Форум » Инструменты » Гитары и уход за гитарами » Ответить

Гитары и уход за гитарами

Eternity_Colt: Какими средствами можно а какими нельзя пользоваться для того чтобы гитара была всегда в отличном состоянии

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Eternity_Colt: Жду ваших советов, давайте помогать друг другу Я просто после игры на гитаре стараюсь протирать струны сухой тряпочкой. Может есть какие-нить средства? Уверен что да только не знаю какие... И ещё я знаю что JSorrow много знает по этой теме. Прошу помочь

JSorrow: О уже много писали на эту тему, видимо ты не читал... GHS Fast Fret покупаешь вместе со струнами, продлевает жизнь струнам на месяц, на два зависит от фирмы, Эликсиры максимум на месяц ГХС минимум на два)) Dunlop fretboard Oil либо то же самое от Fender. Пользуешь один раз, при замене струн, хватает минимум на год, у меня уже около двух. Ну и чисто совет от меня если проблема с кожей рук, т.е. постоянно потеют при игре, либо прочие касяки, сильно трескаются например и т.д. Дома, а можешь и на репетиции если есть возможность, берёшь небольшое полотенце и мочишь в горячей воде, хорошенько чтобы оно полностью намокло. Начинаешь играть, как только почувствовал что руки не свежие, тщательно протираешь влажным горячим полотенцем, вытираешь сухим, играешь дальше. И так по кругу. Испытал метод уже ни на одном человееке! Максимум месяц и кожа не будет реагировать на железо. Будешь свободно играть часами не портя гриф и струны...

Eternity_Colt: Спасибо! Буду терь знать...


CvetocheG: 2 JSorrow: наконец то! у меня такая же проблема была)))

Зло-пихатель&ФэД: тока после юзания гэхээса-деффок сложно тискать-они сцуки выскальзывайут. ну и запах на любителя. А продлять жЫсть струнэгам-удовольствийе сомнительное-ибо просто аццки охуеваешь от разницы в звучании, когда старые струнэги жестко санусированы(либо подверглись анусации-как кому больше нра), а новые вот только пять сек назад установлены и ты берешь домажор нахъ, дабы строй заценить и прешся от этого лязка новых адарий! Стремно также то, когда гитарро глянцевая-лицезреть на ней годовалые отпечатки от нашей суровой жизни-когда был глянцевый крамер йа йиво парафиновым какой то брызгалкой джим дуньвлоп натирал-и блестел аки яицо. а с ибаном было проще-он сцуко деревянный оказался и следов совершения на нем игравания не оставлял(как и Яма впрочем). хранить в кейсе с силикагелем срочно.

Зло-пихатель&ФэД: тока после юзания гэхээса-деффок сложно тискать-они сцуки выскальзывайут. ну и запах на любителя. А продлять жЫсть струнэгам-удовольствийе сомнительное-ибо просто аццки охуеваешь от разницы в звучании, когда старые струнэги жестко санусированы(либо подверглись анусации-как кому больше нра), а новые вот только пять сек назад установлены и ты берешь домажор нахъ, дабы строй заценить и прешся от этого лязга новых адарий! Стремно также то, когда гитарро глянцевая-лицезреть на ней годовалые отпечатки от нашей суровой жизни-когда был глянцевый крамер йа йиво парафиновым какой то брызгалкой джим дуньвлоп натирал-и блестел аки яицо. а с ибаном было проще-он сцуко деревянный оказался и следов совершения на нем игравания не оставлял(как и Яма впрочем). хранить в кейсе с силикагелем срочно.

[Mactep]: Извените если оффтоп, не знал куда засунуть пост. http://zoom.cnews.ru/blog/?p=5484 Вот такое вот будующее... Скоро и играть не придётся на гитарах вовсе!

JSorrow: тупой расклад, для тех глух видимо. лучше уж купить машинку за 2 штукаря которая по нажатию кнопки строит в любой строй сама без дёрганья и регулирует натяжение постоянно даже при игре...

Shaman-Pagelliman: Хэй,народ! Что такое педальные гитары и педальные стил-гитары???...

Daron: Shaman-Pagelliman Это наверное как Конь-пидальный...

Shaman-Pagelliman: Енто как?))

Daron: Shaman-Pagelliman Да я шутю... я незнаю.

xumuk: Стальная педальная гитара с одной шейкой. У стальной педальной гитары, употребляемой в некоторых направлениях рок-музыки и в музыке стиля "кантри-энд-вестерн", — ножные педали и рычаги, управляемые коленями, для изменения настройки струн во время игры. Рычагов может быть от одного до четырех, а педалей — до восьми. Популярны также педальные стальные гитары с двойной шейкой.

Shaman-Pagelliman: Ого!Интереснонама!))Ну ты монстр..)) А что такое шейка??

xumuk: Shaman-Pagelliman пишет: Ого!Интереснонама!))Ну ты монстр..)) А что такое шейка?? это не я монстр, это поисковики рулят=))) тебе к ним, с вопросами=))

Shaman-Pagelliman: Они грузятся сразу...))

MaD: Люди, кто сталкивался со звучком SHADOW SH EQ5? И вообще как SHADOW чтоб на ибанез (махагони) ставить?

JSorrow: устарели они морально, выпускались в 80-х, позиционировались как злодейские датчики, однако уже к середине 90-х стали не актуальными, сейчас если и есть на рынке то идут исключительно как бюджетный товар. Ставь лучше Сеймора и забудь о смене датчиков надолго)

Shaman-Pagelliman: MaD Сеймор Инвадер-вот это жиэсть

MaD: Конечно спасибо, но мне говорили, что сеймор - жестковаты малость. А мну все же не тяж нужен. Но за совет спасибо

Shaman-Pagelliman: Сеймора хорошие-я пробовал.Мне понравилось-выход большой у них и звук богатый,насыщенный...

JSorrow: Ну дак не надо судить Сеймороф по одному датчику) Вот какраз Инвэйдер Скримин Демон Шред, Сеймор Дисторшн и прочие из серии SH они как раз металюжные, для этого и разработаны. А есть весь совсем иные датчики с очень богатым тембром певучие и звонике всё что нужно есть на выбор. Да и в линейке рок датчиков есть самая замечательная пара - JB и Jazz выбор профи, многие играют, эта пара звучит так, как того требует музыка, главное правильно обуздать их!

