Форум » Инструменты » Pickups » Ответить

Pickups

Чувак: звукосниматели и всё что с ними связано

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Mor: Года 2 назад мужик один из Москоу захотел гитару, как у Хэтфилда Эсповский Эксплорер. Написал просто на ЭСП и попросил. Она ему обошлась в 7 косарей. Стояли на ней обычные ЕМГ ХЗ. Только звучала гитара нифига необычно, все, кто слышали её - говрят ваще зверь инструмент. Зависит от многих факторов, от качества деревяшки тоже.

JSorrow: MadX А что Санёк грамотный рецензор штоле?) Просто чувак, ты не кипятись, ты ведь сам подтвердил наши слова, Кёрк с масетром сделали ограниченную серию по 6 штук баксав за гитару и тут же простая, тоже якобы его именная стоит сколько? полторы-две. И ты говоришь что это две одинаковые гитары? Ну купи с таким же успехом тогда Алину и говори что на ней Сантана играет... Я думаю есть музыканты которые играют на серийках, есть которые идут чисто на ПР ходы фирм т.к. это большие деньги, вот нпр Томсона ты зря задел))) Точно также как и справедливо то что гитары и ЛТД (тысячные) и уж тем более ЕСП это хорошие гитары никто против этого ничего не говорит. Но факт есть факт я например общаюсь напрямую с некоторыми известными музыкантами, здесь есть люди которые общаются с музыкантами по всему миру, это уже давно не дико и доступно. Так вот на заводских играют уже меньшинство. Это просто чистая мужская амбициозность, мне вот лично самому западло просто играть на заводской и обязательно её доведу и переделаю под себя. А если у меня за спиной 20-30 лет опыта, тут уже в ход идут многие аспекты. А когда ты ещё и не ограничен в средствах, то расклад вообще меняется. Так например, пишутся многие музыканты совершенно на других гитарах в отличии от того на чём они играют на концертах. Тот же Томпсон в студии пишется на Ибанез Студио 7 а второй гитарила на Джексоне Студио Кастом, хотя сначала они были эндорсерами БСРич и везде токо с ними и светились, а когда стали эндорсерами Ибанез, последний альбом писали на Фендере. И таких примеров я могу привести очень-очень много. Студио 7 это вообще гитара на которой сделано более трети всей тяжёлой музыкальной индустрии. Около 10-ти лет Нуклеар Бласт писал всех на ней без исключения ну и в общем никот не жаловался. Хотя на сцене большинство этих команд светились с Джексонами и Джексон сделал себе не хилое имя на тяж мете. Поэтому в общем наш спор вообще очень бесполезен, мнение каждого индивидуально и не лишено смысла, имеет право на жизнь и думаю имеет не единичный прецендент. Вернёмся к истокам спора, говорили о ХЗ, тебе они нравятся? Ноу проблем, гуд пользуйся какие проблемы-то? Я играл на них как на Джексоне так и на ЕСП, ни там, ни там они мне не понравились, это моё мнение и стереотипы тут непричём. Какие вообще могут быть стереотипы когда ты слушаешь инструмент, ты просто берёшь его и слушаешь. Он может быть одинаково хорошо и плох независио от того что написано на клюшке и на ценнике! И это не значит что какая-та фирма облажалась, а какая-то неимоверно рулит! НЕТ! Всё совсем иначе, это лишь значит что твоему вкусу определённая гитара подходит а определённая нет. Я считаю у музыкантов объективности быть не может, даже просто банально физиологически все разные и одна больше тебе подходит по эргономике другая меньше и т.д. Бля всё-таки вот вынудил развозить здесь всё это уже наверное раз в двадцатый...

JSorrow: вот кстати Mor дело написал! Также уже абсолютно всем известно что в корпусах Шур СМ58 часто стоят совершенно другие головки, а объясняется тем что просто сам корпус Шура особенно Беты самый ударостойкий. Зато по-любому потом такие же вот горячие парни как MadX всем доказывают что его кумир поёт именно в Шур СМ58 и всё такое, потому что он видел сам его на ДВД... Блин, по-моему самое лучшее просто вытащить всё из ушей и начать слушать самому, начать счупать, читать техникал саппорт и всё такое прочее. И я па-любой ошибаюсь в половине вещей которые считаю верными, т.к. тоже иду на поводу интернета и той писанины что сейчас стала так популярна, нас просто разводят и не более, грамотные Пиарщики...


