Форум » Концерты » «We will ROCK U(niversity)» отборочный тур 21 марта ! Положение в топике темы! » Ответить

«We will ROCK U(niversity)» отборочный тур 21 марта ! Положение в топике темы!

DEUS[NONAME]: Орг. комитет ежегодного межвузовского рок фестиваля ИГУ «We will ROCK U(niversity)» информирует - ПРИЁМ ЗАЯВОК НАЧАЛСЯ! Положение О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)» 1. Общие положения 1.1. Фестиваль рок-музыки «We will Rock U(niversity)» (далее Фестиваль) проходит в Иркутском государственном университете, является открытым и конкурсным. 1.2. Организаторами Фестиваля являются – концертное агентство «17|76 Promotion», Первичная профсоюзная организация студентов Иркутского государственного университета (далее ИГУ), администрация ИГУ. 1.3. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Фестиваля. 1.4. В Фестиваля могут принять участие музыкальные коллективы, удовлетворяющие общим требованиям Положения «О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)». 2. Цели и задачи 2.1. Цели: • создание условий для реализации творческого потенциала студентов, магистрантов, аспирантов, молодых сотрудников ИГУ и других ВУЗов; • совершенствование форм эстетического воспитания студенческой молодёжи Иркутской области. 2.2. Задачи: • творческая самореализация молодёжи; • выявление талантливой творческой молодёжи; • профессиональная оценка творчества участников фестиваля; • поддержка и развитие рок-групп. 3. Оргкомитет Фестиваля 3.1. Руководство осуществляет Оргкомитет, планирующий и координирующий работу по подготовке и проведению Фестивалю. 3.2. Представители в состав Оргкомитета делегируются от каждой проводящей стороны: из числа профкома студентов и КМК (культурно-массовая комиссия) от ППОС ИГУ и КДЦ (культурно-досуговый центр) от администрации ИГУ. 3.3. Функции Оргкомитета: • назначает секретаря Оргкомитета; • утверждает календарный план Фестиваля; • определяет и утверждает смету Фестиваля; • привлекает спонсоров и необходимых специалистов; • рекомендует состав Жюри; • решает прочие организационные вопросы. 3.4. Оргкомитет располагается по адресу: г. Иркутск, Карла Маркса, 1, к. 313 (ППОС ИГУ) тел. (3952) 33-44-55 e-mail: gosparty@mail.ru 4. Условия участия в Фестивале 4.1. В Фестивале принимают участие музыкальные коллективы, работающие в любых направлениях рок-музыки. 4.2. К участию в Фестивале допускаются группы, отправившие заявку установленного образца до 20 марта 2008 г. на адрес электронной почты профкома студентов ИГУ (gosparty@mail.ru), отправившие письменную заявку по почте или оформившие её в профкоме студентов ИГУ. _____________________________________________________ Форма заявки на участие в фестивале: 1) Название группы; 2) ВУЗ/факультет, который представляет группа; 3) ФИО, место учёбы и контакты участников; 4) Направление (стилистика) группы. (Если вы не знаете в каком стиле играете – определите! Стилистику группы писать в заявке обязательно!); 5) История группы.(Ёмкие и внятные 6-10 предложений с датой образования и успехах коллектива.) _____________________________________________________ 4.3. Группа считается представляющей учебное заведение, если не менее 50% состава группы являются учащимися данного высшего учебного заведения. 4.4. Каждый участник Фестиваля может входить в состав только одной группы. 4.5. Участие в Фестивале проходит при условии работы коллективов «вживую». 4.6. Участие в Фестивале проходит при условии исполнения исключительно собственных произведений. 5. Порядок проведения Фестиваля 5.1. Фестиваль проходит в два тура. Первый тур – отборочный (21 марта), второй тур – финальный (5 Апреля). 5.2. В финале Фестиваля принимают участие коллективы, прошедшие отборочный тур. 5.3. Порядок выступления участников Фестиваля в обоих турах Фестиваля определяется Оргкомитетом. 5.4. Место и время проведения туров определяется Оргкомитетом. 5.5..Участники информируются о месте и времени проведения не менее, чем за 10 календарных дней до мероприятия. 5.6. Каждый участник Фестиваля формирует программу своего выступления самостоятельно и предоставляет её в Оргкомитет Фестиваля не менее, чем за 1 день до даты выступления. 5.7. Конкурсная программа одной группы для участия в отборочном туре должна состоять из 1 композиции общей продолжительностью не более 10 минут. Превышение регламента запрещено. 5.8. Конкурсная программ одной группы для участия в финальном туре не должна превышать 15 минут. 6. Жюри 6.1. Приглашение членов Жюри осуществляется по решению Оргкомитета Фестиваля. 6.2. В состав Жюри входят ведущие музыкальные деятели города Иркутска. 6.3. Жюри прослушивает участников Фестиваля в первом туре, определяет прошедших во второй тур и определяет победителей. 6.4. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. 7. Определение победителей 7.1. По окончанию второго тура (финал) Жюри определяет обладателей «Гран-при» и лауреатов I, II, III степени. 7.2. По собственному усмотрению Жюри может объявить победителей в следующих номинациях: • лучший гитарист; • лучший бас-гитарист; • лучший барабанщик; • лучший вокалист; • лучший клавишник; • лучшее поздравление ИГУ. 7.3. Члены Жюри оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации по итогам первого тура. 7.4. Пизы победителям предоставляются организаторами, партнёрами и спонсорами Фестиваля. 8. Информационное обеспечение 8.1. Информация о Фестивале распространяется через студенческий актив, афиши, объявления, сайт ППОС ИГУ (www.isuprof.com), сайт концертного агентства «17|76» (www.1776.ru) и другие СМИ.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

