Форум » Концерты » «We will ROCK U(niversity)» отборочный тур 21 марта ! Положение в топике темы! » Ответить

«We will ROCK U(niversity)» отборочный тур 21 марта ! Положение в топике темы!

DEUS[NONAME]: Орг. комитет ежегодного межвузовского рок фестиваля ИГУ «We will ROCK U(niversity)» информирует - ПРИЁМ ЗАЯВОК НАЧАЛСЯ! Положение О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)» 1. Общие положения 1.1. Фестиваль рок-музыки «We will Rock U(niversity)» (далее Фестиваль) проходит в Иркутском государственном университете, является открытым и конкурсным. 1.2. Организаторами Фестиваля являются – концертное агентство «17|76 Promotion», Первичная профсоюзная организация студентов Иркутского государственного университета (далее ИГУ), администрация ИГУ. 1.3. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Фестиваля. 1.4. В Фестиваля могут принять участие музыкальные коллективы, удовлетворяющие общим требованиям Положения «О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)». 2. Цели и задачи 2.1. Цели: • создание условий для реализации творческого потенциала студентов, магистрантов, аспирантов, молодых сотрудников ИГУ и других ВУЗов; • совершенствование форм эстетического воспитания студенческой молодёжи Иркутской области. 2.2. Задачи: • творческая самореализация молодёжи; • выявление талантливой творческой молодёжи; • профессиональная оценка творчества участников фестиваля; • поддержка и развитие рок-групп. 3. Оргкомитет Фестиваля 3.1. Руководство осуществляет Оргкомитет, планирующий и координирующий работу по подготовке и проведению Фестивалю. 3.2. Представители в состав Оргкомитета делегируются от каждой проводящей стороны: из числа профкома студентов и КМК (культурно-массовая комиссия) от ППОС ИГУ и КДЦ (культурно-досуговый центр) от администрации ИГУ. 3.3. Функции Оргкомитета: • назначает секретаря Оргкомитета; • утверждает календарный план Фестиваля; • определяет и утверждает смету Фестиваля; • привлекает спонсоров и необходимых специалистов; • рекомендует состав Жюри; • решает прочие организационные вопросы. 3.4. Оргкомитет располагается по адресу: г. Иркутск, Карла Маркса, 1, к. 313 (ППОС ИГУ) тел. (3952) 33-44-55 e-mail: gosparty@mail.ru 4. Условия участия в Фестивале 4.1. В Фестивале принимают участие музыкальные коллективы, работающие в любых направлениях рок-музыки. 4.2. К участию в Фестивале допускаются группы, отправившие заявку установленного образца до 20 марта 2008 г. на адрес электронной почты профкома студентов ИГУ (gosparty@mail.ru), отправившие письменную заявку по почте или оформившие её в профкоме студентов ИГУ. _____________________________________________________ Форма заявки на участие в фестивале: 1) Название группы; 2) ВУЗ/факультет, который представляет группа; 3) ФИО, место учёбы и контакты участников; 4) Направление (стилистика) группы. (Если вы не знаете в каком стиле играете – определите! Стилистику группы писать в заявке обязательно!); 5) История группы.(Ёмкие и внятные 6-10 предложений с датой образования и успехах коллектива.) _____________________________________________________ 4.3. Группа считается представляющей учебное заведение, если не менее 50% состава группы являются учащимися данного высшего учебного заведения. 4.4. Каждый участник Фестиваля может входить в состав только одной группы. 4.5. Участие в Фестивале проходит при условии работы коллективов «вживую». 4.6. Участие в Фестивале проходит при условии исполнения исключительно собственных произведений. 5. Порядок проведения Фестиваля 5.1. Фестиваль проходит в два тура. Первый тур – отборочный (21 марта), второй тур – финальный (5 Апреля). 5.2. В финале Фестиваля принимают участие коллективы, прошедшие отборочный тур. 5.3. Порядок выступления участников Фестиваля в обоих турах Фестиваля определяется Оргкомитетом. 5.4. Место и время проведения туров определяется Оргкомитетом. 5.5..Участники информируются о месте и времени проведения не менее, чем за 10 календарных дней до мероприятия. 5.6. Каждый участник Фестиваля формирует программу своего выступления самостоятельно и предоставляет её в Оргкомитет Фестиваля не менее, чем за 1 день до даты выступления. 5.7. Конкурсная программа одной группы для участия в отборочном туре должна состоять из 1 композиции общей продолжительностью не более 10 минут. Превышение регламента запрещено. 5.8. Конкурсная программ одной группы для участия в финальном туре не должна превышать 15 минут. 6. Жюри 6.1. Приглашение членов Жюри осуществляется по решению Оргкомитета Фестиваля. 6.2. В состав Жюри входят ведущие музыкальные деятели города Иркутска. 6.3. Жюри прослушивает участников Фестиваля в первом туре, определяет прошедших во второй тур и определяет победителей. 6.4. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. 7. Определение победителей 7.1. По окончанию второго тура (финал) Жюри определяет обладателей «Гран-при» и лауреатов I, II, III степени. 7.2. По собственному усмотрению Жюри может объявить победителей в следующих номинациях: • лучший гитарист; • лучший бас-гитарист; • лучший барабанщик; • лучший вокалист; • лучший клавишник; • лучшее поздравление ИГУ. 7.3. Члены Жюри оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации по итогам первого тура. 7.4. Пизы победителям предоставляются организаторами, партнёрами и спонсорами Фестиваля. 8. Информационное обеспечение 8.1. Информация о Фестивале распространяется через студенческий актив, афиши, объявления, сайт ППОС ИГУ (www.isuprof.com), сайт концертного агентства «17|76» (www.1776.ru) и другие СМИ.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

