Форум » Концерты » «We will ROCK U(niversity)» отборочный тур 21 марта ! Положение в топике темы! » Ответить

«We will ROCK U(niversity)» отборочный тур 21 марта ! Положение в топике темы!

DEUS[NONAME]: Орг. комитет ежегодного межвузовского рок фестиваля ИГУ «We will ROCK U(niversity)» информирует - ПРИЁМ ЗАЯВОК НАЧАЛСЯ! Положение О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)» 1. Общие положения 1.1. Фестиваль рок-музыки «We will Rock U(niversity)» (далее Фестиваль) проходит в Иркутском государственном университете, является открытым и конкурсным. 1.2. Организаторами Фестиваля являются – концертное агентство «17|76 Promotion», Первичная профсоюзная организация студентов Иркутского государственного университета (далее ИГУ), администрация ИГУ. 1.3. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Фестиваля. 1.4. В Фестиваля могут принять участие музыкальные коллективы, удовлетворяющие общим требованиям Положения «О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)». 2. Цели и задачи 2.1. Цели: • создание условий для реализации творческого потенциала студентов, магистрантов, аспирантов, молодых сотрудников ИГУ и других ВУЗов; • совершенствование форм эстетического воспитания студенческой молодёжи Иркутской области. 2.2. Задачи: • творческая самореализация молодёжи; • выявление талантливой творческой молодёжи; • профессиональная оценка творчества участников фестиваля; • поддержка и развитие рок-групп. 3. Оргкомитет Фестиваля 3.1. Руководство осуществляет Оргкомитет, планирующий и координирующий работу по подготовке и проведению Фестивалю. 3.2. Представители в состав Оргкомитета делегируются от каждой проводящей стороны: из числа профкома студентов и КМК (культурно-массовая комиссия) от ППОС ИГУ и КДЦ (культурно-досуговый центр) от администрации ИГУ. 3.3. Функции Оргкомитета: • назначает секретаря Оргкомитета; • утверждает календарный план Фестиваля; • определяет и утверждает смету Фестиваля; • привлекает спонсоров и необходимых специалистов; • рекомендует состав Жюри; • решает прочие организационные вопросы. 3.4. Оргкомитет располагается по адресу: г. Иркутск, Карла Маркса, 1, к. 313 (ППОС ИГУ) тел. (3952) 33-44-55 e-mail: gosparty@mail.ru 4. Условия участия в Фестивале 4.1. В Фестивале принимают участие музыкальные коллективы, работающие в любых направлениях рок-музыки. 4.2. К участию в Фестивале допускаются группы, отправившие заявку установленного образца до 20 марта 2008 г. на адрес электронной почты профкома студентов ИГУ (gosparty@mail.ru), отправившие письменную заявку по почте или оформившие её в профкоме студентов ИГУ. _____________________________________________________ Форма заявки на участие в фестивале: 1) Название группы; 2) ВУЗ/факультет, который представляет группа; 3) ФИО, место учёбы и контакты участников; 4) Направление (стилистика) группы. (Если вы не знаете в каком стиле играете – определите! Стилистику группы писать в заявке обязательно!); 5) История группы.(Ёмкие и внятные 6-10 предложений с датой образования и успехах коллектива.) _____________________________________________________ 4.3. Группа считается представляющей учебное заведение, если не менее 50% состава группы являются учащимися данного высшего учебного заведения. 4.4. Каждый участник Фестиваля может входить в состав только одной группы. 4.5. Участие в Фестивале проходит при условии работы коллективов «вживую». 4.6. Участие в Фестивале проходит при условии исполнения исключительно собственных произведений. 5. Порядок проведения Фестиваля 5.1. Фестиваль проходит в два тура. Первый тур – отборочный (21 марта), второй тур – финальный (5 Апреля). 5.2. В финале Фестиваля принимают участие коллективы, прошедшие отборочный тур. 5.3. Порядок выступления участников Фестиваля в обоих турах Фестиваля определяется Оргкомитетом. 5.4. Место и время проведения туров определяется Оргкомитетом. 5.5..Участники информируются о месте и времени проведения не менее, чем за 10 календарных дней до мероприятия. 5.6. Каждый участник Фестиваля формирует программу своего выступления самостоятельно и предоставляет её в Оргкомитет Фестиваля не менее, чем за 1 день до даты выступления. 5.7. Конкурсная программа одной группы для участия в отборочном туре должна состоять из 1 композиции общей продолжительностью не более 10 минут. Превышение регламента запрещено. 5.8. Конкурсная программ одной группы для участия в финальном туре не должна превышать 15 минут. 6. Жюри 6.1. Приглашение членов Жюри осуществляется по решению Оргкомитета Фестиваля. 6.2. В состав Жюри входят ведущие музыкальные деятели города Иркутска. 6.3. Жюри прослушивает участников Фестиваля в первом туре, определяет прошедших во второй тур и определяет победителей. 6.4. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. 7. Определение победителей 7.1. По окончанию второго тура (финал) Жюри определяет обладателей «Гран-при» и лауреатов I, II, III степени. 7.2. По собственному усмотрению Жюри может объявить победителей в следующих номинациях: • лучший гитарист; • лучший бас-гитарист; • лучший барабанщик; • лучший вокалист; • лучший клавишник; • лучшее поздравление ИГУ. 7.3. Члены Жюри оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации по итогам первого тура. 7.4. Пизы победителям предоставляются организаторами, партнёрами и спонсорами Фестиваля. 8. Информационное обеспечение 8.1. Информация о Фестивале распространяется через студенческий актив, афиши, объявления, сайт ППОС ИГУ (www.isuprof.com), сайт концертного агентства «17|76» (www.1776.ru) и другие СМИ.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

T E A: Это не хорошо блин,Антоха,а порядок такой как в списке?Мы то есть 9-е?

