: Радиодетали есть в Техника+ Партизанская 77, переход фурье- Урицкого 2-ой этаж (Радиолидер), Свердловский рынок (Радиолавка)

Чувак: Thanks, guys! Jsorrow, какие крышки? это где?

JSorrow: Чувак Сзади которые темброблок закрывают и джек, ну у меня это две разные, у тя может одна...

chuvakk: У меня тоже эта крышка фольгой покрыта

типок: Срочно продаю датчик "Fender Hot Noiseless" бриджевый. Цена 1,300руб. Пишите на мыло: sigalov@bk.ru

DEUS[NONAME]: 1.300? Где куплен? Каков резон продажи?

типок: Куплен в Музторге, продаю по причине его ненужности мне. Он новый, без "Производственных" травм, звучит - сам понимаешь как(клево). Но не мой звук

типок: Ау!

MonK: продаю Jackson Hambucker(крытый) такие идут с гитарой Jackson JS 30 всего за 1000!! пишите на мыло: Monker@mail.ru или в Аську 197-934-261

Mor: 300 рублей ему цена. Обычный китайский датчик

TPAKTOPUCT: Я играю на Duncan'59. Доволен)

DEUS[NONAME]: Mor пишет: 300 рублей ему цена. Обычный китайский датчик Мож кто за 1000 возьмёт! Чё ты бизнес портишь! =)))))))))))

MonK: Взяли!!!

DEUS[NONAME]: MonK ну всё! давай гони процент за поддержку в продаже сего звукоснемательного чуда :)

JSorrow: Бедные дети покупают ТАКИЕ вещи, блйа... офф: кому-нить нужны 2 планки регистровой памяти???)))) В магазе по 150 у.е. за планку отдам две за 100!)

CvetocheG: Провода экранированные конечно нужны, но вот нах надо серебряный припой?... я мож чё недопонимаю, но насколько я допедриваю, фон идёт либо от наводок сети, либо от волн(монитор например, телевизор и т.д.). Ни от первого ни от второго серебряный припой не поможет, всё равно надо корпус весь(а не только крышки) фольгой обклеивать, чтоб более-менее получилась замкнутая коробка-экранировка для тембр-блока и звучков, которую потом необходимо через джек на землю выводить... однако у нас скорее на батарею, тк я например ещё ни одной заземлённой розетки в иркутске не видел)))................... А ваще димарзио выпускают легкую металло-пластиковую коробку, в неё на концерте или на записи становишься и... даже на китайских синглах тишина)))

JSorrow: CvetocheG Подумай как одна мышца крепиться к другой и важен ли организму сустав, если считаешь что нет, то ответить на твой вопрос про припой не смогу, если считаешь что да, то чо тогда спрашиваешь?!)))

CvetocheG: 2 JSorrow: А что обычный припой прям так уж плох? серебряный по-моему используют для пайки меди в отопительных сетях, ну и пищевики. а проводки спаять-то какая разница чем, результат почти одинаковый будет, зато найти его сложнее. всё равно что 2 листа бумаги склеить супер-клеем, а не ПВА.))) Да, нужен твой совет, я так понял ты много звучков перебрал? вопрос к тебе: я хочу на страт(HSS, флойд, месика) в бридж поставить хамбакер. колеблюсь между: DM Tone Zone, DM Superdistortion и Сеймор Дункан Дисторшн. я понимаю, что надо всё самому слушать, но нет возможности! хотелось бы узнать: как у них с фоном, фактура звука(ну и просто впечатления от звука!))) и где посоветуешь заказать? чистый звук мне от него не нужен, играю я хэви, геин довольно большой использую, однако мне впринципе не обязателен большой выход и зубодробильное мясо.

JSorrow: Да неее по-большому то счёту реально пофиг, это уже как на соревнованиях когда борьба идёт за каждый грам в одежде и снаряжении так и тут, если докопаться до всех мелочей, то можно получить максиамльный результат, но зачастую хороший проф инструмент уже и так оптимален и доводдить его лишь для удовлетворения собственных амбиций. Но у меня нпр, серебро) Опишу лишь свои впечатления плюс общеизвестные вещи. Тон Зон. Тембристый, мега тембристый, однако мало обертонов, эдакий очень-очень чистый дист, я бы его советовал исключительно пользователям ламповых усилков и людям умеющим играть ОЧЕНЬ чисто, т.к. касячки он выпячивает солидно! Ещё это пожалуй самый сбалансированный датчик по частотам. Шумит. СуперДист. К сожалению ценил его всего-ничего. Из того что запомнилось. Показался безфактурным,какой-то обычный хэм без собственного голоса. Довольно чистенькие высокие, но серединка совсем банальная. Шумит. Дункан Дист. Хороший стероидный хэм. Средний спектр продуман лучше всего. Однако для любителей чистых солячкоф подходит не очень, много обертонов, т.е. это скорее шредерский хэм, с отсутствием хрусталя в высоких. Оптимальный выбор между ритм/соло для хард-н-хэви. Шумит мало! Могу посоветовать ещё Сеймор Инвэйдер, чуть более стероидный, Жжж типа по-больше))) Ну и ДМ Паф Про, опять-таки Паф про только владельцам лампы, либо очень адекватного усиления.

