Форум » Группы » Перемываем косточки... » Ответить

Перемываем косточки...

Eagleheart: Сюда переносим разговор о профессионализме , вокале и прочих качествах иркутских групп.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Artem: нуууу я бюы так не сказал что Сворды лучшие и сыгранные на данный момент

jsorrow: Ну за слова добрые спасибо! А вот в Ершах тогда вокалист действительно очень слажал. Это как раз был тот самый второй вокалист, который пришёл после меня. Он вообще не умел бруталить и только учился, просто к сожалению учился в условиях сцены. Даже я и то лучше его пою гроулом, ну что поделать у меня нет прилижания к сольфеджио. Признаюсь мне действительно сложно играть и петь, да и шоу ещё при этом делать, я же не машина всё-таки, хотя... Вообще так получилось потому что умерла последняя волна НАСТОЯЩЕЙ музыки, в которой мы были НЕ первыми, а мы наоборот выжили. Вот и получилось что мы оказались на высоте. Раньше уровень и требования, требования к себе были намного намного выше. Вот Тёмыч поддержи, скажи же 4, 5, 6 лет назад не было ведь стремных команд вообще, не было ненастроенных гитар и прочей лажи. Да звук был не очень, а ты попробуйка достань процессор как таковой, токо за космические бабаки и токо в Москве. Но зато каждая группа имела стиль окраску характер, каждая даже без шоу и прочих атрибутов смотрелась на сцене индивидуально и это было так круто выступать на одной сцене с такими командами! Я помню времена когда на концерт собиралось по 500-600 человек оффициально да плюс халявщики и друзья музыкантов еще ок. 100-150 человек. Вот это концерт! А что касается команд The Best from the Best то вот список ИМХО: (в алфавитном порядке не зависимо от стиля) Abbat Santos Animus Brutalize Быдлз Город на реке Дива Дрожжи Devil Crush Империя Снегов Изжога (!) Cannabis (!) Марево Маршевый Батальон Мандрагора (старый состав) Morgana Morbidity Mortemirus (!) Мистерия Next Step ND Mix (есть разные написания, но «старички» поймут ) Оргазм Ностардамуса (естественно старый состав) Ocribah Перекрёсток ПО-ПУ-ПУ Радио Маяк Рефлектор (!) Symphony of Darkness (!) Уси Деля (!) ЦЕНЗОР (! !) Чёрный Монах (!!!!!!!!!!!!) Ну вот это далеко не весь список, так кого смог вспомнить, постепенно может буду добавлять. Повторю это не просто список, это именно «старички» Большинство из них распалось или переформировались.

jsorrow: НУК КА НЕ ОРАТЬ !!!