Shaman-Pagelliman: JSorrow

MaD: JSorrow А может у тебя есть какие-нибудь ссылки на статьи по датчикам и комбикам. Просто в ближайшее время хочу себе комб взять. А позже как раз и датчики сменить - а знания, чтоб все это грамотно сделать - не хватает

xumuk: MaD http://pickups.ru/ а вообще по гитарным форумам пробегись. в частности guitarplayer изобилует интересной информацией по всем вопросам.

xumuk: и вообще хвастаюсь. купил таки себе гитар-) http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=58267.0;attach=49286 Burny Les Paul Custom, япония. конец 80х - начало 90х годов. пообвыкнусь на ней немного, поменяю датчик в бридже на чё-нить позлее, и будет мне счастье))

Juron: гы)давненько я здесь не был) вопрос следующий, живу в месте не столь отдалённом,хочу комбарь чисто для дома) ват 15-30)я думаю будет до жопы)соседи не должны ругаться на мою корявую игру) скажите что есть в НАЛИЧИИ именно в наличии в иркутских магазях) цена где то 3-4 рубля) пищите магазь где есть его цена)ещё желательно описание комбо) буду буд буду очень признателен) просто не хочу тощить своюю жопу в ирк и таскаться по магазям в поисках покупки) ещё такой вопрос!где мля взять 10-60 или 11-70 я заипался!!!)))я злой)очень злой) уже месяц купить не могу)убейте продавцов муз торга или привезите струны)

Shaman-Pagelliman: Juron Бери Laney или Roland Cube) В Звуковых Системах. Ащще самый раз))

JSorrow: xumuk на Японских аукционах такая гитара стоит 6-8 т.р. Надеюсь ты заплатил не больше!!!

xumuk: JSorrow ммм... что касается средних цен по России, заплатил вроде норм. по сравнению с ауками разумеется переплатил, и немало. но переплатил за возможность подержать, послушать, посравнивать инструмент. да и не 6-8 она там стоит... подороже. + доставка.

JSorrow: ну то что подержать послушать это да большой плюс!!! ну а цена доставки, если посидеть поискать, то 11-12 с доставкой максимум. А вообще инструмент хороший.

xumuk: JSorrow 11-12 - больше похоже на правду. хотя у меня друг пол года пытался найти японский ЛП старый, подходящий ему по вкусу и бюджету, пришёл ему именно за 11, Греко 78г. при этом цена была снижена из-за проблем с накладкой грифа, она отходила в нескольких местах, и фонящими/свистящими звучками... в общем с приличным количеством различных деффектов, и доводилось всё до ума уже в Ирке. В общем своей гитарой я доволен. Тяжеловата, по руке немного толставата была по началу, сейчас привык. Звук... мне нравится... помоему студио новую делает, хотя на объективность разумеется не притендую, да и характер звучания у гипсонов совсем другой. Отдал я за неё 15. не жалею. Состояние - идеальное)) и она чОрная))) Ыыыы)) всё закончил хвастаться... пошёл продолжать тискать свою новую подружку) З.Ы. Бюджетная планка у меня была прилично выше, но пересмотрев практически всё, что мог у нас в магазах в пределах 20-25 т.р., ничего интереснее не нашёл.

Juron: хм)пошла мода на старенькие инструменты) я был один из первых)

MaD: а я себе SG Standard хочу))

xumuk: ну раз такая пляска пошла)) То я себе хочу Gibson LP Classic (чёрную, с эбонитовой накладкой)), Fender showmaster superstrat, (разумеется амереканец))... Ну и что-нибудь из Шекторов подобрал бы... оч нравятсяя эти гитарки)) ну вот... скромненько так)

Juron: xumuk да уж сечты ет хорошо) я хочу есп ниндзя ещё джеха ханнамена ещё джаспера стормблада) но один хрен я играть не умею,так что всё это ни к чему) а у меня Cobran F-G4 модифицированный емж81/60 стоят элексиры 9-46 в ми)это просто чудо а не гитарка) вот такой я извращенец)

JSorrow: xumuk ну 15 тоже норм за неё. Кореш твой поспешил 78 Греко можно было за такие деньги и без дефектов грифа найти. ДЗ Класси и ШоуМастеры всё на тех же аукционах гуляют постоянно, штук в 40 можно купить очень даже не плохие экземпляры. Хотя такие гитарки не каждый осмелится купить б/у... Согласен, что сейчас в Ирке в категории 20+ брать почти нечего (( До 20-ти вроде стал наконец выбор, а вот выше нет ничего приличного. Только Ибанезы в Торге. но они уж сильно на вкус))

xumuk: Juron пишет: а у меня Cobran F-G4 модифицированный емж81/60 ну на свою я ежей... да и любые другие активы ставить не хочу... слишком вкусно деревяшка звучит, что б убивать её батарейкой)) А вообще Корбан - гуд... в руках не держал, но то, что читал и на ауках видел - вполгне достойно. интереснее большенства местных ибанезев, хоть и класс один. (имхо) Ну и экзотика, ёпт) редкий гитар для России)

xumuk: JSorrow пишет: Только Ибанезы в Торге. но они уж сильно на вкус)) явно не мой вкус) я вообще как-то скептически отношусь к ибанезам. И то, что слушал/щупал, никогда особо не цепляло. Ну и плюс к тому, ине была нужна гитара без машинки, а у нас почти всё с флойдами приходит.

Juron: xumuk по крайней мере для меня лучше всяких ибанезов)ето точно) один гриф меня сводит с ума)он такой тонкий,если не самый тонкий в мире) а актив ставил по одной причине,хотел раскачать до чего нибудь жёсткого) и по моему это отлично получилось)

den: привет всем! есть кто нить кто играл на гитарах Rockstone? Поделитесь мнением

den: привет всем! есть кто нить кто играл на гитарах Rockstone? Поделитесь мнением

Juron: den ЖОПА!!!С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Ж!!! это такая же ЖОПА как и Алинка и JET) если продавец в ТЦ Иркутском залечивал что они лучше ибанезов я думаю он пиздит)причём очень сильно) ПОЛЮБОМУ бери КОРТ)

Ctepx07: Juron Даже из жопы с большой буквы "Ж" можно выбрать инструмент с большой буквы "И"

Juron: Ctepx07 можно!но не нужно! лучше взять ибанез,или корт или страт и уже точно знать что она тебя не подведёт)

Ctepx07: Juron Эх... если б всё было так просто... а то можно взять ибанез, корт или страт, а окажется в итоге что он строй не держит, мензура не отстраивается, накладка рассохлась, датчики фонят и ловят радио, да и сделан был гитарным мастером Хуйвыньсунь за час до твоего прихода в магазин в ближайшей подворотне

Juron: Ctepx07 так ты её посмотри и послущай прежде чем купить)

Ctepx07: Juron Так а чё бы и с алиной то же не сделать? O_o

Juron: Ctepx07 ну алина в любом случае хуже,чем корт за те же деньги

Ctepx07: Juron Не факт. Ты же сам сказал, что надо слушать - ты противоречишь самому себе =)

MaD: Ctepx07 мне кажется разница в соотношение годных и негодных инструментов) если алины 9 из 10 говно, то корт 1 из 10.