Juron_f: JSorrow что думаешь поудачнее emg81 и 85 или hz4 и hz3???!!!

JSorrow: HZ они и есть ХЗ!!!) 81/85 это стопроцентный набор, я думаю треть или около того музыкантов мира играет на таком комплекте...

Juron_f: JSorrow так и думал пасибо

CvetocheG: Я задолбался на сингле в нэке играть, купил корейский рельс WSC SH2N (1450р.) в октете, еле запихал его в стратовскую дырку и теперь наслаждаюсь, хоть и не так всё-таки как хамб звучит немного, однако ощутимо больший выход чем у сингла имеет. JSorrow: если звучок с четремя проводами(+проводок экранировки) от него можно катушку отсекать? если да, по-возможности в каком ресурсе можно найти ссылу, где описаны варианты запайки?

Mor: http://seymourduncan.ru/?s тут куча вариантов распайки.

JSorrow: CvetocheG Вот ссылка самая верная была, однако учитывай что принципиальной основой любой распайки является 5-ти позиционный переключатель, например большинство(!) переключателей не могу дать отсечение катушки обычными методами надо напаивать дополнительные провода у Фендеровых 3+9 у Ибанезов 2+9 остальные не проверял. Вообще советую купить переключатель такой же модели как в той распайке что выберешь по каталогу Сейморов...

CvetocheG: У меня вроде клемы аналогичные тем что на распайке.

JSorrow: Клемы у всех аналогичные)))

Kab.1: Продам звукосниматель DiMarzio Dual Sound! цена 2000р. 89246007762-Роман

MadX: Juron_f пишет: JSorrow что думаешь поудачнее emg81 и 85 или hz4 и hz3???!!! Отвечу...HZ-идут пассивные звукосниматели! В своему ряду хороши, Лайхо использует на свои ЕСП такие! HZ h-4 - Скрытые магниты для более точного определения струн. Хорошие гармоники, яркая атака. HZ h-1 в неке - Умеренный выход. Полноценное, ясное звучание. HZ h-1 в бридже - Мощный выход. Яркая атака с добавлением гармоник. Подходит для соло. 81/85 - уже активы. Сам использую 81/81 - вполне хватает! правда хотел 81/60 либо 81/85. JSorrow пишет: 81/85 это стопроцентный набор Что значит в твоем понимании 100% набор???

MadX: Если хочешь бери сразу EMG 18 v. будет тебе радость...

JSorrow: Значит что испытан временем и многие им довольны используют в проф концертной деятельности. Мне лично не очень нравится, однако имя себе сделал и зарекоммендовал себя. Если брать ЕМГ мне больше нравится вариант 81/60, либо в моём варианте предпочтений это ЕМГ707/М7... ХЗ по прежнему считаю бюджетными датчиками с таким же звуком, Алекси юзает кастом-шопные а на серийках стоят Хз, такое же заблуждение как и с гитарой ЛТД! Его Лтд порядка 6-ти штук стоит серийный 800 баксов вот думайте куда ещё 5 штук ушли...

Mor: Женя, ХЗ - нормальные датчики для определённых сочетаний дерева. Весьма характерный пример - Jackson SLSMG. гитара звучит ОЧЕНЬ хорошо несмотря на относительно небольшую цену.

MadX: JSorrow пишет: Алекси юзает кастом-шопные а на серийках стоят Хз, Интересно откуда у тебя такое мнение...У лайхо обычные HZ стоят! И может у тебя стереотип или не знаю что, как ты слушал эти датчики, что они бюджетные?! Вот Дункан дизайн понятно что бюджет...но тут что то ты их опускаеш.