Нэлля: jsorrow пишет: цитатаПризнаюсь мне действительно сложно играть и петь, да и шоу ещё при этом делать, я же не машина всё-таки, хотя... Это дико сложно, на самом деле - вот так вот все это естественно сочетать, это надо быть на сцене так часто, чтобы чувствовать себя на ней уютнее, чем вне ее - может, и вышло бы и отлично играть, и делать шоу...Кстати, именно шоу-то у нас никто и не делает пока что, а хочется ...А петь и играть одновременно - это вообще, для этого руки должны быть достаточно зависимыми от гитары или еще какого инструмента или привычными к игре, чтобы не подключать ресурсов мозга, отвечающих за вокалистские маневры, более, чем на 40%. Петь и так-то многие не могут, а играть при этом еще - подвиг. Мне сложно, например, понять коллективы, в которых такие совмещения должностей происходят, типа: ударник-вокалист или вокалист-басист. На ритме еще можно играть, если поешь основной вокал - все-таки, партия не соло, но...непросто...надо тогда просто СЛИВАТЬСЯ со своими темами...а такую музыку еще НАПИСАТЬ надо...Вот. jsorrow пишет: цитатаВообще так получилось потому что умерла последняя волна НАСТОЯЩЕЙ музыки, в которой мы были НЕ первыми, а мы наоборот выжили. Вот и получилось что мы оказались на высоте. Раньше уровень и требования, требования к себе были намного намного выше. Вот Тёмыч поддержи, скажи же 4, 5, 6 лет назад не было ведь стремных команд вообще, не было ненастроенных гитар и прочей лажи. Да звук был не очень, а ты попробуйка достань процессор как таковой, токо за космические бабаки и токо в Москве. Но зато каждая группа имела стиль окраску характер, каждая даже без шоу и прочих атрибутов смотрелась на сцене индивидуально и это было так круто выступать на одной сцене с такими командами! Я вообще не понимаю, как сейчас кто лезет на сцену...Читалась мною одна темка с какого-то украинского сайта...онлайн-рок-журнал Болты и Гайки, что ль? В общем, там или где-то недалеко поднималась тема «гАвнАрокерАв». Я разделяю вообще идею той темы...раньше рок был либо протестом, либо самовыражением своего ищущего внутреннего мира, имхо, тем, что хотелось донести, над чем хотелось работать и думать, а сейчас время странной безысходности наступило, ТУПик просто:вокруг люди, которые просто играют (и не все группы могут сказать о себе даже такое), без цели, а на выступления идут банально, как на зачет в вузе - «не готовы, по большому счету, да авось прокатит, народ и так схавает». Эта отстойная ситуация, тем не менее, имхо, отвечает настроению тех групп, которые играют или хотят играть ПО-НАСТОЯЩЕМУ, потому что, глядя на все это, на проклятую всеокружающую попсовость, на убогую недорокерность, рождается ТАКОЙ протест!!! Хочется рубить все и вся...выплеснуть свою энергию...только звуками мяса, пожалуй, как кажется мне, можно разбудить и смять это сборище, заставить его услышать хотя бы ближнего прочистившимся от экстрим-звука ухом...Похоже, только рыком, криком и воплем, имитирующим твои смерть и мучения, можно донести до людей свою ненависть к ЭТОЙ действительности...Ведь даже в жизни люди могут равнодушно проходить мимо человека и не вспоминать знакомого, пока он не помрет... Эххх... Сорри за лирику...но это я искренне...

Нэлля: А насколько стары перечисленные группы, JSorrow? И сколько ваш состав со времен Sword’ов лет играет? Мне говорили, что со старших классов лицея все начиналось - что-то такое...

jsorrow: Да так и есть. Группа существовала примерно 4,5 года.

Artem: да блин были группы, хотя ненастроенные гитары были тоже, но тока как правило у панков, т.е. это было нормально. из тех групп что Жека написал половины уже не существует, или по крайней мере не слышно, список можно отнести примерно к 2001-02 году. Хотя очень многие группы распались, или переформировались, поробуем уточнить: Abbat Santos (не слышно, хотя у себя в красноярске наверно мочалят) Animus (почти загнулась) Brutalize (РИП) Быдлз (РИП) Дрожжи (РИП) Devil Crush (РИП) Изжога (!) (В деревне Московия) Маршевый Батальон (вроде еще живы ) Мандрагора (старый состав) (возрадилась) Next Step (РИП) ND Mix (есть разные написания, но «старички» поймут ) (Переформировались) Ocribah (Переформировалась) Перекрёсток (РИП) ПО-ПУ-ПУ (РИП) Радио Маяк (живы, скоро в ЖЗ совместный концерт с Санычем) Symphony of Darkness (!) (РИП, Маликофф форева ) ЦЕНЗОР (! Блин, отличная была группа !) вот такие пироги...

Artem: еще была уникальная группа Театр Теней, это было нечто (в плане музыки) во всей рок-тусовке ЗЫ Женя а чё у меня картинка не грузится?

jsorrow: Блин ну театры это естественно, они отдельный разговор! ЗЫ: Наверное фатал тож не поддерживает загрузку с других серверов, Х его знает, я вообще зарегился на левом форуме, а там возможность загрузки своей фотки. Вот я и загрузил эту, а потом ссылку кинул сюда.