Juron: Ctepx07 я такого не говорил!и себе я не противоречу!

Ctepx07: MaD Ну вот это уже другое дело, с этим я соглашусь

Juron: Ctepx07 если хочешь алину никто тя не держит а пацан пусть корт берёт___

Ctepx07: Juron Мда...

den: Второй вопрос - LTD F-400FM Вживую как оно?

JSorrow: Вопрос звучит примерно как "А вот Порше оно как, быстрое?" - Быстрое особенно, если бабуля за 60 за рулём, едет по загородной трассе..." - или бизнессмен купивший её, он ещё не выучил как включается ручная коробка поэтому гоняет на автомате и ему 80-90 км/ч хватает - а вот проф гонщег из него все 300 выжмет суть понял?? Порше крутая тачка но зависит от водителя, но при этом не значит что она самая крутая, она просто дорогая. Самододеланная Хонда с ней запросто потягается. В гитарах всё тоже самое, если руки из правильного места, то будет звучать, если нет, то и ПРС тебя не спасёт на концерте. Вон есть у нас одно тело в Ирке с фирмовым Гибсоном ЛП кастом кажысь (не Горелик! ) играет через лампу а звук хуже чем у 370-го Ибанка через Зум, как он этого добился просто пипеец не понятно, видимо талант... Ну а по факту гитара способная звучать, дело за тобой.

den: пасиба сороу. ответ как всегда жизненный

Shaman-Pagelliman: JSorrow Плюс адын и еще адын и еще адын))))))))

xumuk: Может буду не столь убедителен как JSorrow, но помоему за её деньги можно найти гитар поинтереснее (даже рассматривая новые инструменты, без оглядки на б.у.)... ИМХО конечно же. Слушал какую-то четырёхсотую лтд в ЗС, мну не вкатило, не думаю, что они друг от друга в рамках одной модели отличаются...

den: xumuk Подскажи какие, если не трудно

Juron: JSorrow ет ты про кого?)))

xumuk: den всё индивидуально. нужно искать свой инструмент, который тебе будет ближе. я свой искал около года, в итоге пришёл к решению которое изначально посчитал бы как минимум бредовым. Если бюджет "чуть за двадцать", то советую присмотреться к БУ инструментам... но до этого решения стоит дойти, наверно... совсем недавно я плевался от одной мысли о покупке бушной гитары, а сейчас ненарадуюсь своей 20летней подружке. а вообще подумай, что тебе нужно, обойди и обслушай всё, что только можешь... приходи и слушай ещё, жди привозов, смотри инфу в инете. Я сам так же писал на всех форумах, просил совета, что мне взять... теперь понимаю, что всё это бесполезная трата времени... нет, ну послушать мнения конечно интересно, но в итоге мнение человека сводится к его пристрастиям, а они у нас у всех разные... З.Ы. да и по сути я не настолько компетентен, что бы давать какие-то определённые советы по покупке инструмента. Женя тут тебе больше подскажет. могу только высказать своё мнение по той, или иной гитаре, которую я видел/слышал... не более.

JSorrow: Juron Ну не красиво было бы называть его да ещё и при всех, к тому же ни его ни его группы я уже с год не видел. Видимо ищет себе колег по звуку))) den Начать лучше всего стоит с того, чтобы задать себе вопрос что ТЫ хочешь от гитары. Ответ типа: "шопы пистатайа пыла", не проканает. Если ты толком ещё не можешь ответить на этот вопрос, подумай имеет ли смысл тратить такие деньги, я без иронии!!! Гитара за 20 это уже музыкальный инструмент, который способен на большее чем висеть на стенке, но и это требует уже определённых навыков. Если у тебя их нет, гитара не раскроется, а потому и покупать её нет смысла. Если же ты сможешь ответить сам себе, что именно и конкретно тебе нужно в гитаре, то и начинай плисать от этого, читай кто что юзает и почему, спрашивай на форумах. К примеру вопрос логично ставить по типу: "Мне нужна гитара с яркой атакой, большой отдачей, тёплой серединой, при этом в меру звонкая и без песка, т.е. плотность звучания не приследуется, скорее нужен тембр и окраска нот..." и т.д. на такой запрос многие хорошие музыканты посоветуют тебе взять Америкосовый страт с кленовой накладкой. Либо без накладки как таковой. Ну и ещё множество вариантов. Однако, сперва нужно чётко понимать ЧТО ИМЕННО нужно тебе и зачем ты преследуешь те или иные свойства. Также надо понимать что гитара это далеко не всё что тебе потребуется для того, чтобы добиться звучания... мля пост слишком длинный))) пшёл спать, спрашивай если что...

den: Спасиб за терпение. Мне бы хотелось в идеале универсального инструмента. Звук хотелось Яркий но не скрипучий. очень люблю солячить (или блин как это назвать), шред. а второе - ... играю тяжмет на dropD, поэтому хотелось бы читаемости и хорошей отдачи. Наличие флойда для меня никакой разницы не имеет (если есть то хорошо, если нет то и без него нормально). а стоит именно Ф400 немного больше чем 20, я б сказал 27. Хорошо было бы найти точку соприкосновения

den: Спасиб за терпение. Мне бы хотелось в идеале универсального инструмента. Звук хотелось Яркий но не скрипучий. очень люблю солячить (или блин как это назвать), шред. а второе - ... играю тяжмет на dropD, поэтому хотелось бы читаемости и хорошей отдачи. Наличие флойда для меня никакой разницы не имеет (если есть то хорошо, если нет то и без него нормально). а стоит именно Ф400 немного больше чем 20, я б сказал 27. Хорошо было бы найти точку соприкосновения

Juron: den а помоему за 27 кусков брать лтд это край дебилизма,ибо это лично для меня очень и очень дорого за такую гитару когда за 27 ты сможешь взять настоящюю есп!хоть и бу но в идеальном состоянии)

Shaman-Pagelliman: den Можно и за 15 кусков взять хорошую гитару.Гавное чтобы ты ее разыгрывал...