JSorrow: Бля ну что за привычка! Тебя как-то касаются мои стереотипы?!?!? Ты высказал своё мнение я своё, почему надо обязательно начать срать по поводу чьё мнение вернее?! Я не собираюсь тебе ничего развозить! Каждый при своём...

fak: JSorrow У него не лтд, он исключительно на есп кастом играет

MadX: JSorrow Ты всегда так из-за какой то херни нервы трепишь? Твое мнение прозвучало как будто так оно и есть...И я тут не доказываю чье вернее!! Я спрашивал тебя что да почему...срать сам будешь по поводу чьих либо мнении!

Androgine: MadX номер пятый чем ебать моск, лучше факт кинь. (биш линк)

JSorrow: fak Я об этом и сказал!) MadX Я нервы не трачу! Тем более по такому поводу) Таких как ты до тебя на этом форуме уже человек 100 наверное было, я бы умер если б тратил на всех) А прозвучало как и есть потому что так и есть) Но спорить не собираюсь, верить/не верить дело твоё сугубо индивидуальное, и если честно меня оно не очень интересует... Зайди на майспейс Алекси узнаешь о его гитаре гораздо больше чем видимо знаешь сейчас. На ХЗ он только если в детстве играл. И вообще что-то не помню что офф эндоресеры, не региональные а полноценные играли на чём-то вроде Хз, но тут не уверен может такое и было когда-нибудь...

MadX: Ладно хрен с вами....видимо лучше меня знаете о ЕСП гитарках. вот вам бля факт пожалуйста: http://en.wikipedia.org/wiki/ESP_USA_Alexi_Laiho_%22Custom_Shop%22

MadX: ну или вот...http://www.bmusic.com.au/prod4022.htm куда вы смотрите я не знаю.

Androgine: MadX А если погуглить, то например на ГитарЗоне можно такое найти в ветке про Лайхо'c ригс! Laiho doesn't use mesa's. There are rumors that he used one on Something Wild for some of the rhythm tracks, but that's not really confirmed. Taken from an older post of mine about his gear: QUOTE It's a matter of various things. Firstly, despite what ESP claims, I don't believe he uses the HZ-4 pick-up. A friend of mine met him backstage at Graspop (Belgian metal meeting), and he said he could see "jackson" written on the pickup in his white esp. So, he still uses the jackson J-50 (B-50? something like that, anyway: the only option jackson gives you, that's the one). Which is a fairly weak pickup, however, he uses a 20db gain boost. That gain boost is needed, mainly because he runs a Lee Jackson pre-amp, the... second... Okay, the GP-1000 (had to check, I admit). That sometimes goes into the mixing board DI, but usually it's run through a poweramp like the 840/50 (tube). He sometimes mixes a double signal ran through as well. Most of the distortion comes from driving the tube pre amp and tube power amp extremely hard with the gain boost. That particular setup doesn't have a lot of bass, so that's where the strong mid range punch comes from. Also, he tends to use marshall cabs. Standard 1960A & B cabs, nothing special. On some recent live gigs, he's been seen using a Marshall JCM (unconfirmed if it's a DSL 2000 or a JCM 800), however, on various live video's of this year, you can see his and Roope's racks, including the lee jackson, standing on their cabs. А ваще мужик, ты и вправду думаешь, что чуваки которые подписываются на сигнатурных инст-х играют на таких же?

DEUS[NONAME]: MadX пишет: Ладно хрен с вами....видимо лучше меня знаете о ЕСП гитарках. вот вам бля факт пожалуйста: http://en.wikipedia.org/wiki/ESP_USA_Alexi_Laiho_%22Custom_Shop%22 Дружище, ты чё повёлся на рекламный проспект? =)) Почти все (на моей памяти, мож кого не знаю) у кого подписные гитары, тобишь именные, которые можно купить в магазе - это усреднённый потребительский вариант. Типо "дотянись до звезды, с минимальными затратами". Бизнес, ничего более... Сами же "звёзды" играют на кастомных гитарах, ценой 5,6,7 зелёных мёртвых президентов. Причём на датчики порой можно даже не смотреть. Крышечка может быть одна, а магнитики то , проволочка, число витков намотки совсем другое.... Вчастности до подленно известно что все именные ибанезы продаються с деревяшками совсем другими, нежели тот же присловутый именной JS2000 ) казалось бы сатриани играет на конвеерной гитаре, ох... это не так )

JSorrow: Androgine Спасиб мужик за приведённый факт, пару лет назад находил подобное но никак не мог вспомнить где))) На Майспейсе есть даже фотки этого датчика и есть вариант гитары со впаенным бустером, хотя ничего такого в продаваемых гитарах и в помине нет)