DEUS[NONAME]: Полное положение, состав жюри, технические требования будут чуть позже. Так же будут сборы представителей от команд, которые смогут задать все вопросы в живую) Пока что горы информации не обрушиваю, ведь этот топик - "моячок" для групп... информация так сказать заранее, чтобы все успели начать готовиться, если хотят подавать заявки и участвовать

DEUS[NONAME]: ==================================== ОТБОРОЧНЫЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ ПРОЙДЁТ 21 МАРТА!!! Готовимся, участвуем!! ====================================

vlad-h: А можно сольно?? АА?? А то мне играть не с кем...


DEUS[NONAME]: vlad-h тебе - НИЗЗЗЯ!

DEUS[NONAME]: РОКЕРАМ ВСЕГО ИРКУТСКА-УРА! СТАРТ ПРИЁМА ЗАЯВОК НАЧАЛСЯ! =============================================== ФОРМА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: 1)Название группы 2)ФИО участников (Объязательно указать:ВУЗ+Фак-тет,контактные данные - тел.факс.мобила.почта.сайт, указать руководителя) 3)Стилистика группы 4)История группы (5-10 предложений с указанием года образования коллектива, где принимали участие и т.п.) =============================================== Всё это добро отсылаем на электронный адрес: gosparty@mail.ru или приносим заявку в профком студентов ИГУ, КарлаМаркса,1. Главный корпус ИГУ.

DEUS[NONAME]: положение фестиваля на днях выложу для всеобщего обозрения

Скоропостижный: Оперативно работаете.