Zag: расскажите что нибудь о гитарах bill lawrence? сколько не искал инфы, так и ни чего не нашёл,да и про фирму енту ни чего не пишут. Просто оч важный жизненный выбор, брать или не брать?

Shaman-Pagelliman: Zag ХЫ...если нету инфы и не пишут-есть ли смысл брать. Хотя если тебе нравится по саунду и качеству-бери и не парься.

JSorrow: Хех, дай угадаю Красный Телек?) Мастеровые гитары, инфу ты и не найдёшь. Хотя поищи в Японии. Мастер вообще квалифицируется на звукоснимателях, делал например звучки для Металики и Аэросмита (да-да не всеми любимые ЕМГ81 стоят на их ЕСП...) у него есть своя страничка поищи я как-то находил, она не сложная. Скажу что ту единственную что держал в руках была роскошным инструментом со своим собвтенным голосом, тембром и вызывала только положительные эмоции и отзывы.

Zag: JSorrow,да, я тож думал что тут найдутся люди которые держали в руках эту гитарку, вот собственно по этому решил спросить :) (тот самый красный телекастер). Тогда ещё один вопрос,какю примочку (процессор) подобрать к ней чтобы она запела, просто я её на ..ОВНЕ пробовал. что посоветуешь?

JSorrow: О друг, этот инструмент звучит потрясно только на Лампе, иначе он просто сожрёт любой усилок. Там видимо у датчиков сопротивление дикое, простой усил гаснет вянет чахнет, кароч из транзистора ты ничего не вытянешь, хотя... ну советую не париться и искать Лампу! Причём не бери дешёвые варианты с лампой, работающей на 9 Вольт, вряд ли это что даст тебе. Т.к. ламповые пре-ампы в Ирке найти невозможно их просто нет (исключение Ганиак2 в ЗС, но он 9 Вольт), то советую подбирать либо комбик либо голову. Просто навскидку приходят всего 2 вариант - Лэни ЛС30 (50) и Пиви Классик, если средствами не ограничен, то однозначно Фендер Твид, модельку эдак года 65-го. Они в таких жёлтеньких корпусах, вернее обшивка жёлтая. Такая парочка сможет тягаться уже с проф саундом любой категории, там уже дело будет исключительно в твоих руках, в твоём умении играть. Ну и напоследок, я думаю ты понимаешь, что этот инструмент едва ли подойдёт для игры чего-либо тяжелого! Его вообще шибко перегружать не стоит, мягкий тёплый ламповый подогрев, вот то что вытащит душу из слушателя)))

Zag: Ну да, мои умозаключения к этому и шли, - ни чего экстримального с этой гитаркой не выйдет. Придётся лет этак МНОГО (пока не стану большим и важным) играть на своей старушке йамахе. Последний вопрос по этому чудо - инструменту,если на вскидку, какова его рыночная стоимость?

JSorrow: ну думаю 15 можно смело загадать. Новая она когда-то стоила около 800+ баксов кажысь...

Juron: JSorrow ещё не надумал себе 8 струнку брать?)

JSorrow: А у тебя есть предложения?) Я хочу мнооого гитар) Но все они скорее винтадж нежели модерн хай-гейн)) я ше джассмэн))))) токо тссс! ... :)

Shaman-Pagelliman: JSorrow Ага)) ПРосто аццкий джазмен))

Juron: JSorrow новая линейка есп 2008 года) одна есп и ещё 2 лтд все 8 струнки) лично я убью за гибсон лес пол кастом,именно кастом!80 года! что бы он был из красняка с кленовым топом!был чёрный,с золотой фурнитурой) датчики 81/60) мля ну ет только мечты,мечты) ктати как слипкнот раскачиваю тс-9 до такого хай гена?)

Mor: У Томпсона основной усилок VHT Pittbul. И не надо никаких ТС-9. У Рута - Bogner Ubershall Они сами по себе настолько гейновые, что им хватает.

JSorrow: Список их оборудки меняется от издания к изданию, однозначными являются только их гитары и Джимми Хендрикс педали. Однако, если верить разным последним источникам и собственно любительским фото Слипов в студии и на их базе, оба гитариста юзают головы RIVERA Knoklehead 100. Всё остальное служит лишь для украшения, все примочки, пре-ампы они лишь добавляют разные краски, в арсенале есть и приборы Лайн 6 такие как модуляторы. Хотя допустим в студии стоят и головы ВЕТА от Лайн6 и ВЕТА кабинеты. Думаю ребята просто много экспериментируют. Если брать звук времён Айова, то там всё гораздо проще чем кажется, это банальная МЕСА Трипл + ЕМГ81. Следом ВЕТА усилки с собственными перегрузами, а уж потом только ТС9. А сейчас и от них отказались.

Juron: да мне сообственно на это пох) просто у меня 81+df-7 где есть тм-9 звучит очень мягко) так сказать рок-анд-ролл) сообственно пох тк играю на эмуляции мт-2)

JSorrow: DF - вата) Вот и всё) Взял бы лучше МеталМастер или УберМетал, куда жОстще... Но вообще хай-гейн примочка ничего кроме шума песка и грязи не даёт, настоящий тяж звук он в руках и гитаре! Учись играть жОстко, только и всего. Для серьёзного перегруза достаточно и 50% гейна на любом ламповом усилке безовсяких примочек (исключения - Мешуга, Пейн)...