MadX: DEUS[NONAME] Извиняй...но просто я ориентируюсь на ЕСП гитарах. Поэтому все ответы я свои ссылаюсь из того что мне известно о них. На счет Ибанез ниче мне не известно. Скажу тебе тот факт, что именнитый всеми Кирк Хеммет владеющий своей серии как касутм, так и сигнатур серии играет на корейских либо на японских гитарах на концертах!!! Еще факт не менее известная группа Rammstein, где изначально рихард играл только на ESP KH-2, затем прикупил еще себе несколько гитар этой же фирмы...неудивительно что он взял еще лтд (корейское производство). Все это те же гитары которые ты можешь купить в магазине, на которых играют самы звезды!!!! На кой хрен им париться, делать какие либо замуты..чтоб это было для среднего варианта, это для кастум, это вообще бюджетный! У ЕСП такого нет! Если ты хочешь сваю гитарку, пожалуйста заполняй бланк кастум...самый дешевый тебе обойдется 3000$. Androgine пишет: А ваще мужик, ты и вправду думаешь, что чуваки которые подписываются на сигнатурных инст-х играют на таких же? Смотря какие гитары! Я говорю именно о ЕСП, о других фирмах мало че знаю...

JSorrow: Блин чувак реально во всё это верит)))) Друзья предлагаю не спорить, через пару лет он всё сам поймёт, а пока пусть каждый при своём мнении останется... А Рамштайн на корейском ЛТД это ащще адский отжиг))) Вот на таких и построенна многомилионная индустрия шоу-бизнесса)))

MadX: JSorrow Понимаешь тебе здесь смешно что я тебе это пишу...также будет смешно на форуме ЕСП, где я уже давно общаюсь со всеми, что ты напишешь свое мнение о гитарах на которых играют звезды. Такая вот тема...

fak: MadX Я ТОЖЕ ДАВНО НА ТОМ ФОРУМЕ И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ГИТРАЫ ХАМЕТТА НА КОНЦЕРТАХ только кастомовые и их ограниченное колличество которое с ним и путешествует по всему миру, ну а рами вообще на кастомах играют посмотри на я понском сайте есп там вся правда написана

Juron: MadX возмём лакуна коил они якобы играют на лтд но это просто обман или просто рекламный ход им дают кастомовую есп бесплатно и пишут лтд !!! разумно ведь музыканту впадлу тратьть по 7 косых за гитару!!! и ешё помотри концерт чилдренов последний!!!там у лайхо га гитарах 81 спасибо Сёме он сказал а потом я сам посмотрел и он оказался прав

Juron: JSorrow а почему именно 81\60??? напиши характеристику сочетания 81\60 81\81 81\85 очень нужно!!!собрался брать а незнаю какое выбрать !!!

MadX: fak Интересно под каким это ты ником там ходишь? и сколь это давно? В общем все разобрались же...каждый при своем мнении! Если это правда, то я думаю до нее дойду...если уж нет, то останусь при своем мнении! fak пишет: только кастомовые и их ограниченное колличество которое с ним и путешествует по всему миру, ну а рами вообще на кастомах играют посмотри на я понском сайте есп там вся правда написана Во первых это какой такой японский сайт на котором можно почитать? у тебя японский язык поддерживается? дай ссылку где эта вся "правда" написана... Во вторых, не путай слова кастум и сигнатура... Juron Извини, но концерта у меня их нет...

fak: MadX ПОНИМАЕШЬ В ЧЁМ ДЕЛО кастом и сигнатура говоришь, но среди сигнатур есть и кастомовая линейка тот же алекси лайхо посмотри в каталоге стандарты идут а так же юса кастом джапан кастом ну и конечно кастом спешиал алекси, а сижу под тем же ником или как гость но практически не пишу только читаю. Японский поддерживается, т.к. люблю японские гитары и поэтому часто сижу на джапаноаских сайтах, да собственно и джапан тоже люблю

MadX: fak ладно это все понятно! ты мне ссылку то дай где эта вся правда то пишется! Я там только одни гитары вижу...и как ты пишешь касутм спешиал алекси я такого нигде не видел!!!! Juron пишет: там у лайхо га гитарах 81 спасибо Сёме он сказал а потом я сам посмотрел и он оказался прав давай определимся какой последний концерт???? у Лайхо концертов в последнее время не было по данной мне информации, у него поврежденна была рука. И как посмотрев видео будумов там видно на редких кадрах на обоих гитарах стоят HZ!!!! Все епать я устал вас убеждать...но никак не соглашусь с вами! Потому как я сам обладатель гитар фирмы ЕСП могу определенно сказать, что на этих гитарах играют звезды...нету такого чтоб им специально делали те гитары, которые бы не были доступны простому смертному...я это пишу из проверенного мною кач-ва гитары. Вполне бы звезда играла на такой!