DEUS[NONAME]: Полное положение, состав жюри, технические требования будут чуть позже. Так же будут сборы представителей от команд, которые смогут задать все вопросы в живую) Пока что горы информации не обрушиваю, ведь этот топик - "моячок" для групп... информация так сказать заранее, чтобы все успели начать готовиться, если хотят подавать заявки и участвовать

DEUS[NONAME]: ==================================== ОТБОРОЧНЫЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ ПРОЙДЁТ 21 МАРТА!!! Готовимся, участвуем!! ====================================

vlad-h: А можно сольно?? АА?? А то мне играть не с кем...


DEUS[NONAME]: vlad-h тебе - НИЗЗЗЯ!

DEUS[NONAME]: РОКЕРАМ ВСЕГО ИРКУТСКА-УРА! СТАРТ ПРИЁМА ЗАЯВОК НАЧАЛСЯ! =============================================== ФОРМА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: 1)Название группы 2)ФИО участников (Объязательно указать:ВУЗ+Фак-тет,контактные данные - тел.факс.мобила.почта.сайт, указать руководителя) 3)Стилистика группы 4)История группы (5-10 предложений с указанием года образования коллектива, где принимали участие и т.п.) =============================================== Всё это добро отсылаем на электронный адрес: gosparty@mail.ru или приносим заявку в профком студентов ИГУ, КарлаМаркса,1. Главный корпус ИГУ.

DEUS[NONAME]: положение фестиваля на днях выложу для всеобщего обозрения

Скоропостижный: Оперативно работаете.