jsorrow: Вообще из моего списка живы такими как есть только три команды Марево, Маршевый Батальон и Радио Маяк и то с другим барабанщиком. И всё! Так это только относительно лучшие были перечислены, а худшие распались все. Хотя правда раньше худшие были как раз примерно нынешнего стандартного уровня. Получается что из почти сотни групп остались 5-6 конкретно старых и ещё с десяток переформировавшихся. А новые музыканты уже не такие. Вспомни Тёмыч как мы тогда гордились новой снятой темой Мальмстина или подобранной Сатрианевской фишкой. Разговоры среди музыкантов (не всех но многих) были очень занятные. Каждый пытался придумать что-то новое. Помнишь мы даже все пытались, да и не просто пытались делали всякие там гитарные трюки фокусы, типа перекрёстной игры рук, игра в обратном обхвате, ты помню даже зубами играл, бэнды за верхним порожком стук по корпусу различные гитарные шумы и эффекты с примочек. А где всё это сейчас!!! Ну вот выучил по «нет»-овским табам какой-нить там Блэк-Стар да и то так на хиленькую троечку и успокоился и пилит в лучшем случае риффами в худшем соло. Что это? Разве в «наше» время кто-то играл не в тональности, ну да касяки у всех бывали и ошибки и прочее, но ведь не от начала и до конца соло. И я лажал по черному пару раз, да и ты Тёмыч бывало свою «зиму» касячил. Но это были нормальные житейские касяки, которые в основном и можно то было заметить только при прослушивании записи, а на концертах всегда казалось нормально. Вобщем лично мне кажется очень упал уровень самих музыкантов и как следствие конешно и упал уровень групп.

Artem: эээхххх.....весело было.... ЗЫ попробуем с другого сайта....

Нэлля: jsorrow пишет: цитатаВобщем лично мне кажется очень упал уровень самих музыкантов и как следствие конешно и упал уровень групп. Я считаю так: где самое главное у музыканта? ВНУТРИ. То, как ты играешь, тебя как личность отражает. Твой подход к этому делу и к себе. Умственно бедных стало просто много. Тех самых гавнАрокерАв. Я и говорю: непонятно, зачем они играют? Они и сами ведь не знают. Профессионал, конечно, тоже может не ответить на такой вопрос. Но ему и не надо: по нему во время игры, по его лицу и рукам все-все видно, что для него это значит - гитарку-то или еще что в ручках-то держать...

Чудо: А может молодые хоошие группы боятся, что их музыку не прмут.

jsorrow: Ага, пусть так и сидят у себя дома, штоли?! Ты знаешь какую я лажу играл в своей группе где-то первых пол года, хотя кого пол года год, а то и больше. И что? Просто я на своей шкуре прочувствовал все ошибки и неудачи. ИМХО лишь ощутив «кровь» поражения можно понять сладость победы! Пафосно но так!!! И ещё один плюс, я прошел наверное с десяток стилей, в разных группах и это дало возможность выбрать мне что-то своё, то что действительно мне приятно и по кайфу! Все обязаны пройти через лажу через касяки, страх волнение. Иначе просто нельзя. Не хочу искать, но кажется Нелля говорила о том что «старшие» должны помогать, что же я допустим ЗА я всегда лояльно отношусь к молодым коллективам не зависимо от стиля. Чаще меня почему-то бояться не подходят не разговаривают и т.д. Да я думаю и Тёмыч никогда не откажется настроить по тюннеру гитару или там ответить на какой-нить вопрос по звуку или технике. Нам даже приятно будет. А обсирать могут все! Для этого много ума не надо. Да я не люблю очень многие музыкальные стили, но я всегда уважаю ХОРОШИХ! музыкантов, независимо от стиля. Будь им кто мешает то. (может это не к тебе даже адресовано, просто возможно многие это прочитают)