MadX: Вы еще скажите что у Мика Томпсона сигнатура которая сделана в Корее (Ibanez MTM) на самом деле другая! я этому не удивлюсь... Даже купите на аукционе ESP серийные гитары Дейва Мустейна....таже самая гитара которая продается в магазине!!!!

DEUS[NONAME]: MadX пишет: нету такого чтоб им специально делали те гитары, которые бы не были доступны простому смертному... так и есть. MadX пишет: Вы еще скажите что у Мика Томпсона сигнатура которая сделана в Корее (Ibanez MTM) на самом деле другая! канеш )) а ты чё разошёлся то? тебе уже не один человек говорит ты всё на своём. из любого правила есть исключения, но факт остаёться фактом, гитара с росписью на ветрине и гитара в руках звезды это апсолютненько разные палочки.

MadX: DEUS[NONAME] вот писец реально...вы меня все не на шутку разозлили! Понимаешь один пошел, и за ним другие пошли как стадо баранов! извини канеш...но так оно и выглядит. Мне вообще пусть хоть весь форум говорит, я если точно знаю так знаю! Я за правду....Вообще не знаю откуда у вас это, исторически видимо сложилось такой СТЕРЕОТИП в гитарах, что вам продают одно, а они играю на другом. Сказал же на аукционе САМ Дейв Мустейн продает гитару СЕРИЙНУЮ ЕСП!!!! Купи ее и купи в Аваллоне такую же гитару...сравни и потом скажешь кто тут че говорил! Еще один факт - недавно Кирк Хеммет в честь своего сотрудничества с ЕСП выпустили ограниченный выпуск гитар ЕСП КН-20! Сделанные одним мастером! Одной и той же рукой! Гитары эти были доступны для всех, у кого конечно были бы эти всего то 6000$. Так вот вы мне скажете что все равно у него другая да....)))))) Вы хотя бы держали в руках эти гитары, хотя бы подержать????? Кстати, JSorrow спроси у Древеля мнение на счет КН LTD КН-602! Он играл на моей гитаре!!!

MadX: И у меня вопрос к вам всем, кто считает что подписные гитары продаваемые это одно....у тех же звезд другое! Вы мне приведите тот факт что это не есть на самом деле....кто то из вас купил гитару ту же на которой играет ваш любимый гитарист и убеждаетесь что это не то?

MadX: Juron пишет: напиши характеристику сочетания 81\60 81\81 81\85 очень нужно!!!собрался брать а незнаю какое выбрать !! такого врятли найдешь..чтоб именно описывалась хар-ка двук звучков. Обычно описывают один звучок. Скажу тебе одно - 81/81 используют для менее агрессивного звучания...более сбалансировано все 60/81 уже идет по агрессивный звук, ну можно сказать одним словом для чего их Майк использует 81/85 тоже не менее агрессивный. но многие выбирают 81/60...ИМХО Гарелик по моему такие комплекты заказывает 81/60

Daron: MadX - Чувак, я лишь скажу что я на 100% не соглашусь ни с тобой, ни с оппозицией, потому что и так, и так бывает - просто Шифтуя самая нечестная в этом отношении фирма. Музыкант он не инженер, и смысл ему запускать свой проект в серию? Не думаю что из-за халявной сигнатуры: у больших музыкантов денег и на MasterBuild хватит...

Mor: Года 2 назад мужик один из Москоу захотел гитару, как у Хэтфилда Эсповский Эксплорер. Написал просто на ЭСП и попросил. Она ему обошлась в 7 косарей. Стояли на ней обычные ЕМГ ХЗ. Только звучала гитара нифига необычно, все, кто слышали её - говрят ваще зверь инструмент. Зависит от многих факторов, от качества деревяшки тоже.