Juron: JSorrow перегруз я ставлю ровно на середину) когда только начинал играть у меня был зум505,ну это стандарт для всех) я выставлял гейн на максимум!всё визжало,бля было круто) но спустя год понял что это дебилизм)мне то казалось что это звучит круто)но когда послущал что я играю был в шоке) а дф суко руллит)по крайней мере ничего лучше вообще не найти (урбан метал многгго песка,очень много если в линию)) и помоему у мешуги очень маленький гейн или нет?я чё то не чувствую чтобы там был такой жестокий перегруз) а вот у пейна да,много)как и большенства индустриальщиков))

Juron: JSorrow пишет: Учись играть жОстко, только и всего. напищи мануальчик на эту тему)объясни нубку) ведь все когда то были нубами)

Mor: JSorrow Женя, Rivera KnuckleHead они юзают, что характерно, для чистого звука. Это в интервью и Рут, и Томпсон говорили. И Рут до сих пор пользует. В Стоунсур у него Digitech Whammy, Dunlop 535Q wah, ElectroHarmonix Small Stone, огибающий фильтр DigiTech, фазер, овердрайв/дисторшн (последняя используется для контролируемой обратной связи) и в оконечнике EHx Microsynth в основном используемый в качестве октавера, и все это добро он пускает в Богнер Убершал

Shaman-Pagelliman: http://www.911tabs.com/-вот описание их оборудки(Слипов)

Juron: slipknot.com.ru - full)

JSorrow: Juron Ну вот если умножишь гейн Пейна на 10 получишь только грелку для Мешуги) Но у них больше фича в датчиках именные-мастеровые Шведские датчики Lungren полностью разработанны для них, по сравнению с ним ЕМГ акустика с телефонной трубкой) ПОтому и говорю что даже Петька-мужик(!) отдыхает) Пейн вот вообще без усилков шпилят, линия напрямую. Мешуга тоже так долго работала, буквально года 2 как стали снова юзать головы. Mor Всё возможно, меняется всё быстро очень. У меня есть например запись где Томсон играет свои риффы только через голову РИВЕРА и звук там мало отличается от альбомного, мастерингом только если. Хотя на фанских сайтах везде именно тот список что ты перечислил. Самый верный способ узнать на чём они играют в действительности, привезти их сюда) Как раз у них 11-го Августа новый альбом выходит)))

JSorrow: Juron По поводу мануальчика лучше вживую. Боюсь награфоманю чересчур... К тому же это крайне всё субъективно, есть множество способов играть тяжело, есть тяжёлый звук и при этом лёгкая игра. Зависит от целей, лучше уметь играть множеством стилей и овладеть разными техниками, это даст больше возможностей. Просто как самый банальный совет - вся сила в правой руке. Научишься ей владеть на высоте, добьёшься того что хочешь в звучании. Что касается примочек, возьми вон Маврика в пример, он грамотно стругал на Чешском фуфле через ДС1 и мало какой Гибсон через ДжекХаммер или что по-круче могли с ним поспорить. Правая рука это ключ к звуку. Смотри видосы всяких мэтров, бери с них пример.

Mor: А Ещё голову Термион ибанез пытался сделать как именную Томпсона, он отказался мотивируя тем, что басов много, гейна много, его руками звук не спасается.

JSorrow: Гыыы)))) Я думаю звук Ибанеза вообще ничем не спасается!)))) Причём чем новее модель, тем не утешительнее результат...

Mor: На выствке кстати Томсоновскя модель была, аховая гитара, но стоит клейма Мэйд ин ЮСА и даже серийников нет. И вообще никаких надписей, даже на датчиках, кроме надписи SEVEN на грифе и логотипа

Juron: может мастеровая?)

JSorrow: Да канеш, Бункеровская наверное, кто там ещё в штатах шибко суетит на Ибанез))

Juron: JSorrow и всё равно не чувствую что у мешуги много гейна) может от того что строй низкий) но чё то хз___

JSorrow: Да и пофиг)

Gektor: Juron , ставишь гейн чуть больше половины (опять же от усилка зависит, я их мало пробовал) и все зависит от того как ты лупишь по струнам, можно вытащить больше мяса, чем на полном гейне, но играть куда интереснее и звук более интересный. Но это для стандартного строя, насколько я знаю JSorrow гладит по струнам, опять же знаю что это из-за строя, но сам в пониженных не играл, не знаю. Еще знаю, что с педелями такую хрень сделать довольно проблематично, сам почти никогда нарулить не мог, педали были очень разные, так что лучше усил. JSorrow , а почему сам на ибанке играешь? Он у тебя походу старый какой то довольно? И еще, чем обычно звезды пользуются для игры с перегрузом, педали, преампы, процы, головы? Желательно на примере скажем метлы, мегатеда, пантеры еще че нить. Если можешь поясни

JSorrow: Gektor пишет: насколько я знаю JSorrow гладит по струнам Пилять йа фшоке... Откуда нах ты это знаешь? Чем я их глажу, утюгом? Каждое утро, чтобы на работу ходить... Пистец мля... Канешно я их глажу, а где ты видел чтобы шансон играли по-другому? И играю я только сидя на табуретке, только на кухне, только бухой в гавно и ещё ногой при этом топаю громко и не ф такт!

Shaman-Pagelliman: JSorrow Бугага)))) Научишь??

Juron: Gektor хз я очень сильно бью,тк строй до) думаю JSorrow делает так же) ибо звут мощнее) гладить не люблю)

Gektor: JSorrow , я сам в близи не видел, но говорил мне один человек, и еще я читал твой пост насчет игры в пониженных строях, судя по нему решил что существует такая особенность. Но я опять же не утверждаю, это догадки, и я вроде пояснял о не осведомленности об особенностях игры в таких ословиях

Juron: как всё сложно(

JSorrow: Выражение "гладить по струнам" означает что гитарист просто новичок и ещё незнает что такое атака вообще, можно "бить" по струнам со всей дурья плеча и при этом все равно гладить струны! Дело совершенно в другом, нужно чтобы звучала нота, чтобы ты её слышал сам, чтобы слушала твоя гитара, твой усилитель, слушатель! Иначе смысл этой ноты теряется. Когда гитаристы херачат по струнам сколько дури хватает это не игра, это не атака, это шум. Я очень сильно, просто безумно сильно, при это крайне аккуратно без лишних движений, без помарок, без махания плечом, предплечьем, кисти, движение размашистое лишь вдоль движения струн и не более, при этом в тот самый момент когда кончик медиатора касается струны происходит 4 движения вместо одного (1 движение как раз когда лупят по струнам до одури). Техникой 4-х ударов играет большинство гитаристов вообще. Я снимал свой стиль игры с Сатча и Вая, например тот же Петрушкин им вообще никогда не пользуется. Морс играет эти движения в обратно порядке, а к примеру Фридман играет сразу группы нот и у него вообще 3 основных двжиения и при этом 5-ти нотный штрих. Ну и таких особенностей 10-ки, почти у каждого серьёзного гитариста. Когда я играю риффы в Смерч я часто использую технику Хетфилда, когда удар идёт только сверху вниз, однако в силу особенностей музыки и стиля, приходится смешивать одну технику с другой. И т.д. и т.п. Агрессия и гейн в игре зависят от калибра вашего медиатора, от калибра струн, от угла поворта медиатора, от угла кисти, относительно струн, от магнитного поля датчика, от резонансной частоты, от положения медиатора относительно мензуры, от глубины игры медиатором, и от скорости удара по отдельной струне (атака)... это самый минимум того, что влияет на жОсткую игру. Если вы задумаетесь и проработаете хотя бы половину этого, услышите совсем иное от себя. Есть ещё очень много всего, что влияет на игру, очень много техник игры, очень много подход к звуку как таковому. НЕ СУЩЕСТВУЕТ готовой формулы! Один и тот же результат можно получить несколькими способами и всегда можно добиться ещё более лучшего результата.