DEUS[NONAME]: u]Положение О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)» 1. Общие положения 1.1. Фестиваль рок-музыки «We will Rock U(niversity)» (далее Фестиваль) проходит в Иркутском государственном университете, является открытым и конкурсным. 1.2. Организаторами Фестиваля являются – концертное агентство «17|76 Promotion», Первичная профсоюзная организация студентов Иркутского государственного университета (далее ИГУ), администрация ИГУ. 1.3. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Фестиваля. 1.4. В Фестиваля могут принять участие музыкальные коллективы, удовлетворяющие общим требованиям Положения «О проведении открытого фестиваля рок-музыки ИГУ «We will Rock U(niversity)». 2. Цели и задачи 2.1. Цели: • создание условий для реализации творческого потенциала студентов, магистрантов, аспирантов, молодых сотрудников ИГУ и других ВУЗов; • совершенствование форм эстетического воспитания студенческой молодёжи Иркутской области. 2.2. Задачи: • творческая самореализация молодёжи; • выявление талантливой творческой молодёжи; • профессиональная оценка творчества участников фестиваля; • поддержка и развитие рок-групп. 3. Оргкомитет Фестиваля 3.1. Руководство осуществляет Оргкомитет, планирующий и координирующий работу по подготовке и проведению Фестивалю. 3.2. Представители в состав Оргкомитета делегируются от каждой проводящей стороны: из числа профкома студентов и КМК (культурно-массовая комиссия) от ППОС ИГУ и КДЦ (культурно-досуговый центр) от администрации ИГУ. 3.3. Функции Оргкомитета: • назначает секретаря Оргкомитета; • утверждает календарный план Фестиваля; • определяет и утверждает смету Фестиваля; • привлекает спонсоров и необходимых специалистов; • рекомендует состав Жюри; • решает прочие организационные вопросы. 3.4. Оргкомитет располагается по адресу: г. Иркутск, Карла Маркса, 1, к. 313 (ППОС ИГУ) тел. (3952) 33-44-55 e-mail: gosparty@mail.ru 4. Условия участия в Фестивале 4.1. В Фестивале принимают участие музыкальные коллективы, работающие в любых направлениях рок-музыки. 4.2. К участию в Фестивале допускаются группы, отправившие заявку установленного образца до 20 марта 2008 г. на адрес электронной почты профкома студентов ИГУ (gosparty@mail.ru), отправившие письменную заявку по почте или оформившие её в профкоме студентов ИГУ. _____________________________________________________ Форма заявки на участие в фестивале: 1) Название группы; 2) ВУЗ/факультет, который представляет группа; 3) ФИО, место учёбы и контакты участников; 4) Направление (стилистика) группы. (Если вы не знаете в каком стиле играете – определите! Стилистику группы писать в заявке обязательно!); 5) История группы.(Ёмкие и внятные 6-10 предложений с датой образования и успехах коллектива.) _____________________________________________________ 4.3. Группа считается представляющей учебное заведение, если не менее 50% состава группы являются учащимися данного высшего учебного заведения. 4.4. Каждый участник Фестиваля может входить в состав только одной группы. 4.5. Участие в Фестивале проходит при условии работы коллективов «вживую». 4.6. Участие в Фестивале проходит при условии исполнения исключительно собственных произведений. 5. Порядок проведения Фестиваля 5.1. Фестиваль проходит в два тура. Первый тур – отборочный (21 марта), второй тур – финальный (5 Апреля). 5.2. В финале Фестиваля принимают участие коллективы, прошедшие отборочный тур. 5.3. Порядок выступления участников Фестиваля в обоих турах Фестиваля определяется Оргкомитетом. 5.4. Место и время проведения туров определяется Оргкомитетом. 5.5..Участники информируются о месте и времени проведения не менее, чем за 10 календарных дней до мероприятия. 5.6. Каждый участник Фестиваля формирует программу своего выступления самостоятельно и предоставляет её в Оргкомитет Фестиваля не менее, чем за 1 день до даты выступления. 5.7. Конкурсная программа одной группы для участия в отборочном туре должна состоять из 1 композиции общей продолжительностью не более 10 минут. Превышение регламента запрещено. 5.8. Конкурсная программ одной группы для участия в финальном туре не должна превышать 15 минут. 6. Жюри 6.1. Приглашение членов Жюри осуществляется по решению Оргкомитета Фестиваля. 6.2. В состав Жюри входят ведущие музыкальные деятели города Иркутска. 6.3. Жюри прослушивает участников Фестиваля в первом туре, определяет прошедших во второй тур и определяет победителей. 6.4. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. 7. Определение победителей 7.1. По окончанию второго тура (финал) Жюри определяет обладателей «Гран-при» и лауреатов I, II, III степени. 7.2. По собственному усмотрению Жюри может объявить победителей в следующих номинациях: • лучший гитарист; • лучший бас-гитарист; • лучший барабанщик; • лучший вокалист; • лучший клавишник; • лучшее поздравление ИГУ. 7.3. Члены Жюри оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации по итогам первого тура. 7.4. Пизы победителям предоставляются организаторами, партнёрами и спонсорами Фестиваля. 8. Информационное обеспечение 8.1. Информация о Фестивале распространяется через студенческий актив, афиши, объявления, сайт ППОС ИГУ (www.isuprof.com), сайт концертного агентства «17|76» (www.1776.ru) и другие СМИ.