JSorrow: MadX А что Санёк грамотный рецензор штоле?) Просто чувак, ты не кипятись, ты ведь сам подтвердил наши слова, Кёрк с масетром сделали ограниченную серию по 6 штук баксав за гитару и тут же простая, тоже якобы его именная стоит сколько? полторы-две. И ты говоришь что это две одинаковые гитары? Ну купи с таким же успехом тогда Алину и говори что на ней Сантана играет... Я думаю есть музыканты которые играют на серийках, есть которые идут чисто на ПР ходы фирм т.к. это большие деньги, вот нпр Томсона ты зря задел))) Точно также как и справедливо то что гитары и ЛТД (тысячные) и уж тем более ЕСП это хорошие гитары никто против этого ничего не говорит. Но факт есть факт я например общаюсь напрямую с некоторыми известными музыкантами, здесь есть люди которые общаются с музыкантами по всему миру, это уже давно не дико и доступно. Так вот на заводских играют уже меньшинство. Это просто чистая мужская амбициозность, мне вот лично самому западло просто играть на заводской и обязательно её доведу и переделаю под себя. А если у меня за спиной 20-30 лет опыта, тут уже в ход идут многие аспекты. А когда ты ещё и не ограничен в средствах, то расклад вообще меняется. Так например, пишутся многие музыканты совершенно на других гитарах в отличии от того на чём они играют на концертах. Тот же Томпсон в студии пишется на Ибанез Студио 7 а второй гитарила на Джексоне Студио Кастом, хотя сначала они были эндорсерами БСРич и везде токо с ними и светились, а когда стали эндорсерами Ибанез, последний альбом писали на Фендере. И таких примеров я могу привести очень-очень много. Студио 7 это вообще гитара на которой сделано более трети всей тяжёлой музыкальной индустрии. Около 10-ти лет Нуклеар Бласт писал всех на ней без исключения ну и в общем никот не жаловался. Хотя на сцене большинство этих команд светились с Джексонами и Джексон сделал себе не хилое имя на тяж мете. Поэтому в общем наш спор вообще очень бесполезен, мнение каждого индивидуально и не лишено смысла, имеет право на жизнь и думаю имеет не единичный прецендент. Вернёмся к истокам спора, говорили о ХЗ, тебе они нравятся? Ноу проблем, гуд пользуйся какие проблемы-то? Я играл на них как на Джексоне так и на ЕСП, ни там, ни там они мне не понравились, это моё мнение и стереотипы тут непричём. Какие вообще могут быть стереотипы когда ты слушаешь инструмент, ты просто берёшь его и слушаешь. Он может быть одинаково хорошо и плох независио от того что написано на клюшке и на ценнике! И это не значит что какая-та фирма облажалась, а какая-то неимоверно рулит! НЕТ! Всё совсем иначе, это лишь значит что твоему вкусу определённая гитара подходит а определённая нет. Я считаю у музыкантов объективности быть не может, даже просто банально физиологически все разные и одна больше тебе подходит по эргономике другая меньше и т.д. Бля всё-таки вот вынудил развозить здесь всё это уже наверное раз в двадцатый...

JSorrow: вот кстати Mor дело написал! Также уже абсолютно всем известно что в корпусах Шур СМ58 часто стоят совершенно другие головки, а объясняется тем что просто сам корпус Шура особенно Беты самый ударостойкий. Зато по-любому потом такие же вот горячие парни как MadX всем доказывают что его кумир поёт именно в Шур СМ58 и всё такое, потому что он видел сам его на ДВД... Блин, по-моему самое лучшее просто вытащить всё из ушей и начать слушать самому, начать счупать, читать техникал саппорт и всё такое прочее. И я па-любой ошибаюсь в половине вещей которые считаю верными, т.к. тоже иду на поводу интернета и той писанины что сейчас стала так популярна, нас просто разводят и не более, грамотные Пиарщики...

Tiamat: MadX Хуя, че вы тут обсуждаете Оказывается Рамштайн и Металлика играют на корейских гитарах серийного производства?! Хуяговно, а Стив Вай китайские ибанезы поди у Танкина покупает

