Форум » Инструменты » Бас гитара. » Ответить

Бас гитара.

JSorrow: Данный топик посвещён всяческому обсуждению бас гитары и всё что с нею связанно. Техника, приёмы, фичи, оборудка. Не скромничайте делитесь опытом! Даже самым наименьшим, это кому-то может очень помочь. Ну и помимо 4-х известных басистов , надеюсь найдутся те кому ещё что-либо интересно об игре на бас гитаре, поэтому спрашивайте, все кому интересно!!! Мастера ответят) Полезные ссылки по теме очень приветствуются!

Ответов - 550, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

JSorrow: И сразу же первый вопрос Саньку))) (ну или ещё если кто сможет ответить) Рин Мартини (Мадвэйн) процентов 90 октавных фраз играет интересным очень приёмом. Описать не музыкально его можно так: Играет акустическим боем над перкусивной зоной, вплоть до 12-ого лада! Бьёт первым пальцем, зажимая его как медиатор, конешно не задевая струны между звучащими октавными. По звуку напоминает мягкий перкусивный слэп, с бОльшей атакой, но меньшей окраской, ну и к тому же скорость из-за этого можно получить во-много раз больше. Вопрос, чего за приём? Какие ещё тонкости и нюансы? (есть мнение что это его собственная фича, но я её уже пару раз встречал и у других...)

Sanya: JSorrow пишет: цитатаВопрос, чего за приём? так..... вобщем такой прийом, но только большим пальтсем.... а может он первый и есть называется слеп брашшинг.. тоесть после слепа (имеется ввиду сам удар большим пальцем по струне) он движется вверх, цеппляя струну ногтем как медиатором, такой прием использовал очень много Виктор Вутен, плэтому такой слеп часто таки зовут вутеновским Йа например для скорости испольчуйу токаой прийом и и ногда играйу указательным или средним как медиатором, так ,йа видел, ТРухильйо! во как! да про особенности.... палетс должен ударять по струне при этом распологайас практически параллельно оной, тоесть он поле удара должен ложится на нижнюю струну не вызывайа ее резонации, ну а потом пльчикам вверх и все будеи заебись!

Sanya: елси йа конечно правильно понял... скажи тему в которой он так игграет, думайу станет легче...


Чувак: У Дуба Mesa/Boogie Bass 400+ усил, рэк, 12 ламп 6L6, 200W RMS с пиками до 500W. Предусиление 4 x 12 AX4 - 2 канала, регул гейна, 5 полосный эквал и разрыв петли эффектов. кабинет powerhouse 600 W 4x10 From Guitars magazine Вопрос: что такое пики?

Sanya: Чувак пишет: цитатачто такое пики? максимальнайа мощньсть видимо.. йа тага тоже похватсайу: Zoom 708 BFX, усил Родина-Уродина 100Вт, кабинет (не побойусь этого слова) ТОМ-1 6*10 окак!!!

JSorrow: Sanya Not Falling например и почти весь альбом ЛД50 )))))))) В нот фолин в припеве... Играется не большим пальцем а именно указательным. И не одну ноту а именно октаву, в очень большом темпе... Чувак Ежели дико интересуешься могу выслать свою фотку этого добра, и нашего басиста сидящего подле))) Каб у него МЕСА... И ещё у него усил не МЕСА кстати а Маршал и даже не усил а Dynamic Bass System и Тюннер dbx 163A Sanya Пипец, а где же свисток милицейский?)))))))

Чувак: Jsorrow, если не трудно, ... посмотреть, послюнявиться

Sanya: JSorrow пишет: цитатаNot Falling например и почти весь альбом ЛД50 )))))))) В нот фолин в припеве... Играется не большим пальцем а именно указательным. И не одну ноту а именно октаву, в очень большом темпе... а мне всевремя казалось, что он боем вообще играет.. вот счаз специально клип пасматрел ИМХО это его личнайа фишка, такому в школе точно не учат у меня вот тоже свойа есть.... фишка всмысле JSorrow пишет: цитатаПипец, а где же свисток милицейский?))))))) недано заказал у Горелика, еще не пришел...

Бог-Жека: Ну ниче Вы тут, Я с вами хочу

Sanya: Бог-Жека пишет: цитатаНу ниче Вы тут, Я с вами хочу куда? к горелику?

lelik: Народ! хАчу свой SS на пятиструнник сменить. Стоит? НЕТ? Прбавал на пяти играть, вартЭц, палЦы путаютЦа! или дело привычки? Но мля, слЭпом ваще не удобняк, тем более раскачка большая у меня, хотя "СИ" дает новые горизонты

Бог-Жека: сменить................ то кому как, мне удобнее на пяти. Насчет слэпа, многие говорят не удобно, но есть люди которые тока им и играют

Бог-Жека: Sanya ну, а то он должен мне

lelik: куда ни глянь, если пять, то активный, чо та мне доверия не внушат батарейка ента, подъ..бать может в ответственный момент у тя , Бог-жека каКой?

Sanya: это ты куда глядел? у меня 4х струнный жаззбасс, пассив... с 2000 года играйу...в 5и струннике пока не вижу надобности.а вообще сколько 5и тсрнных не перелапал, ткоа у Фендера расстойание между струнами нормальное, широкое, к которому йа привых.... lelik пишет: цитатапалЦы путаютЦа! или дело привычки? именно привычки, тока на широкиое раастояние переходить гораздо проще чем обратно.... да по=поводу впороса в другом топеке: что значит что лучше? по-моему дело вкуса и способностей, йа например умейу 3я пальцаи играть, но только триоли быстрые, Макс Папофф например 3я все играет, патамучто может!

Бог-Жека: lelik пишет: цитатакуда ни глянь, если пять, то активный, чо та мне доверия не внушат батарейка ента, подъ..бать может в ответственный момент Просто за ней следить нужно, и премерно знать сколько играл на ей. Поменять батарейку не так сложно. lelik пишет: цитатау тя , Бог-жека каКой? У меня их два, 4-х струнный и 5-и: 1. Fender Squer Precision Bass; 2. Ibanez K5.

lelik: Sanya Базага нЭт! сначала 4 то струны освоить бы нормально, а патом ужО на пять заритЦа Хотя может сразу и начинать стоит с того на чем пеланируешь в дальгнейшем колбасить

lelik: Бог-Жека пишет: цитата1. Fender Squer Precision Bass; 2. Ibanez K5. А у меня сильвер стар, мля, уже подпизживать начал(в 2001 году брал)

lelik: Sanya пишет: цитатайа например умейу 3я пальцаи играть, но только триоли быстрые, Макс Папофф например 3я все играет, патамучто может! Я тожА 3 пальца только иногда использую, сЦуко, мне еще и петь приходитЦа, не легкая задача

Бог-Жека: lelik пишет: цитатаА у меня сильвер стар, мля, уже подпизживать начал(в 2001 году брал) У меня со squer-ом все тип топ, хотя тоже давно брал. А Ты, что то другое ожидал от сильвера??????



полная версия страницы