DEUS[NONAME]: u]Положение О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)» 1. Общие положения 1.1. Фестиваль рок-музыки «We will Rock U(niversity)» (далее Фестиваль) проходит в Иркутском государственном университете, является открытым и конкурсным. 1.2. Организаторами Фестиваля являются – концертное агентство «17|76 Promotion», Первичная профсоюзная организация студентов Иркутского государственного университета (далее ИГУ), администрация ИГУ. 1.3. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Фестиваля. 1.4. В Фестиваля могут принять участие музыкальные коллективы, удовлетворяющие общим требованиям Положения «О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)». 2. Цели и задачи 2.1. Цели: • создание условий для реализации творческого потенциала студентов, магистрантов, аспирантов, молодых сотрудников ИГУ и других ВУЗов; • совершенствование форм эстетического воспитания студенческой молодёжи Иркутской области. 2.2. Задачи: • творческая самореализация молодёжи; • выявление талантливой творческой молодёжи; • профессиональная оценка творчества участников фестиваля; • поддержка и развитие рок-групп. 3. Оргкомитет Фестиваля 3.1. Руководство осуществляет Оргкомитет, планирующий и координирующий работу по подготовке и проведению Фестивалю. 3.2. Представители в состав Оргкомитета делегируются от каждой проводящей стороны: из числа профкома студентов и КМК (культурно-массовая комиссия) от ППОС ИГУ и КДЦ (культурно-досуговый центр) от администрации ИГУ. 3.3. Функции Оргкомитета: • назначает секретаря Оргкомитета; • утверждает календарный план Фестиваля; • определяет и утверждает смету Фестиваля; • привлекает спонсоров и необходимых специалистов; • рекомендует состав Жюри; • решает прочие организационные вопросы. 3.4. Оргкомитет располагается по адресу: г. Иркутск, Карла Маркса, 1, к. 313 (ППОС ИГУ) тел. (3952) 33-44-55 e-mail: gosparty@mail.ru 4. Условия участия в Фестивале 4.1. В Фестивале принимают участие музыкальные коллективы, работающие в любых направлениях рок-музыки. 4.2. К участию в Фестивале допускаются группы, отправившие заявку установленного образца до 20 марта 2008 г. на адрес электронной почты профкома студентов ИГУ (gosparty@mail.ru), отправившие письменную заявку по почте или оформившие её в профкоме студентов ИГУ. _____________________________________________________ Форма заявки на участие в фестивале: 1) Название группы; 2) ВУЗ/факультет, который представляет группа; 3) ФИО, место учёбы и контакты участников; 4) Направление (стилистика) группы. (Если вы не знаете в каком стиле играете – определите! Стилистику группы писать в заявке обязательно!); 5) История группы.(Ёмкие и внятные 6-10 предложений с датой образования и успехах коллектива.) _____________________________________________________ 4.3. Группа считается представляющей учебное заведение, если не менее 50% состава группы являются учащимися данного высшего учебного заведения. 4.4. Каждый участник Фестиваля может входить в состав только одной группы. 4.5. Участие в Фестивале проходит при условии работы коллективов «вживую». 4.6. Участие в Фестивале проходит при условии исполнения исключительно собственных произведений. 5. Порядок проведения Фестиваля 5.1. Фестиваль проходит в два тура. Первый тур – отборочный (21 марта), второй тур – финальный (5 Апреля). 5.2. В финале Фестиваля принимают участие коллективы, прошедшие отборочный тур. 5.3. Порядок выступления участников Фестиваля в обоих турах Фестиваля определяется Оргкомитетом. 5.4. Место и время проведения туров определяется Оргкомитетом. 5.5..Участники информируются о месте и времени проведения не менее, чем за 10 календарных дней до мероприятия. 5.6. Каждый участник Фестиваля формирует программу своего выступления самостоятельно и предоставляет её в Оргкомитет Фестиваля не менее, чем за 1 день до даты выступления. 5.7. Конкурсная программа одной группы для участия в отборочном туре должна состоять из 1 композиции общей продолжительностью не более 10 минут. Превышение регламента запрещено. 5.8. Конкурсная программ одной группы для участия в финальном туре не должна превышать 15 минут. 6. Жюри 6.1. Приглашение членов Жюри осуществляется по решению Оргкомитета Фестиваля. 6.2. В состав Жюри входят ведущие музыкальные деятели города Иркутска. 6.3. Жюри прослушивает участников Фестиваля в первом туре, определяет прошедших во второй тур и определяет победителей. 6.4. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. 7. Определение победителей 7.1. По окончанию второго тура (финал) Жюри определяет обладателей «Гран-при» и лауреатов I, II, III степени. 7.2. По собственному усмотрению Жюри может объявить победителей в следующих номинациях: • лучший гитарист; • лучший бас-гитарист; • лучший барабанщик; • лучший вокалист; • лучший клавишник; • лучшее поздравление ИГУ. 7.3. Члены Жюри оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации по итогам первого тура. 7.4. Пизы победителям предоставляются организаторами, партнёрами и спонсорами Фестиваля. 8. Информационное обеспечение 8.1. Информация о Фестивале распространяется через студенческий актив, афиши, объявления, сайт ППОС ИГУ (www.isuprof.com), сайт концертного агентства «17|76» (www.1776.ru) и другие СМИ.

AF: А как насчет песен с "непечатными" словами. Они к конкурсу допускаются?

DEUS[NONAME]: AF извини я не знаю что такое непечатные слова?!

asdf47: DEUS[NONAME]! Приветствую! У меня вопрос насчёт заявок. Действительно обязательно чтобы не менее 50% группы представляли именно одно учебное заведение? Можно поменьше?

AF: Непечатные это: матершинные, бранные, неполиткоректные

DEUS[NONAME]: AF пишет: А как насчет песен с "непечатными" словами. Они к конкурсу допускаются? нет. asdf47 пишет: У меня вопрос насчёт заявок. Действительно обязательно чтобы не менее 50% группы представляли именно одно учебное заведение? Можно поменьше? желательно. присылайте заявку в профком игу и её рассмотрят

asdf47: DEUS[NONAME] спасибо! Обязательно пошлём! И без всяких песен с "непечатанными" словами

DEUS[NONAME]: asdf47 Присылайте конечно! Будем рады видеть новые имена и наблюдать как зажигаються новые рок звёздочки на иркутской сцене!

Ctepx07: DEUS[NONAME] Гламурно-пафосно так сказал ...противный...

GRoST: DEUS[NONAME] , в положении написано что команды всего 1 песню играть будут :( А если две, но коротеньких? 2:30 каждая! Просто думаю нет разницы, если на сцену выйдут ацкие хеви-металлисты и будул лабать одну песенку с солягой на 5 минут или выбегут веселые панки и сыграют 3 веселых песенки по полторы минуты :)

Ctepx07: GRoST "...а в положении написано..." Ггы Вы без паузы сыграйте, чтоб никто ничё не понял

Nuclear_Greek: Слуште, тут прикол вышел - а че, если 50% группы после этой сессии вылетело из универа, который будут представлять на госфесте? Осталось только 25%.

asdf47: DEUS[NONAME] пишет: Будем рады видеть новые имена и наблюдать как зажигаються новые рок звёздочки на иркутской сцене! да да! мы переименуем группу в "Котята")))))) Будем звёздочками



полная версия страницы