MadX: Mor пишет: Стояли на ней обычные ЕМГ ХЗ Скажи мне есть какие то еще HZ? кастумовые что ль? )))) JSorrow пишет: Кёрк с масетром сделали ограниченную серию по 6 штук баксав за гитару и тут же простая, тоже якобы его именная стоит сколько? полторы-две. И ты говоришь что это две одинаковые гитары? Извини, я не такого не говорил что это две одинаковые гитары. Та гитара которая сделана за 6000$ обладает лучшим кач-м и редкостью ее купить. Сделана руками мастера который исполняет работы только по кастум-шоп! Ни стандарт ни оригинал серии JSorrow пишет: тем более ЕСП это хорошие гитары никто против этого ничего не говорит. получается как раз и то что вы пишите они не хороши. Как бы так, мы покупаем говно-играем на нем, а на самом деле они играют на другом. JSorrow пишет: Но факт есть факт я например общаюсь напрямую с некоторыми известными музыкантами, здесь есть люди которые общаются с музыкантами по всему миру, это уже давно не дико и доступно. Я скажу тебе тоже что общаюсь с челом который ведет беседы с мастерами и экспортерами японских гитар ЕСП! Поэтому я на оснований этого вам многие факты и пишу! JSorrow пишет: Тот же Томпсон в студии пишется на Ибанез Студио 7 а второй гитарила на Джексоне Студио Кастом, хотя сначала они были эндорсерами БСРич и везде токо с ними и светились, а когда стали эндорсерами Ибанез, последний альбом писали на Фендере Извини но мне кажется ты путаешь! Эндосером Бисирич всегда был только Майк, Джеймса Рута я нигде не видел с Бисерами! Майк использовал Бисера, Ибанезы...а на последнем только Джеймс записывался на Фендере (Flat Head) здесь я не спорю, его кастум! JSorrow пишет: Вернёмся к истокам спора, говорили о ХЗ, тебе они нравятся? Ноу проблем, гуд пользуйся какие проблемы-то? Я играл на них как на Джексоне так и на ЕСП, ни там, ни там они мне не понравились, это моё мнение и стереотипы тут непричём. Видишь ли, я не видел чтоб ты написал что я играли и мне не понравилось. Я думал ты так прочитав где такое пишешь, поэтому я и посчитал стереотипом...ну поверь для Иркутска мне кажется не большой возможностью тому кто может поиграть на ЕСП и про двд с шурами ты ко мне не приписывай такую херь! Про двд там чел спорил, что 81 стоят...его посмотрели, ответили! ПО микрофоны, честно скажу, я вообще ниче в них не понимаю! тут вообще суваться ну буду... И ты опять затронул другие фирмы...я как ранее писал Деусу, что про них мне ниче не известно. Я доказывал про ЕСП! Вы мне это все опровергали, из фактов других фирм гитар!

MadX: Tiamat пишет: а Стив Вай китайские ибанезы поди у Танкина покупает Так и есть...я их разработками занимаюсь еще. Вот хотим скоро сделать чтоб Индонезия изготавливала их...ох как зазвучат!

JSorrow: MadX пишет: получается как раз и то что вы пишите они не хороши. Как бы так, мы покупаем говно-играем на нем, а на самом деле они играют на другом. ВОТ! Вот это камень преткновений))) Гитары ЕСП ни в коем случае не говно!!! Гитары ЛТД дело спорное, штука на вкус. А лично я имел ввиду лишь то, что каждый серьёзный музыкант так или иначе изменяет гитару. Дальше вмешиваются Пиарщики которые делают любыми способами на благо компании. Мы же видим то что нам показывают. А раз речь о звуке то лучше слушать а не смотреть, это моё мнение. Т.е. я всё считаю (конешно не просто так а ещё и основновываюсь на моё личное общение с западными музыкантами) что гитары проффи тех кого мы считаем лучшими все равно отличны и это совсем не значит что гитары серийные хуже их. И ещё раз ЕСП - афигенные гитары сам мечтаю разжиться на Маверик...