AF: А как насчет песен с "непечатными" словами. Они к конкурсу допускаются?

DEUS[NONAME]: AF извини я не знаю что такое непечатные слова?!

asdf47: DEUS[NONAME]! Приветствую! У меня вопрос насчёт заявок. Действительно обязательно чтобы не менее 50% группы представляли именно одно учебное заведение? Можно поменьше?

AF: Непечатные это: матершинные, бранные, неполиткоректные

DEUS[NONAME]: AF пишет: А как насчет песен с "непечатными" словами. Они к конкурсу допускаются? нет. asdf47 пишет: У меня вопрос насчёт заявок. Действительно обязательно чтобы не менее 50% группы представляли именно одно учебное заведение? Можно поменьше? желательно. присылайте заявку в профком игу и её рассмотрят

asdf47: DEUS[NONAME] спасибо! Обязательно пошлём! И без всяких песен с "непечатанными" словами

DEUS[NONAME]: asdf47 Присылайте конечно! Будем рады видеть новые имена и наблюдать как зажигаються новые рок звёздочки на иркутской сцене!

Ctepx07: DEUS[NONAME] Гламурно-пафосно так сказал ...противный...

GRoST: DEUS[NONAME] , в положении написано что команды всего 1 песню играть будут :( А если две, но коротеньких? 2:30 каждая! Просто думаю нет разницы, если на сцену выйдут ацкие хеви-металлисты и будул лабать одну песенку с солягой на 5 минут или выбегут веселые панки и сыграют 3 веселых песенки по полторы минуты :)

Ctepx07: GRoST "...а в положении написано..." Ггы Вы без паузы сыграйте, чтоб никто ничё не понял

Nuclear_Greek: Слуште, тут прикол вышел - а че, если 50% группы после этой сессии вылетело из универа, который будут представлять на госфесте? Осталось только 25%.

asdf47: DEUS[NONAME] пишет: Будем рады видеть новые имена и наблюдать как зажигаються новые рок звёздочки на иркутской сцене! да да! мы переименуем группу в "Котята")))))) Будем звёздочками

asdf47: Ctepx07 пишет: Вы без паузы сыграйте, чтоб никто ничё не понял Тогда получится не две маленькие быстренькие панковские песенки, а одна. И будет хардкором. Только пятиминутным) Трэш короче))

DEUS[NONAME]: Nuclear_Greek ничего страшного. есть возможность восстановления всегда, фактически на это можно закрыть глаза Ctepx07 ничего "неправдивого" не сказал ;) GRoST если уложитесь 2 песни за 5 минут то можете постараться, но жюри может не одобрить..вам решать, рисковать или же нет asdf47 пишет: да да! мы переименуем группу в "Котята")))))) лучше в "Котярыыы" )

Паук-Анархист: asdf47 пишет: да да! мы переименуем группу в "Котята")))))) Будем звёздочками Звезда в Шоке

Gektor: Пункт 7.4, интересно какая буква пропущена в первом слове?:)

xumuk: Gektor пишет: Пункт 7.4, интересно какая буква пропущена в первом слове?:) печатаю медленно сползая под стол)))

T E A: Такой вопрос Антоха:че значит номинация лучшее поздравление игу

DEUS[NONAME]: Gektor xumuk очепяточка вышла ))) T E A В этом году Юбилей ИГУ. Этому в этом году приурочен фестиваль. Если какая то группа по собственному желанию исполнить песню - поздравление игу, то жюри её будут рассматривать дополнительно в отдельной номинации как бы

MaD: Совсем уже в попсу превращаемся...