DEUS[NONAME]: Порядок будет такой как в списке скорее всего + дополнительно порядок вывешаем на площадке

DEUS[NONAME]: we will ROCK u! через несколько дней!!! 200 участников!!! 7 часов музыки!!! ________________________________________________________________ на фестивале будет возможность купить билеты на 12 апреля за 250 рублей, что дешевле, чем в предпродаже в музмагах ;)


DEUS[NONAME]: Список групп (отборочный тур!) К 14.00 1. Реланиум 2. DeaD EmbracE 3. Аритимия 4. Magic stream 5. Fallen Angel 6. Пустыня Лир 7. За гранью 8. Salad 9. Octavarium 10. Осколки лета К 15.30 1. The Plangers 2. Stathmin 3. Lingua Franca 4. Легенда 5. Eternity 6. Проникающая радиация 7. 2die4 8. Diagnoz 9. Carpostasia 10. Underlight К 17.00 1. Фантасмагория 2. Седьмой сын 3. ПроRock 4. Apology 5. AMelie 6. Got milk 7. Toxid Mind 8. Mad cows 9. Celestials 10. Стеарин К 18.00 1. Exit 2. Аритмия 3. ПроRock 4. Apeyron 5. Роджерс 6. Руна 7. WonderLand 8. Me All Kill a Way 9. F. D. O. H. 10. Клещевой инцифалит 11. Verlost (под вопросом) Найди в списке себя! ;) P/S/ 1.Рабочий не нужно! 2.Если кто хочет что покупать в баре - берите на входе клубные карты, при выходе сдаёте остаток средств вернут!

GRoST: 2. Stathmin <- мы есть :) тут такой вопросик, говорят кардан нужно свой нести будет?

DEUS[NONAME]: GRoST кардан, педаль, железо - объязательно!

T E A: Охренеть можно,сколько народу

T E A: Вот сижу щас тут и понимаю,что это сложно будет судить.. .

Соля: Ага, прослушать 40 команд и еще и адекватно оценить это...Я просто преклоняюсь перед жюри

Eternity_Colt: А когда можно будет увидеть список прошедших во второй тур?:-)

T E A: У многих на устах именно этот вопрос;-)

GL: Прошло 10 групп. Их вчера в конце вечера все объявили. Список финалистов появиться в течении дня.

T E A: Спасибо за инфу господин ГЛ

DEUS[NONAME]: GL гл))) сээээээрррррррр ))) можно обратиться, сээррррр? ))) (шутка)

GRoST: Звук в мониторы понравился очень, а в зале не совсем :( думаю потому что слишком много команд и для каждый сделать саунд чек сделать было не реально :) Хотелось бы узнать результаты :) Также хотелось бы услышать отзывы о группе Stathmin, кто обратил внимание, кому есть что сказать пишите :) или тут или в личные сообщения!

DEUS[NONAME]: ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ ГРУПП В ФИНАЛЕ! 1) AMelie 2) Magic stream 3) F. D. O. H. 4) Salad 5) The Exit 6) Octavarium 7) The Plangers 8) DeaD EmbracE 9) Стеарин 10) Пустыня Лир

DEUS[NONAME]: ============================================================= Уважаемые друзья участники! В концерте принимает участие 10 отличных групп. 1776, предлагает , пока, что в режиме эксперемента: Съёмку всего концерта с 2х камер (общий план+частный план). Данный концерт будет смонтирован, записан с активным меню на DVD носитель, и в DVD боксе передан вам. За деньги. Это удовольствие стоит 300 рублей с группы. Каждая группа должна прислать мне подтверждение, что да, они хотят чтобы их сняли и перед концертом передать мне 300 рублей. Те группы, что не захотят - не войдут в концертный ДВД. Если Вам, уважаемые музыканты, интересно заиметь такой ДВД в память, дайте знать, мы организуем. Конечно это не супер-пупер профессиональная съёмка, но и цена не по 5000 с группы. Снимать будут на хорошие камеры опытные операторы работающие на заказ и на ТВ, которым мы смело доверим эту работу и доверяли съёмки концертов ранее. ============================================================= P.S. Если DVD интересен слушателям, то ,если группы согласяться, мы сможем сделать и копии для друзей,фанатов и т.п. за туже сумму..

T E A: Очень интересная идея,на монстрах так получится?

DEUS[NONAME]: T E A да,если 5го сможем реализовать

DEUS[NONAME]: Приглашаем всех любителей рока на финал ежегодного фестиваля We Will ROCK University! ФИНАЛ - СЕГОДНЯ! Из 40 групп в финал прошли только 10 музыкальных коллективов! Именно кто-то из этих ребят завтра уйдёт со сцены с призами, дипломами и кубками от организаторов заняв I, II и III место по решению жюри фестиваля! И главная интрига завтрашнего дня - "ГРАН-ПРИ фестиваля"! Это почётное место принесёт группе не только главный кубок фестиваля, но и денижный сертификат от организаторов и главный приз фестиваля, предоставленный музыкальным магазином "Звуковые Системы"! Мы так же узнаем, кто из музыкантов участвующих в фестивале в этом году станет лучшим гитаристом, басистом, барабанщиком и вокалистом! Начало 18:00, клуб открыт с 17:00. Билеты на входе 100рублей Приходи и поддержи любимую группу!



полная версия страницы