Tiamat: MadX Хуя, че вы тут обсуждаете Оказывается Рамштайн и Металлика играют на корейских гитарах серийного производства?! Хуяговно, а Стив Вай китайские ибанезы поди у Танкина покупает

MadX: Mor пишет: Стояли на ней обычные ЕМГ ХЗ Скажи мне есть какие то еще HZ? кастумовые что ль? )))) JSorrow пишет: Кёрк с масетром сделали ограниченную серию по 6 штук баксав за гитару и тут же простая, тоже якобы его именная стоит сколько? полторы-две. И ты говоришь что это две одинаковые гитары? Извини, я не такого не говорил что это две одинаковые гитары. Та гитара которая сделана за 6000$ обладает лучшим кач-м и редкостью ее купить. Сделана руками мастера который исполняет работы только по кастум-шоп! Ни стандарт ни оригинал серии JSorrow пишет: тем более ЕСП это хорошие гитары никто против этого ничего не говорит. получается как раз и то что вы пишите они не хороши. Как бы так, мы покупаем говно-играем на нем, а на самом деле они играют на другом. JSorrow пишет: Но факт есть факт я например общаюсь напрямую с некоторыми известными музыкантами, здесь есть люди которые общаются с музыкантами по всему миру, это уже давно не дико и доступно. Я скажу тебе тоже что общаюсь с челом который ведет беседы с мастерами и экспортерами японских гитар ЕСП! Поэтому я на оснований этого вам многие факты и пишу! JSorrow пишет: Тот же Томпсон в студии пишется на Ибанез Студио 7 а второй гитарила на Джексоне Студио Кастом, хотя сначала они были эндорсерами БСРич и везде токо с ними и светились, а когда стали эндорсерами Ибанез, последний альбом писали на Фендере Извини но мне кажется ты путаешь! Эндосером Бисирич всегда был только Майк, Джеймса Рута я нигде не видел с Бисерами! Майк использовал Бисера, Ибанезы...а на последнем только Джеймс записывался на Фендере (Flat Head) здесь я не спорю, его кастум! JSorrow пишет: Вернёмся к истокам спора, говорили о ХЗ, тебе они нравятся? Ноу проблем, гуд пользуйся какие проблемы-то? Я играл на них как на Джексоне так и на ЕСП, ни там, ни там они мне не понравились, это моё мнение и стереотипы тут непричём. Видишь ли, я не видел чтоб ты написал что я играли и мне не понравилось. Я думал ты так прочитав где такое пишешь, поэтому я и посчитал стереотипом...ну поверь для Иркутска мне кажется не большой возможностью тому кто может поиграть на ЕСП и про двд с шурами ты ко мне не приписывай такую херь! Про двд там чел спорил, что 81 стоят...его посмотрели, ответили! ПО микрофоны, честно скажу, я вообще ниче в них не понимаю! тут вообще суваться ну буду... И ты опять затронул другие фирмы...я как ранее писал Деусу, что про них мне ниче не известно. Я доказывал про ЕСП! Вы мне это все опровергали, из фактов других фирм гитар!

MadX: Tiamat пишет: а Стив Вай китайские ибанезы поди у Танкина покупает Так и есть...я их разработками занимаюсь еще. Вот хотим скоро сделать чтоб Индонезия изготавливала их...ох как зазвучат!

JSorrow: MadX пишет: получается как раз и то что вы пишите они не хороши. Как бы так, мы покупаем говно-играем на нем, а на самом деле они играют на другом. ВОТ! Вот это камень преткновений))) Гитары ЕСП ни в коем случае не говно!!! Гитары ЛТД дело спорное, штука на вкус. А лично я имел ввиду лишь то, что каждый серьёзный музыкант так или иначе изменяет гитару. Дальше вмешиваются Пиарщики которые делают любыми способами на благо компании. Мы же видим то что нам показывают. А раз речь о звуке то лучше слушать а не смотреть, это моё мнение. Т.е. я всё считаю (конешно не просто так а ещё и основновываюсь на моё личное общение с западными музыкантами) что гитары проффи тех кого мы считаем лучшими все равно отличны и это совсем не значит что гитары серийные хуже их. И ещё раз ЕСП - афигенные гитары сам мечтаю разжиться на Маверик...