Gektor: Ебать, вот про штрихи я не особо вкуриваю, сколько их, х.з, только про Хэтфилда более или мнее знаю как он играет, Фридман играет очень оригинально, техника необычная оч. С агрессией более понятно, тут я уже что то понимаю. Скажи еще насчет обработки я писал, хочу определиться что мне падо, я думаю маршал, но сомнений много. Так не очень много ну хоть на паре примеров

Juron: нихуя не понятно)кроме хетфилда)

lotus2025: Уважаемый мною JSorrow Раскрой секрет, какие конкретно, как я полянял основных, 4ре удара происходят при звукоизвлечении? На счёт Петручи: Он играет фиксированной рукой с опорой, располагает практиччески параллельно струнн. На счёт Вая: Он не пользуется опорой, но его мизинец всёже находится на корпусе, он на него тько иногда опирается. А Анджело БЭйтио например: Располагает медиатор перпендикулярно струнам, совершая при этом основные движения атаки только двумя пальцами в которых медиатор,это выглядит красиво, ну звук конечно же соответствующий? фоксирует руку только при арпеджио, положение медиатора неизменным остаётся. Вот только есть нюанс- я ни разу не видел, чтобы ВАЙ игра переменным штрихом играя гаммы, видимо предпочтает P-о-H-о технику))

Shaman-Pagelliman: lotus2025 Бэйтьо-это у которго у гитары 2 грифа в 2 разные стороны идут?

Mor: lotus2025 Чорд, где ты успел подглядеть за Ваем, что он гаммы в это время играл?

T E A: В общем сущность всего вышесказанного в следующем:больше играешь-больше опыта,больше экспериментируешь-больше вариаций в саунде,это все просто,но такой вопрос-чем пользуются эти самые знаменитые гитаристы,о которых идет речь? В смысле педали,либо же усилителями и что дает лучший звук?

JSorrow: lotus2025 пишет: На счёт Вая: Он не пользуется опорой, но его мизинец всёже находится на корпусе, он на него тько иногда опирается Вот так я и играю обычно, кроме уж сугубо плотных и драйвовых риффов, в них я чаще юзаю технику Хетфилда. При этом кисть у тебя оказывается свободной как при классическом звукоизвлечении, когда рука вообще над струнами. При таком раскладе можно играть с очень большой атакой и тут же мгновенно переходить на самую тихую аккуратную игру с минимумом атаки, однако с повышенной артикуляцией. Разница такого звукоизвлечения от классического преимущественно в угле кисти, относительно оси кисти. Т.е. при классике у тебя кисть есть продолжение предплечия, а в Ваевской технике кисть развёрнута почти на 180 град. При этом ход руки и переход между струнами выглядит одинаково. lotus2025 пишет: Раскрой секрет, какие конкретно, как я полянял основных, 4ре удара происходят при звукоизвлечении? Называется он кажется принцип подыгрывания. Первое движение от кисти, как в любом извлечении, второе кончиком большого пальца вниз, третее кончиком указательного пальца вверх, четвёртое от кисти назад. Именно поэтому многие считают что гитаристы (я и многие другие) гладят струны. ПОтому как со стороны кажется что кисть стоит вообще на месте, а основное действие, которое идёт от кончиков пальцев, его просто не видно издалека, при этом удар очень сильный, гораздо сильнее и точнее чем от удара кистью. При такой технике кисть по началу устаёт несколько быстрее. Подыгрывание практикуется немногими гитаристами, как раз наоборот многие гитаристы против его: Петручи, Тафола, Морс, Гилберт. Они все противники этого говорят что это разводит лишь грязь. Однако, всё дело практики, я снимал свою технику с Вая и этот принцип мне очень понравился... Gektor пишет: Скажи еще насчет обработки я писал, хочу определиться что мне падо, я думаю маршал, но сомнений много. Так не очень много ну хоть на паре примеров Это всё очень субъективно, что-то подходит одному, что-то другому. Зависит как раз от твоей игры, от твоей гитары. Маршалы я вообще не перевариваю, шум грохот да и только. КОнешно играть аккордами очень круто, квинтами нпр квартами, но как только начинаешь играть ноты(!) всё, тут прощай музыка. Имхо, возможно просто я не совлодал с ним, хотя юзал думаю, все модели серьёзные. Мой совет категорически лампа, если сможешь обуздать её. Фендер Твид, Пиви классик, Лэни ЛЦ, МЕСА Ф. Есть более серьёзные фирмы как Энгл, Оранж, Богнер, РИВЕРА. Тут уж дело вкуса и средств. Педали можешь вообще не спешить покупать. Например Лэни + Г Мажор, дают ну просто идеальный на мой вкус звук, от джаза, блюза, фанка, до самого агрессивного плотного метала. Тоже самое с любым нормальным, ламповым усилком. Советую ориентироваться на цену. Усилок 30 Вт от 1000 у.е. Это та цена за которую ты сможешь получать уже настоящее качество. T E A пишет: В смысле педали,либо же усилителями и что дает лучший звук? РУКИ!

lotus2025: JSorrow респект тебе. Я давно не заострял на этом вопросе внимания))))) я видел как ты играешь, чтож выскажу: Главное для тебя, видно сразу, это увереннось и чёткость...мне лично понравилось.

lotus2025: JSorrow Я так понял тебя исходя из анализа движения, происходит как бы щепок струны медиатором. Сначала кисть потом "глажка"и за тем сам "поддев" струны.