DEUS[NONAME]: MaD этож по желанию участников... никто не заставляет

MaD: DEUS[NONAME] ну не знаю как всем остальным, но я надеюсь, таких желающих не будет вообще. Я конечно вуз свой люблю, но не до такой степени, чтоб его в виде рок-композиции поздралять))) {а может еще конкурс патриотической песни провести))))}

DEUS[NONAME]: да дай выбор самим участникам - если кто то захочет это будет круто... ИГУ наш дом родной, да и фест не просто же сейшен мля, а РОК ФЕСТ ИГУ

T E A: Ясно,идея неплохая,но вот регламента на свое бы хватило,а тут еще поздравления:-)

DEUS[NONAME]: Напомню, что вход 50 ру!

DEUS[NONAME]: Заявки на фест подали: 1. Пустыня лир 2. Седьмой сын 3. Фантасмагория 4. Легенда 5. Небожители 6. Exit 7. The Plangers 8. Salad 9. Fallen Angel 10. Magic Stream 11. Underlight 12. Celestails 13. Daed Embrace 14. F. D. O. H. 15. Клещевой энцефалит 16. AirShock 17. Проникающая радиация 18. Осколки лета 19. За гранью 20. Stathmin 21. Octavium 22. Lingua Franca приём заявок продолжается! Да будет - РОК. Аминь)

Gektor: Кто нахер у клещевиков заявку взял, и вообще кижись один утюг в вузе учится! Ну хоть мы не в начале и то ладно, хорошо бы чтоб больше заявок особо не было

T E A: Да,это было бы неплохо...

DEUS[NONAME]: Более 30 заявок уже...

T E A: Блин,это вобще нереально...Бедное жюри,не завидую,голова у них к концу дня будет болеть

AmbreSoul: В прошлый раз по-моему 40 групп было

DEUS[NONAME]: AmbreSoul 44 На данный момент уже под 40 по моему

T E A: Это не хорошо блин,Антоха,а порядок такой как в списке?Мы то есть 9-е?

DEUS[NONAME]: Порядок будет такой как в списке скорее всего + дополнительно порядок вывешаем на площадке

DEUS[NONAME]: we will ROCK u! через несколько дней!!! 200 участников!!! 7 часов музыки!!! ________________________________________________________________ на фестивале будет возможность купить билеты на 12 апреля за 250 рублей, что дешевле, чем в предпродаже в музмагах ;)

DEUS[NONAME]: Список групп (отборочный тур!) К 14.00 1. Реланиум 2. DeaD EmbracE 3. Аритимия 4. Magic stream 5. Fallen Angel 6. Пустыня Лир 7. За гранью 8. Salad 9. Octavarium 10. Осколки лета К 15.30 1. The Plangers 2. Stathmin 3. Lingua Franca 4. Легенда 5. Eternity 6. Проникающая радиация 7. 2die4 8. Diagnoz 9. Carpostasia 10. Underlight К 17.00 1. Фантасмагория 2. Седьмой сын 3. ПроRock 4. Apology 5. AMelie 6. Got milk 7. Toxid Mind 8. Mad cows 9. Celestials 10. Стеарин К 18.00 1. Exit 2. Аритмия 3. ПроRock 4. Apeyron 5. Роджерс 6. Руна 7. WonderLand 8. Me All Kill a Way 9. F. D. O. H. 10. Клещевой инцифалит 11. Verlost (под вопросом) Найди в списке себя! ;) P/S/ 1.Рабочий не нужно! 2.Если кто хочет что покупать в баре - берите на входе клубные карты, при выходе сдаёте остаток средств вернут!

GRoST: 2. Stathmin <- мы есть :) тут такой вопросик, говорят кардан нужно свой нести будет?

DEUS[NONAME]: GRoST кардан, педаль, железо - объязательно!

T E A: Охренеть можно,сколько народу

T E A: Вот сижу щас тут и понимаю,что это сложно будет судить.. .

Соля: Ага, прослушать 40 команд и еще и адекватно оценить это...Я просто преклоняюсь перед жюри

Eternity_Colt: А когда можно будет увидеть список прошедших во второй тур?:-)

T E A: У многих на устах именно этот вопрос;-)

GL: Прошло 10 групп. Их вчера в конце вечера все объявили. Список финалистов появиться в течении дня.