Нэлля: Чудо пишет: цитатаА может молодые хоошие группы боятся, что их музыку не прмут. Если человек вообще выходит на сцену, значит, он в чем-то да уверен...Да ведь еще и выходит-то не один, а со своими друзьями и коллегами по цеху...Как говорится, пропадать, так всем - по-моему, вместе до кучи лажаться не так уж и обидно... И вообще: если ты играешь музыку, ты должен верить в нее в любом случае...и забить на то, что кто-то ее не оценил...Если в ней что-то не так, понимание этого САМО придет со временем и опытом... Конечно, бывает, что группы весьма самокритичны, стремятся к перфекционизму, но все должны понимать, что опыт выступлений обязателен...И как говорилось на одном замечательном сайте по игре на гитаре (где-то в инете - я сильно упрощу): Если вы, так как вы есть плохой гитарист, вышли и сыграли на конкурсе соло-композиций, нещадно лажая на протяжении всей вашей программы, и вас освистали при уходе со сцены, не стоит сильно переживать по этому поводу. Все забудут ваше имя через 15 минут». Однако при этом добавлялось: Если же вы, так как вы есть хороший гитарист, вышли и офигенно круто и без натуги сыграли на конкурсе соло-композиций, заняв первое место в силу своего мастерства, и ушли, осыпанный аплодисментами, не сильно-то радуйтесь по этому поводу. Все забудут ваше имя через 15 минут. Поэтому команды не должны бояться лажаться, все равно от этого никуда не деться...главное, придти потом и показать когда-нибудь народу, что уровень вырос, значительно вырос - от констатации этого факта всем будет приятно - и зрителям, и самой команде особенно. Работа, работа, работа - и команда взойдет! Поэтому абсолютно соглашусь с JSorrow: цитатаИМХО лишь ощцтив «кровь» поражения можно понять сладость победы! Пафосно но так!!! Причем воспоминания о былых поражениях делают эту радость победы самого себя очень острым чувством! О, как я понимаю это чувство! jsorrow пишет: цитатаНе хочу искать, но кажется Нелля говорила о том что «старшие» должны помогать, что же я допустим ЗА я всегда лояльно отношусь к молодым коллективам не зависимо от стиля. Чаще меня почему-то бояться не подходят не разговаривают и т.д. Да, это я говорила. Лично я всегда очень переживаю за всех, кто выходит выступать и, как бы команда не лажалась, я не испытываю желания показать на нее пальцем и злобно похихикать «отстойно, отстойно играют». Наоборот, я испытываю сильное желание «подтянуть гайки» этой команде, помочь, руку свою, что ли, приложить к тому, к чему могу... А вот то, что не подходят, не обращаются, то тут чувства смешанные, наверное: и неловкость, и гордость какая-то типа «сами справимся», а могут и правда бояться по типу «такой мощный металлюга из такой крутой команды нас детишками посчитает».

Artem: даааа.. помню перед сейшеном, на саунд чеке Жека пытался сыграть шторм Вивальди, и тут я подошел и сказал чувак ты гонишь, он не так играется, вот так мы и познакомились

Artem: через ошибки надо пройти самому чтобы потом понять и сделать как надо, а сразу стать хорошим музыкатом (группой) это невозможно.

jsorrow: ДА, да я помню этот момент. Это было 21 апреля 2001 года !!! Потом мы начали загонять про Мальмстина ну и так далее как поперло PS :К слову сейчас я его без разминки сыграю быстрее Ванессы, да ещё и вставляя на ходу какие-нить эффекты типа свистов, тэпоф и флажелетов :) ИМХО: Всегда есть смысл учиться и совершенствоваться, т.к. всегда можно добиться лучших результатов.

jsorrow: Согласен, это действительно просто невозможно!

jsorrow: А насчет неловкости и гордости, это ГЛУПО. Нужно использовать возможность пока она есть. Ведь не у всех же есть интернет, в котором можно найти ответы на многие вопросы. Да и всегда «живой» гитарист может сказать лучше и больше чем какая-нить книжка. Хотя это пожалуй больше относится к новичку. Мне допустим до сих пор незазорно что-нибудь спросить у Тёмыча про звук или там про гитару или ещё про что. Хотя играем примерно одинаково, да и к тому же мы играем совсем разную музыку и по стилю совсем разные гитаристы, и что? Опыт есть опыт. В этом пожалуй есть какая-то солидарность музыкантов. С другой стороны. Если ко мне подойдет какой-нить паренек и впарит меня типа кто круче играет Сатриани или Вай, а потом скажет мол он тоже гитарист и спросит, а какими аккордами они играют, что-то в песеннике «Кино» таких не встречал. Пожалуй я просто растеряюсь и не смогу ему ничем помочь. Злостный сарказм, но смысл опять тот же, хочешь круто играть, играй кто мешает то, только не достаточно просто хотеть надо очень, очень много работать!!!



полная версия страницы