Juron: иду курить траву

JSorrow: lotus2025 Спасибо) Всё зависит от контекста, когда как. Чаще на одно движение кисти приходится несколько движений кончиков пальцев, иногда один-ко-одному. Например, скоростные соло, шреддинг, я всё же играю без подыгрывания в 2 движения, а вот скоростные риффы и всяческие фигуры не соло в 4 движения либо совмещая разные техники. Вообще всё что не связано с соло я всегда привожу в пример Джека Оувена, это гитарист Каннибалов (ныне Десайд). Просто верх риффовой техники. Чтобы сыграть большинство его фигур нужно обладать сразу несколькими техниками и при этом очень совершенно их применять уметь выбирать верную в зависимости от фигуры. Всё что было создано CC в период с 99-го по 2005 в сложности ни чуть не уступает известным прогерам и гитаристам сольникам, а при этом гораздо неоднозначнее их. В том плане что там всегда правильные гармонии, чёткие партии. Здесь же всё несколько иначе. Советую поглядеть табы и поучить, очень много интересного.

Shaman-Pagelliman: JSorrow А пальцы не корежатся при такой технике извлечения?

Ctepx07: Shaman-Pagelliman А на месте отвалившихся новые вырастают

JSorrow: Shaman-Pagelliman Ты просто не понял принцип... А вообще вопрос к Ваю, не думаю что он шибко страдает... PS: Хотелось бы подытожить столько постов... Ребята забейте вы на названия и принципы техник чьих-либо! Главное чтобы ваши руки играли ноты, которые потом бы складывались в музыку! А как вы это делаете это сугубо ваше личное дело и если это не общепринятая техника, то и фиг с ней. Музыка, вот что первостепенно, играйте так как можете, но и уважайте слушателя, если вместо нот идёт куча шума, факт стоит поработать над этим. 90% а то и больше первооткрывателей и просто лучших ныне гитаристов вообще незадумывались над тем как и какой техникой они играют, они просто хотели и хотят ныне быть лучшими и создавать музыку, чтобы слушатель услышал мир таким каким его слышат они. Вот это цель достойная для достижения, нежели какие-то технические высоты... Ну типа всё))

lotus2025: ДЛя всех: что бы понять о чём здес идёт речь, посмотрите внешний переход со струны на струну, и обратите внимение, поворачиваете ли вы медиатор, пальцами, если нет то Вы Джон Петручи)), если да, то Ситв Вай)))))))) JSorrow пишет: Ребята забейте вы на названия и принципы техник чьих-либо! Главное чтобы ваши руки играли ноты, которые потом бы складывались в музыку! Млин аж расплакался....УВАЖУХА МУЖИК))))

lotus2025: Боюсь показаться мега тупым но всё же.... JSorrow, шреддинг это что?

Gektor: Я посмотрел концерт креатора, вот это звук, я ваще чуть не описался... Но черт побери это походу меса, на усилке одном разглядел 5150 надпись что-ли, на кабинете явно меса, на это сука реально дорогие штуки насколько знаю. Я себе купил роктроновский металпленет, но когда включаю в свой ибанезовский комбик такое ощущение, что мощности входного сигнала в педель не хватае, но в моем случае гитара не может быть виновата уверен на 99%. На комбике лэни ситуация похожая, даже на маршале. Грелка помогает, но это же неправильно. В линию проблема более или менее исчезает

Ctepx07: А у пинкфлойд на пульсе 90 года ТАКОЙ звук

JSorrow: Да звук на Пульсе мне тоже явно роднее чем у Креатора)) Gektor 5150 легендарный усилитель фирмы Peavey, это именной усилок Ван Халена. Ныне более популярен 6505+ который юзают наверное 90% Шведов и вообще западные банды, на сайте Пиви можешь глянуть список Эндорсеров. При этом каб запросто может быть МЕСА, по скольку кажется только у них есть специально разработанный каб для пониженных строёв, габариты и динамики расчитаны на воспроизведение гитары именно в нижнем спектре... Хотя это не панацея, просто как дополнение. Что касается твоей цепочки, с чего ты взял что гитара тут непричём? Хорошая гейновая гитара звучит в усилок безовсяких грелок... Ну и типичная ошибка это запуск девайсегов типа Метал Планет и всех прочих на вход пре-ампа усилителя (комбика) ЗАЧЕМ?!?!?! Для этих целей люди грамотные предумали вход непосредственно в усилитель иначе Return туда и пихай свой примыч а дальше уже рули звуком. Большинство ТАК привыкает к тому шуму и каше что идёт через примыч+пре-амп, что уже не могут просто играть по правильной схеме... Если же ты включаешься верно, то ищи причину в другом, нпр. Метал Планет мне не нравится как примыч, сухой вялый без гейна только треск. Вот Сильвер Драгон более походит на настоящий дист... Ctepx07 Шреддинг - это иначе прогрессивная игра. Shred. Понятие собиртаельное т.к. сейчас в себя включает очень многое. Когда используется в обиходе, в разговоре, чаще имеется ввиду очень быстрая техничкая игра пассажей НЕ легатной техникой. Самый ближайший синоним - Петрушкин со своими самыми безумными пассажами) Ну и лично для меня самый блестящий грамотный и современный Шредер это Шейн Гибсон - Shane Gibson (Mrs Stork) парень просто монстер данного направления причём играет на 7-ми струнном Карвине и муза у него совсем не рок и не прог как большинства сольников))) Эдакий жестянщег сольник)

Artem: lotus2025 пишет: шреддинг это что? Шрединг это Yngwie Malmsteen

lotus2025: Artem ну в общем понятно... Быстрая игра пассажей переменным штрихом.))

Juron: JSorrow хе)расскажи теперь о технике jester Stormblad(in flames) йа его фанат,и очень нравится его стиль,и техника) расскажи о великий)

Juron: Daron +БАЙАН!!!

Ctepx07: Daron ЧУГУННЫХ балалайках

JSorrow: Испортили весь разговор... Juron Незнаю я как он играет не видел их видео, только записи. На слух ничего такого особенного нет, Джестер Рейс пожалуй любимый альбом...

Ctepx07: JSorrow ...каюсь

Daron: Балтайте!!

Gektor: Проблема в том что комбарь дешевый ваще, там разрыва нет, я думал что может поможет в разрыв. Гитара у меня ESP, вряд ли она виновата, в перегруз усилка она мясом неплохо ваще заваливает. А вот про усилки спасиби большое, теперь я хоть заю, что мне нравится, провда где такое попробуешь когда, постарею до этого. На педаль тупо денег пожалел, да и не было на тот момент, и часто играю в пульт, эта хоть как то звучит, знаю что извращение , самого бесит

Da Man: Продаю срочно педаль Digitek DF-7 distortion Factory!!! Всего за 3 т.р. http://www.baymusic.ru/modelcomments.php?rid=4&bid=25&cid=708&mid=3249

MaD: Da Man что-то дороговато для срочной продажи + поддержанной вещи. Было бы 2 т.р. Я бы хоть завтра взял бы.