JSorrow: Ну и ещё про звучки, они просто мне не понрава я гитарила всё меряющий своим взглядом своим слухом, мне пофиг кто на чём играет (пожалуй за исключением Мешуги :))) ) и как следствие на железо звёзд я не падок, считаю лучшими для себя и моей музыки пару Сейморов JB/Jazz - это то что я реально считаю бест бай среди датчиков для меня. Если хорошо разбираешься в ЕСП должен знать что отличие ХЗ от ДжБ почти радикальное, это вообще полностью два разных датчика во всех отношениях. От так, пис братья, больше конструктива. Могу начать первым. ЕМГ 81 - активный датчик с очень большим магнитным полем, хорошо сфокусированным, и дико стероидным. Огромное обилие обертонов в звуке, слабая динамика, выход 1В хотя в разных справочниках по-разному, мой замер показал 990 мВ. Я бы сказал это мало для актива, нпр пассивный ДаймБакер показывает почти 2 Вольта, хотя это конешно исключение из правил. В общем назвал бы ЕМГ81 классическим хайгейн датчиком. ЕМГ ХЗ - братец и одновременно современная замена 81-го. Выход больше, но сам не мерил насколько не могу сказать, поле стало менее сфокусированным что придало явно больше динамики в звуке, однако убрало остроту, что почти критично при низком строе (вот именно этот факт меня больше всего отталкивает, т.к. я любитель пониженных строев и ХЗ на Джексоне я дёргал в строе "до" а ХЗ на ЕСП дёрагл в "ре", хотя мне нужно минимум "си") ЕМГ 85 - это современное переосмысление Датчика Супер 58 который в своё время ставился на старенькие ЛесПолы, в определённых модификациях года хххх он носил название PAF. ЕДинственное он активный и опять-таки заточен под хайгейн, эдакий тембровый датчик, разработан для позиции нэк где по сути и спользуется в большинстве случаев. Выход такой 1В. ЕМГ 60 - современная переделка 85-го, кажется 85-ый более не производится вместо него идёт 60-ый. И чего там наменяли я незнаю, однако выход увеличили это точно, подозреваю что это также современная замена, т.е. возможно следует понимать фирму так 81/85 - HZ/60. Но это мои мысли, идея видимо не прижилась т.к. в быт ушёл вариант 81/60 либо ХЗ/ХЗ. ЕМГ 91 - самая последняя версия 81-го, кардинально изменено поле и выход, вроде как говорят что увеличили до 2В при том же фокусе, это дало массу динамики и оставило агрессию и атаку. К сожалению не довелось посчупать самому, впрочем как и не одному известному музыканту, поэтому до сих пор остаётся тёмной лошадкой) Ну вот вкратце, это не рекламная брошюрка это просто мои суждения ну и кое-что из техникал саппорт ЕМГ

Juron: JSorrow пишет: сам мечтаю разжиться на Маверик... JSorrow а у маврина есть маверик

JSorrow: У него Джексон))) Это Юбилейная фича, в один из Юбилеев ЕСП и Джексон махнулись моделями, Джексон сделала Маверика и ЕСП сделали Солоист, конешно с некоторыми инновациями. Гитарки редкие и дорогие)

MadX: JSorrow мне кажется что меверик скоро снимут с производства...В Москву их по моему почти вообще не завозят.

JSorrow: Сняли уже однако, возят остатки... Но это не проблема в Японии их полно))

Juron: заказал 81\60 буду ждать а вообще там есть свитчер и потанциометр

Mor: Есть ESP Maverick, а есть марка такая гитар - Maverick. делаются в корее, хотя звучат неплохо. У гитариста Продиджи кастомный Маверик.

Juron: ПОМОГИТЕ ЧТО ВЗЯТЬ emg 60 или 60a!!!HELP!!!

CvetocheG: пришла сигнатура Хэмета на страт... EMG-81/S/S/. Удовлетворён, спокоен.)

MadX: CvetocheG Это че за сигнатура такая с синглами?

Juron: JSorrow пишет: ЕМГ 91 - самая последняя версия 81-го, кардинально изменено поле и выход, вроде как говорят что увеличили до 2В при том же фокусе, это дало массу динамики и оставило агрессию и атаку. К сожалению не довелось посчупать самому, впрочем как и не одному известному музыканту, поэтому до сих пор остаётся тёмной лошадкой) эээ,ты не прав)в 91 нет никакого мяса___ вот как написано о нем в магазине "Этот датчик крепится на край накладки грифа - подходит только к джазовым полуакустикам")

Shaman-Pagelliman: Juron Зачот)) Это реально так))

JSorrow: Ну уж незнаю, я смотрел на сайте производителя, где-то год назад, тогда это был хай-гейн, может за год они чего и сменили, но уж явно ен так кардинально. Лень лезть ещё раз...

Juron: JSorrow ну и год назад это был джазовый датчик)специалльно разработанный для какого то стиля арпачо) да не важно)вообще это ватный датчик)

den: фига, 3 года назад создал топик и он до сих пор живой! Чудеса! Какие косяки могут быть при херово запаяном датчике?

Juron: den ыыы как понять херово запаяном?)

JSorrow: Ну это когда он к броненосцу ПОтёмкин припаян или хотя бы к голове носорога, это вызывает межконтинентальные помехи и Марсиане не могут просмотреть ДОМ2 качественно, поэтому советую налево и в огонь, труба машина дорога паровоз потому что! ПС. Это примерный ответ на примерный вопрос...

Juron: JSorrow ппц!как же марсиане без дома 2!!!! верни эфир!

JSorrow: это к den все вопросы и притензии...

den: Даешь Дом2 марсианам! Не дай им умереть. Да херню спостил сори



полная версия страницы