T E A: Спасибо за инфу господин ГЛ

DEUS[NONAME]: GL гл))) сээээээрррррррр ))) можно обратиться, сээррррр? ))) (шутка)

GRoST: Звук в мониторы понравился очень, а в зале не совсем :( думаю потому что слишком много команд и для каждый сделать саунд чек сделать было не реально :) Хотелось бы узнать результаты :) Также хотелось бы услышать отзывы о группе Stathmin, кто обратил внимание, кому есть что сказать пишите :) или тут или в личные сообщения!

DEUS[NONAME]: ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ ГРУПП В ФИНАЛЕ! 1) AMelie 2) Magic stream 3) F. D. O. H. 4) Salad 5) The Exit 6) Octavarium 7) The Plangers 8) DeaD EmbracE 9) Стеарин 10) Пустыня Лир

DEUS[NONAME]: ============================================================= Уважаемые друзья участники! В концерте принимает участие 10 отличных групп. 1776, предлагает , пока, что в режиме эксперемента: Съёмку всего концерта с 2х камер (общий план+частный план). Данный концерт будет смонтирован, записан с активным меню на DVD носитель, и в DVD боксе передан вам. За деньги. Это удовольствие стоит 300 рублей с группы. Каждая группа должна прислать мне подтверждение, что да, они хотят чтобы их сняли и перед концертом передать мне 300 рублей. Те группы, что не захотят - не войдут в концертный ДВД. Если Вам, уважаемые музыканты, интересно заиметь такой ДВД в память, дайте знать, мы организуем. Конечно это не супер-пупер профессиональная съёмка, но и цена не по 5000 с группы. Снимать будут на хорошие камеры опытные операторы работающие на заказ и на ТВ, которым мы смело доверим эту работу и доверяли съёмки концертов ранее. ============================================================= P.S. Если DVD интересен слушателям, то ,если группы согласяться, мы сможем сделать и копии для друзей,фанатов и т.п. за туже сумму..

T E A: Очень интересная идея,на монстрах так получится?

DEUS[NONAME]: T E A да,если 5го сможем реализовать

DEUS[NONAME]: Приглашаем всех любителей рока на финал ежегодного фестиваля We Will ROCK University! ФИНАЛ - СЕГОДНЯ! Из 40 групп в финал прошли только 10 музыкальных коллективов! Именно кто-то из этих ребят завтра уйдёт со сцены с призами, дипломами и кубками от организаторов заняв I, II и III место по решению жюри фестиваля! И главная интрига завтрашнего дня - "ГРАН-ПРИ фестиваля"! Это почётное место принесёт группе не только главный кубок фестиваля, но и денижный сертификат от организаторов и главный приз фестиваля, предоставленный музыкальным магазином "Звуковые Системы"! Мы так же узнаем, кто из музыкантов участвующих в фестивале в этом году станет лучшим гитаристом, басистом, барабанщиком и вокалистом! Начало 18:00, клуб открыт с 17:00. Билеты на входе 100рублей Приходи и поддержи любимую группу!

6546545: http://ipicture.ru/uploads/080405/yXl8RS812t.jpg

DEUS[NONAME]: баян

frez: выложите результаты хоть... кто в чем победил...

GL: Гран-При фестваля получила группа =Magic Stream= УРА!!! 1-е Exit 2-е Octavarium 3-е Стеарин Лучшие Гитарист Magic Stream Лучшие Басист Magic Stream Лучшие Барабанщик Magic Stream Лучшие Вокалист Пустыня лир

DEUS[NONAME]: frez пишет: выложите результаты хоть... кто в чем победил... выложили давно уже в группе 1776 в контакте

frez: GL, спасибо. DEUS[NONAME], не все в ней состоят.

DEUS[NONAME]: frez дак присоединяйтесь! ) http://vkontakte.ru/club784085 "В контакте с 17/76"

frez: DEUS[NONAME], нет, спасибо. мои религиозные взгляды не позволяют вступать мне в группы вконтакте)

DEUS[NONAME]: frez по крайней мере вы её можете просто просматривать не вступая..

frez: DEUS[NONAME], да, могу.



полная версия страницы