JSorrow: Ну и ещё про звучки, они просто мне не понрава я гитарила всё меряющий своим взглядом своим слухом, мне пофиг кто на чём играет (пожалуй за исключением Мешуги :))) ) и как следствие на железо звёзд я не падок, считаю лучшими для себя и моей музыки пару Сейморов JB/Jazz - это то что я реально считаю бест бай среди датчиков для меня. Если хорошо разбираешься в ЕСП должен знать что отличие ХЗ от ДжБ почти радикальное, это вообще полностью два разных датчика во всех отношениях. От так, пис братья, больше конструктива. Могу начать первым. ЕМГ 81 - активный датчик с очень большим магнитным полем, хорошо сфокусированным, и дико стероидным. Огромное обилие обертонов в звуке, слабая динамика, выход 1В хотя в разных справочниках по-разному, мой замер показал 990 мВ. Я бы сказал это мало для актива, нпр пассивный ДаймБакер показывает почти 2 Вольта, хотя это конешно исключение из правил. В общем назвал бы ЕМГ81 классическим хайгейн датчиком. ЕМГ ХЗ - братец и одновременно современная замена 81-го. Выход больше, но сам не мерил насколько не могу сказать, поле стало менее сфокусированным что придало явно больше динамики в звуке, однако убрало остроту, что почти критично при низком строе (вот именно этот факт меня больше всего отталкивает, т.к. я любитель пониженных строев и ХЗ на Джексоне я дёргал в строе "до" а ХЗ на ЕСП дёрагл в "ре", хотя мне нужно минимум "си") ЕМГ 85 - это современное переосмысление Датчика Супер 58 который в своё время ставился на старенькие ЛесПолы, в определённых модификациях года хххх он носил название PAF. ЕДинственное он активный и опять-таки заточен под хайгейн, эдакий тембровый датчик, разработан для позиции нэк где по сути и спользуется в большинстве случаев. Выход такой 1В. ЕМГ 60 - современная переделка 85-го, кажется 85-ый более не производится вместо него идёт 60-ый. И чего там наменяли я незнаю, однако выход увеличили это точно, подозреваю что это также современная замена, т.е. возможно следует понимать фирму так 81/85 - HZ/60. Но это мои мысли, идея видимо не прижилась т.к. в быт ушёл вариант 81/60 либо ХЗ/ХЗ. ЕМГ 91 - самая последняя версия 81-го, кардинально изменено поле и выход, вроде как говорят что увеличили до 2В при том же фокусе, это дало массу динамики и оставило агрессию и атаку. К сожалению не довелось посчупать самому, впрочем как и не одному известному музыканту, поэтому до сих пор остаётся тёмной лошадкой) Ну вот вкратце, это не рекламная брошюрка это просто мои суждения ну и кое-что из техникал саппорт ЕМГ

Juron: JSorrow пишет: сам мечтаю разжиться на Маверик... JSorrow а у маврина есть маверик

JSorrow: У него Джексон))) Это Юбилейная фича, в один из Юбилеев ЕСП и Джексон махнулись моделями, Джексон сделала Маверика и ЕСП сделали Солоист, конешно с некоторыми инновациями. Гитарки редкие и дорогие)

MadX: JSorrow мне кажется что меверик скоро снимут с производства...В Москву их по моему почти вообще не завозят.

JSorrow: Сняли уже однако, возят остатки... Но это не проблема в Японии их полно))

Juron: заказал 81\60 буду ждать а вообще там есть свитчер и потанциометр

Mor: Есть ESP Maverick, а есть марка такая гитар - Maverick. делаются в корее, хотя звучат неплохо. У гитариста Продиджи кастомный Маверик.

Juron: ПОМОГИТЕ ЧТО ВЗЯТЬ emg 60 или 60a!!!HELP!!!

CvetocheG: пришла сигнатура Хэмета на страт... EMG-81/S/S/. Удовлетворён, спокоен.)

MadX: CvetocheG Это че за сигнатура такая с синглами?

Juron: JSorrow пишет: ЕМГ 91 - самая последняя версия 81-го, кардинально изменено поле и выход, вроде как говорят что увеличили до 2В при том же фокусе, это дало массу динамики и оставило агрессию и атаку. К сожалению не довелось посчупать самому, впрочем как и не одному известному музыканту, поэтому до сих пор остаётся тёмной лошадкой) эээ,ты не прав)в 91 нет никакого мяса___ вот как написано о нем в магазине "Этот датчик крепится на край накладки грифа - подходит только к джазовым полуакустикам")

Shaman-Pagelliman: Juron Зачот)) Это реально так))

JSorrow: Ну уж незнаю, я смотрел на сайте производителя, где-то год назад, тогда это был хай-гейн, может за год они чего и сменили, но уж явно ен так кардинально. Лень лезть ещё раз...



полная версия страницы