Juron: MaD норм цена,новая 5)

Gektor: Вопрос к Сороу скорее всего. Ты бы что посоветовал взять из двух вещей: ламповый преамп силвер дрэгон и педаль санс амп гт2. Вторая меня радует по звуку, он жесткий клевый и можно много всего нарулить, но на монстрах все педали показали себя оч плохо, хотя этой и не было, но их пихали в маршал, может это он такой капризный. Вобщем скажи что думаешь, думаю ты пробовал и то и другое, первую то точно

JSorrow: Обе юзал. Дело в задачах, Сильвер Дрэгон на порядок больше гейна даёт и более тёплый и насыщенный звук без песка. Гт2 старый добрый дист/грелка многие юзают именно с Маршалами (ни первый, ни второй я не люблю). Но управится с Сильвером может не каждый, если втыкать его в пред комбика(усилка/головы) то ничего хорошего не выйдет, он скорее пре-амп чем примочка, а вот ГТ2 более коммуникабельный, его сумеют настроить многие и он может как грелка пахать в пред усилка... Считаю что если сумеешь обуздать Сильвер, результат будет на порядок выше, а то и более, это опять-таки для тёплого хай-гейна и для соляков. Если задача хард-н-хэви, не парься бери ГТ2.

Juron: JSorrow тёплый хай гей...слёзы течь начанают...моя мечта

JSorrow: Хы) Ламповый Лэни, Сильвер Драгон и Г-Мажор вот эта связочка дя, супер-мега-круто!) теплее только батарея с обогревателем)

Juron: дороговато бум пытатся накрутить нечто подобное на дф-7

Daron: Juron бум пытатся на дф-7 Ооо... фсю жисть потратишь.

Gektor: Мне то сильно теплый не нужен, я вот подумал может для начала комбарь лени взять, который с ламповым предусилом и сам транз. Потом побольше попробовать и найти педаль, а может и с металпланетом играть

xumuk: Gektor пишет: ламповым предусилом и сам транз помоему с гибридами лучше не связываться. лампочка там скорее для красоты...

Juron: послушайте) http://rapidshare.com/files/108623250/999.rar.html руки-cobran f-g4(emg 81-60)(строй C)-дф-7-и звуковуха(говно)

Gektor: Он для своей мощности стоит очень неплохо, очень хороший вариант для бюджетной базы, да и моя педаль и гитара звучит в него именно так как я бы хотел звучать на данном этапе моего развития, ну или хотя бы близко очень. Да и денег на чистую лампу пока нет, если уже брать то стек лампу

JSorrow: Gektor Норм вариант, нормальный транз, звучит гораздо лучше дешОвой лампы, а дорогой транз, звучит на порядок круче дешевой лампы, ну а дорогая лампа, стоит дорого) Т.к. ты играешь через мощные хай-гейн примычи, тебе вообще встроеный полу-ламповый пред, нафиг будет не нужен, поэтому не парься поповоду гибридности, ты берёшь честный транзистор и всё, играешь в разрыв и радуешься жизни звуку музыке, ну или чему угодно. Сразу скажу что придётся повозиться со звуком и возможно большинство проблем рещит только смена датчиков, либо покупка педальки эквалайзера. Цепочка: Хай-гейн дист+EQ+оконечник (транз) одна из самых распространённых среди миталистаф. И это не значит что банально и попса, это хорошее решение поставленной задачи! Подумай...

Juron: JSorrow может я и не прав но помоему многие блэйкеры играют через транзисторные комбо)

Gektor: JSorrow Ну насчет кембаря я примерно так и думал. Вот датчики трогать не буду, потому что стоят думаю неплохие, тем более в датчика нихрена не понимаю, ну и это все таки временный вариант оборудования. Эквалайзер да возможо, я об этом думал, но опять же не пользовался пока, и цепь пока не собрал, ну и за совет конечно спасибо, думаю это вполне пригодиться

JSorrow: Не фанат стиля, знаю мало, но всех кто по-серьезнее, видел, играющими, через ламповые Маршала. Хотя это концертники, нужно смотреть то, что используют для записи.

Gektor: Видел на клипе боргира Spellbound башку маршал скорее всего транз, у нее ручки сверху, хотя очень сомнительное наблюдение. Но они тогда были ох как молоды... А вот больше ниче такого не видел

Juron: так как вам мой звучёк то?)

Kab.1: Продам гитару Jackson JS30, цвет: черный, Floyd Rose, звукосниматели: Seymour Duncan Invader SH-8 и Seymour Duncan Full Shred TB-10.Гриф: клен, Корпус: ольха,Регулировки: громкость, тембр, 3 поз.переключатель Накладка на гриф: палисандр Лады: 22 Jumbo, Straplock - Dunlop. Состояние хорошее. цена 18000р. Торг уместен. ICQ: 197-934-261 тел.: 89246007762

Gektor: Вопрос к Жеке. Сегодня посмотрел как играешь, неплохо конечно, впечатляет, но вот че. Ты же играешь жуткую жесть, по крайней мере в смерче, но звук ищешь теплый, жирный, че то типа того, как вообще это сочетается? И еще как тебе 800 маршал на перегрузе? И вообще?

Kuron: хе...у инфламесов тоже звук тёплый))) это типа крутой лампой хай гейн))) моя мечта))) вообще на скок я знаю это пиви 5150)

Kuron: пс...Kuron это Juron... мне лень букву поменять)

Gektor: А вон че. Мне тоже нравится этот усил, ваще радует, только это уже 6505, то же самое

Kuron: Gektor на этой хрени все металлюги играют... инфламесы арченеми,дарк транквилити ...и куча мелоди-дес комманд кстати... гитарист инфламесов кроме 5150 ничего не использует... что странно....у него стек это пиви 5150 и радиопередатчик...

Gektor: Ну что то очень бедно, враки наверно. А как же греть и пихать в разрыв, все равно же есть че то. Как минимум что то дилейное должно быть. Интересно бы его попробовать, тоже много раз видел его

Kuron: Gektor не ты не понял))) у него весь стек это пиви 5150 он только на нём рубит... и передатчик... сори щас видео пересотрел... там рэковый лайн6 он его юзает для чистого звука)



полная версия страницы